Знаете откуда этот странный дефис?
![](http://i70.photobucket.com/albums/i109/capibarae/tm/skrizh03042012027s_zpsbb357aa9.jpg)
А вот отсюда, с предыдущей вывески:
![](http://i70.photobucket.com/albums/i109/capibarae/tm/skrizh000s_zps9344f905.jpg)
Буквы стали крупнее, все правильно.
Потом они выжили фотографа с вывески и забабахали во всю ширь:
![](http://i70.photobucket.com/albums/i109/capibarae/tm/skrizh08062012197s_zps862986c7.jpg)
Заметим, что название коммерческой роли не играет в сегменте недорогих парикмахерских, а используется как своеобразный оберег. И потому написано мелко во всех трех вариантах. Подробнее о женских именах в нейминге, о популярности Надежды и Виктории читайте
тут: >>> Еще пример технического нейминга. Разлюли-дизайн заменили на простой безымянный указатель. Было:
![](http://i70.photobucket.com/albums/i109/capibarae/tm/sksuperma017s_zpse412aacc.jpg)
Стало:
![](http://i70.photobucket.com/albums/i109/capibarae/tm/sk31082012388_zpsb91a92ba.jpg)
В среднем и дорогом сегменте нейм, разумеется, важен. О нейминге салонов красоты Москвы, Петербурга, Лондона, Милана и Нью-Йорка читайте большой материал
здесь: >>> и вот тут
часть 2: >>>