Продавайте удовольствие в строгих рамках

Sep 13, 2015 16:26



Источник картинки <<<

Дизайнеру айдентики на заметку.Строгая черная рамка вокруг лого увеличивает намерение купить товар, но только гедонистический, то есть предназначенный для удовольствия. На товары утилитарные рамка не оказывает столь магического действия. Авторы полагают, что такая рамка усиливает ощущение порядка, снижая воспринимаемый риск покупки, а он у гедонистических товаров выше, чем у утилитарных. Интересно, что привлекательность самого логотипа рамка не меняет, а рамки овальные, пунктирные, цветные и волосяные не работают. На удивление гладкие эксперименты.

Tatiana Fajardo, Jiao Zhang, Michael Tsiros. Brand Logo Frames: How and When Framing Brand Logos Increases Product Evaluations. SCP’s Annual Winter Conference, Miami, 2014.

consumerki, id

Previous post Next post
Up