Внедрение одной прекрасной PM-TM-системы

Sep 12, 2011 13:35

Всем привет, делюсь обзором системы проджект- и тайм-менеджмента Мегаплан.
Сразу скажу, что обзор проводил Джереми Кларксон, и он не особо радостный!

Read more... )

Leave a comment

продолжаем разговор cucolca September 13 2011, 12:03:48 UTC
>Дальше еще интереснее. В описании задачи есть поле для деталей. И там - внимание - визивиг редактор по умолчанию!!! То есть я там буду писать пару строчек или ссылок, а потом - давай их форматировать! Влево, вправо, цветами разными ( ... )

Reply

Re: продолжаем разговор greaff September 14 2011, 10:49:49 UTC
>Дальше еще интереснее. В описании задачи есть поле для деталей. И там - внимание - визивиг редактор по умолчанию!!! То есть я там буду писать пару строчек или ссылок, а потом - давай их форматировать! Влево, вправо, цветами разными!

! Не хочешь, не форматируй. ;-) Тут же не поленился жирным выделить. ;-) А сейчас еще и комментарии можно форматировать, чтобы выделить и подчеркнуть главное.

== Вот это прям Бугага! В это трудно поверить, но еще я иногда делаю презентации с натурально дизайном! И даже отдаю дизайнеру на отдельную прорисовку перед отправкой клиенту... Здесь вы манипулируете. Форматирование в посте и в задаче - это не одно и тоже. Тот уровень форматирования, который есть в планировщике - совершенно излишен.

Reply

Re: продолжаем разговор megaplan September 15 2011, 08:46:40 UTC
>Тот уровень форматирования, который есть в планировщике - совершенно излишен.

== Дело вкуса. Спорить не стану.

Reply

Re: продолжаем разговор greaff September 14 2011, 10:51:01 UTC
>Со списком задач ничего нельзя делать. Нельзя менять их приоритет (кроме горящего костра), нельзя расставить в том порядке, в котором я собираюсь их делать. То есть из всех задач я отобрал на сегодня 5, и собираюсь их делать: 1, 2, 3... И вот этого сделать нельзя ( ... )

Reply

Re: продолжаем разговор megaplan September 15 2011, 08:50:13 UTC
Как раз в списке дел можешь двигать все руками. ;-) Зря ты так этот модуль не любишь - в него стекается все.

Reply

Re: продолжаем разговор greaff September 14 2011, 10:53:21 UTC
> 5) Представьте себе такую ситуацию (ну гепотетически, чего только не произведет эволюция?), что путем естественного отбора у вас в офисе зародился сотрудник, у которого уже есть личный Мегаплан. Так вот чтоб интегрировать этот его Мегаплан в общую систему - нужно пройти через нереальную бюрократию! Это вам не домен от физика юрику продать!

! Вопрос «дружбы Мегапланами» стоит на повестке дня. И разработка уже думает над реализацией этой функции. Пока же да, наши специалисты делают это вручную по запросу клиентов.

== Специалисты делают это уже, если не ошибаюсь, недели ДВЕ. Я могу договор поискать, глянуть, когда мы оплатили. Но по ощущениям уже ОЧЕНЬ давно, и наши аккаунты не переименованы и не объединены до сих пор. А нет, вот наконец сделали - проверил. То есть не 4 часа, не 2 рабочих дня... А пара недель... Ну тоже не плохо, за такие-то копейки)))

Reply

Re: продолжаем разговор greaff September 14 2011, 10:55:36 UTC
> 6) Система тарифов
Их много, очень! И не понятно, какой из них хороший и какой плохой. Какой мне нужен?

! А позвонить и спросить? Тарифов (или точнее продуктов) всего 6 и все они хорошие. Просто отвечают разным потребностям бизнеса. Написал бы вопрос на сайте, если лень звонить, я бы тебе четко объяснила, чем они друг от друга отличаются. Сравнительная таблица фунцкионалов скоро будет на сайте - реформируем сайт помаленьку.
Собственно именно для того, чтобы помочь выбрать правильный продукт и звонит наша клиентская служба и спрашивает для чего и как собираются использовать Мегаплан.

== Я же говорю не об абстракциях. Я о том, что для меня она сложная. Я клиент, для меня сложная. Все. Не хотите - не верьте, доказывайте кому угодно, что угодно.
== Менеджерам звонили - это был отдельный атракцион. Я уж молчу о том, что бы что-то клиенту продать. Просто банально общение запомнилось на очень низком уровне. Может, на 3 из 5...

Reply

Re: продолжаем разговор greaff September 14 2011, 10:58:27 UTC
А чтобы вам легче жилось и внедрялось, рекомендую таки изучить раздел «Помощь» http://help.megaplan.ru/HomePage и посмотреть скринкасты http://help.megaplan.ru/Screencast

== Ну это вообще феерия. То есть на обучение себя и сотрудников я должен потратить время в количестве нескольких часов каждого сотрудника?
Это нам будет стоить примерно тысяч 80 на всю компанию (если себестоимость человеко-часов считать). Офигенное предложение!
Может, нам еще платный тренинг по системе заказать докучи?

У нас такая система уже есть, которой надо людей месяцами обучать - Аутлук называется, и всей все есть, что и в Мегаплане, и еще и абонентку платить не надо. И она является стандартом рынка, что удобно при взаимодействии с др. компаниями.

Reply

Re: продолжаем разговор megaplan September 15 2011, 08:57:40 UTC
Тебе же не кажется странным, что для езды на автомобиле, нужно учится ездить?

Из новых пользователей только процентов 20% на самом деле смотрят инструкции и скринкасты, так что говорить о необходимости повального обучения как-то странно.

Что же касается сравнения с Аутлуком, то вот вам пара принципиальных отличий:
1) В Мегаплане можно полноценно работать не только со своего компа. А с любой машины в любой точке мира, имеющей выход в интернет.
2) В аутлуке нет функционала по работе над задачами и проектами.
3) Никаких функций CRM, кроме хранения карточек клиентов в Аутлуке тоже нет.
4) Никаких отчетов по активности сотрудников в аутлуке построить нельзя.

Reply

Re: продолжаем разговор greaff September 15 2011, 09:58:19 UTC
1) Этот плюс также и минус - нельзя работать в оффлайне, а это то, что лично меня держит на аутлуке.

2) Такой функционал есть, и хорошо развит: постановка задач, степень выполнения, и даже проектный менеджмент (диаграмы Ганта. Правда, ПМ никто не использует, тк он плохо сделан - тут теже вопросы к юзабилити, что и к Мегаплану. Для ПМ у Майкрософта есть спец.программа, но она великовата.

3) Принимается, но и не во всех пакетах Мегаплана есть СРМ - и не всегда оно нужно.

4) С отчетами сложновато, но часто проще, чем в Мегаплане. По крайней мере на основе моей практики.

Reply


Leave a comment

Up