продолжаем разговорcucolcaSeptember 13 2011, 12:03:48 UTC
>Дальше еще интереснее. В описании задачи есть поле для деталей. И там - внимание - визивиг редактор по умолчанию!!! То есть я там буду писать пару строчек или ссылок, а потом - давай их форматировать! Влево, вправо, цветами разными
( ... )
Re: продолжаем разговорgreaffSeptember 14 2011, 10:49:49 UTC
>Дальше еще интереснее. В описании задачи есть поле для деталей. И там - внимание - визивиг редактор по умолчанию!!! То есть я там буду писать пару строчек или ссылок, а потом - давай их форматировать! Влево, вправо, цветами разными!
! Не хочешь, не форматируй. ;-) Тут же не поленился жирным выделить. ;-) А сейчас еще и комментарии можно форматировать, чтобы выделить и подчеркнуть главное.
== Вот это прям Бугага! В это трудно поверить, но еще я иногда делаю презентации с натурально дизайном! И даже отдаю дизайнеру на отдельную прорисовку перед отправкой клиенту... Здесь вы манипулируете. Форматирование в посте и в задаче - это не одно и тоже. Тот уровень форматирования, который есть в планировщике - совершенно излишен.
Re: продолжаем разговорgreaffSeptember 14 2011, 10:51:01 UTC
>Со списком задач ничего нельзя делать. Нельзя менять их приоритет (кроме горящего костра), нельзя расставить в том порядке, в котором я собираюсь их делать. То есть из всех задач я отобрал на сегодня 5, и собираюсь их делать: 1, 2, 3... И вот этого сделать нельзя
( ... )
Re: продолжаем разговорgreaffSeptember 14 2011, 10:53:21 UTC
> 5) Представьте себе такую ситуацию (ну гепотетически, чего только не произведет эволюция?), что путем естественного отбора у вас в офисе зародился сотрудник, у которого уже есть личный Мегаплан. Так вот чтоб интегрировать этот его Мегаплан в общую систему - нужно пройти через нереальную бюрократию! Это вам не домен от физика юрику продать!
! Вопрос «дружбы Мегапланами» стоит на повестке дня. И разработка уже думает над реализацией этой функции. Пока же да, наши специалисты делают это вручную по запросу клиентов.
== Специалисты делают это уже, если не ошибаюсь, недели ДВЕ. Я могу договор поискать, глянуть, когда мы оплатили. Но по ощущениям уже ОЧЕНЬ давно, и наши аккаунты не переименованы и не объединены до сих пор. А нет, вот наконец сделали - проверил. То есть не 4 часа, не 2 рабочих дня... А пара недель... Ну тоже не плохо, за такие-то копейки)))
Re: продолжаем разговорgreaffSeptember 14 2011, 10:55:36 UTC
> 6) Система тарифов Их много, очень! И не понятно, какой из них хороший и какой плохой. Какой мне нужен?
! А позвонить и спросить? Тарифов (или точнее продуктов) всего 6 и все они хорошие. Просто отвечают разным потребностям бизнеса. Написал бы вопрос на сайте, если лень звонить, я бы тебе четко объяснила, чем они друг от друга отличаются. Сравнительная таблица фунцкионалов скоро будет на сайте - реформируем сайт помаленьку. Собственно именно для того, чтобы помочь выбрать правильный продукт и звонит наша клиентская служба и спрашивает для чего и как собираются использовать Мегаплан.
== Я же говорю не об абстракциях. Я о том, что для меня она сложная. Я клиент, для меня сложная. Все. Не хотите - не верьте, доказывайте кому угодно, что угодно. == Менеджерам звонили - это был отдельный атракцион. Я уж молчу о том, что бы что-то клиенту продать. Просто банально общение запомнилось на очень низком уровне. Может, на 3 из 5...
== Ну это вообще феерия. То есть на обучение себя и сотрудников я должен потратить время в количестве нескольких часов каждого сотрудника? Это нам будет стоить примерно тысяч 80 на всю компанию (если себестоимость человеко-часов считать). Офигенное предложение! Может, нам еще платный тренинг по системе заказать докучи?
У нас такая система уже есть, которой надо людей месяцами обучать - Аутлук называется, и всей все есть, что и в Мегаплане, и еще и абонентку платить не надо. И она является стандартом рынка, что удобно при взаимодействии с др. компаниями.
