Неважный-нейминг

Jun 10, 2013 13:02

Знаете откуда этот странный дефис?



А вот отсюда, с предыдущей вывески:



Буквы стали крупнее, все правильно.
Потом они выжили фотографа с вывески и забабахали во всю ширь:



Заметим, что название коммерческой роли не играет в сегменте недорогих парикмахерских, а используется как своеобразный оберег. И потому написано мелко во всех трех вариантах. Подробнее о женских именах в нейминге, о популярности Надежды и Виктории читайте тут: >>>

Еще пример технического нейминга. Разлюли-дизайн заменили на простой безымянный указатель. Было:



Стало:



В среднем и дорогом сегменте нейм, разумеется, важен. О нейминге салонов красоты Москвы, Петербурга, Лондона, Милана и Нью-Йорка читайте большой материал здесь: >>> и вот тут часть 2: >>>

naming, beauty, ooh

Previous post Next post
Up