предыдущий пост был об исследовании названий, сегодня инструкция: что делать, если вы хотите в названии код региона, автомобильный или телефонный.
1. Если вы хотите номер в названии детского товара, женской одежды, тортика или флористической студии, лучше поискать другую идею. Если вы планируете выход на федеральный уровень - то же самое. Если ваш бизнес будет местным и относится к технике, бизнесу или мужским занятиям, читайте дальше.
2. Оглянитесь вокруг. Поищите, сколько компаний в вашем регионе уже используют код региона в названии. Яндекс.Карты, 2ГИС, yp.ru - любой справочник организаций вам в помощь. Если таких компаний нет, подумайте, почему: может, номер вашего региона 666 или что-нибудь такое? Тогда от идеи лучше отказаться. Если таких компаний не больше десятка на 300 тыс жителей - читайте дальше.
3. Если вы в Питере - не пытайтесь обыграть номер 02, смотрите на 812.
4. Если компаний-конкурентов с номером региона в названии больше 1, лучше поискать другую идею. Если конкуренты еще не дотумкали до номера региона - читайте дальше.
5. Если вы хотите зарегистрировать название как
товарный знак, привлеките профессионального неймера. Если достаточно
фирменного наименования или
коммерческого обозначения, читайте дальше.
6. Добавьте к номеру региона слово поинтереснее, указывающее на ваш бизнес. Обыграйте число. Это может быть часть нейма или дескриптор, то есть описательная часть. Выдуманные примеры, в нейме: 42 запчасти (в кемерове), 33 зуба (для Владимира). В дексрипторе: Блокпост 23, краснодарское охранное агентство. Номерное название должно работать в голом виде: без вывески, без логотипа, без контекста.
7. Придумайте не меньше 10 вариантов и проверьте, не придумал ли их кто-нибудь до вас, гуглем и (не или!) яндексом. Если не можете выбрать из оставшихся, какое лучше, попробуйте произнести: какое лучше катается во рту, то и берите.
8. Все! Если налоговая приняла - можно отдавать дизайнеру придумывать логотип. Или вы и это сами умеете?
Дополнения к инструкции приветствуются!
Фото:
<<<