Вести с Мега-полей

Sep 20, 2011 11:19

В контексте недавнего обсуждения Мегаплана, которое вызвало тут какие-то отзывы, и даже реакцию пользователя megaplan- есть добавить следующее:

1) В техподдержке уже с самого начала нашего пользования висит запрос на изменение названия аккаунта. Дело в том, что сотрудник, который заказывал (директор) - заказал на свой аккаунт, на свою фамилию. А у нас фамилия гендира и название компании не одно и тоже, и мы хотим переименовать, чтобы работать в FISTASHKI, а не в Чулкове )) 
Видимо, заявка не будет реализована никогда?

2) Есть небольшая неточность  - я в комментариях писал, что нам объединили клиентскую базу с аккаунта одного из сотрудников (наиболее продвинутого, который вел клиентов в Мегаплане за свои личные деньги) на наш общий аккаунт.

Так вот - это не так! Я спросил у него - оказывается, он перебивал базу клиентов ВРУЧНУЮ!! Очень продвинутый и трудолюбивый сотрудник!! Техподдержка на этот запрос тоже забила!

Джереми Кларксон: Это как купить машину, и не получить возможность проводить плановое ТО! И детали тоже продают не везде и не всегда. Можно, конечно, чинить машину у себя в гараже, но что-то мне подсказывает, что бы откажетесь от такой покупки, как бы привлекательно и сексапильно не выглядел кузов!
Previous post Next post
Up