Почуяв в какой-то момент запах чулочных денег, банки взялись окучивать частного клиента и резко повернулись к нему лицом. Начал, кажется, Банк Москвы, с безумными кроликами или кто там у них был. И понеслись очеловечивать, точнее, звереть: рисуют в рекламе котиков, зайчиков или бабу ягу. Художников, судя по всему, набирают в Ростове-на-Дону, где кормится издательство Феникс, издающее для детей
книжки, как сказал бы античный автор, последнего разбора.
![](http://i70.photobucket.com/albums/i109/capibarae/tm/th_b33219-image031_zps603bb29a.gif)
![](http://i70.photobucket.com/albums/i109/capibarae/tm/th_otpLBXCYW2FQ5g_zps926c2000.jpg)
![](http://i70.photobucket.com/albums/i109/capibarae/tm/th_bm160byzvbljsnuvvlnmq_zpsbe2465f9.jpg)
![](http://i70.photobucket.com/albums/i109/capibarae/tm/th_b5389257624c0416b673ac4_zps5b1790d5.jpg)
![](http://i70.photobucket.com/albums/i109/capibarae/tm/th_bsg18052007-8_zpse48694be.jpg)
![](http://i70.photobucket.com/albums/i109/capibarae/tm/th_Itb_sobaku_skushal_zps6fb833ef.jpg)
И в этой гуманизированной рекламе банки по-прежнему именуют свои услуги «продуктами», а нас - «физическими лицами».