Наука называть. Метод исследования

Mar 02, 2016 08:19

Продолжим.

Доступная нам мера успеха - время жизни нейма на рынке. Убыточные или малоприбыльные бренды рано или поздно уходят из портфеля производителя. Не знаю, есть ли у кого-то многолетние данные мониторинга русского рынка зубной пасты (ЗП, а мы выбираем именно ее), во всяком, случае, мне они не доступны. Зато есть данные об ассортименте интернет-магазина Утконос за 7 лет с шагом 3 месяца. Раз период наблюдения ограничен, значит, для многих позиций мы не знаем начала или конца их присутствия в магазине. Для таких неполных данных придуман анализ выживаемости (survival analysis). Это группа статистических методов, широко применяемая в медицине и страховом деле. Например, изучают эффективность новой лечебной процедуры. Кому повезло, выписываются живыми, и часто пропадают из поля зрения врача, так что неизвестно, сколько они прожили после лечения. Анализ выживаемости позволяет учесть эти неполные данные.
Подробнее читайте тут >>>

Для начала надо оценить, насколько изменился ассортимент зубной пасты за эти годы. Если почти все марки сохранились, значит, объекта исследования нет, и надо ждать еще 10 лет или выбрать другой объект.

продолжение >>>

researchive, нейминг, naming

Previous post Next post
Up