Re: продолжаем разговорmegaplanSeptember 15 2011, 08:57:40 UTC
Тебе же не кажется странным, что для езды на автомобиле, нужно учится ездить?
Из новых пользователей только процентов 20% на самом деле смотрят инструкции и скринкасты, так что говорить о необходимости повального обучения как-то странно.
Что же касается сравнения с Аутлуком, то вот вам пара принципиальных отличий: 1) В Мегаплане можно полноценно работать не только со своего компа. А с любой машины в любой точке мира, имеющей выход в интернет. 2) В аутлуке нет функционала по работе над задачами и проектами. 3) Никаких функций CRM, кроме хранения карточек клиентов в Аутлуке тоже нет. 4) Никаких отчетов по активности сотрудников в аутлуке построить нельзя.
Re: продолжаем разговорgreaffSeptember 15 2011, 09:58:19 UTC
1) Этот плюс также и минус - нельзя работать в оффлайне, а это то, что лично меня держит на аутлуке.
2) Такой функционал есть, и хорошо развит: постановка задач, степень выполнения, и даже проектный менеджмент (диаграмы Ганта. Правда, ПМ никто не использует, тк он плохо сделан - тут теже вопросы к юзабилити, что и к Мегаплану. Для ПМ у Майкрософта есть спец.программа, но она великовата.
3) Принимается, но и не во всех пакетах Мегаплана есть СРМ - и не всегда оно нужно.
4) С отчетами сложновато, но часто проще, чем в Мегаплане. По крайней мере на основе моей практики.
Reply
! Не хочешь, не форматируй. ;-) Тут же не поленился жирным выделить. ;-) А сейчас еще и комментарии можно форматировать, чтобы выделить и подчеркнуть главное.
== Вот это прям Бугага! В это трудно поверить, но еще я иногда делаю презентации с натурально дизайном! И даже отдаю дизайнеру на отдельную прорисовку перед отправкой клиенту... Здесь вы манипулируете. Форматирование в посте и в задаче - это не одно и тоже. Тот уровень форматирования, который есть в планировщике - совершенно излишен.
Reply
== Дело вкуса. Спорить не стану.
Reply
Reply
Reply
! Вопрос «дружбы Мегапланами» стоит на повестке дня. И разработка уже думает над реализацией этой функции. Пока же да, наши специалисты делают это вручную по запросу клиентов.
== Специалисты делают это уже, если не ошибаюсь, недели ДВЕ. Я могу договор поискать, глянуть, когда мы оплатили. Но по ощущениям уже ОЧЕНЬ давно, и наши аккаунты не переименованы и не объединены до сих пор. А нет, вот наконец сделали - проверил. То есть не 4 часа, не 2 рабочих дня... А пара недель... Ну тоже не плохо, за такие-то копейки)))
Reply
Их много, очень! И не понятно, какой из них хороший и какой плохой. Какой мне нужен?
! А позвонить и спросить? Тарифов (или точнее продуктов) всего 6 и все они хорошие. Просто отвечают разным потребностям бизнеса. Написал бы вопрос на сайте, если лень звонить, я бы тебе четко объяснила, чем они друг от друга отличаются. Сравнительная таблица фунцкионалов скоро будет на сайте - реформируем сайт помаленьку.
Собственно именно для того, чтобы помочь выбрать правильный продукт и звонит наша клиентская служба и спрашивает для чего и как собираются использовать Мегаплан.
== Я же говорю не об абстракциях. Я о том, что для меня она сложная. Я клиент, для меня сложная. Все. Не хотите - не верьте, доказывайте кому угодно, что угодно.
== Менеджерам звонили - это был отдельный атракцион. Я уж молчу о том, что бы что-то клиенту продать. Просто банально общение запомнилось на очень низком уровне. Может, на 3 из 5...
Reply
== Ну это вообще феерия. То есть на обучение себя и сотрудников я должен потратить время в количестве нескольких часов каждого сотрудника?
Это нам будет стоить примерно тысяч 80 на всю компанию (если себестоимость человеко-часов считать). Офигенное предложение!
Может, нам еще платный тренинг по системе заказать докучи?
У нас такая система уже есть, которой надо людей месяцами обучать - Аутлук называется, и всей все есть, что и в Мегаплане, и еще и абонентку платить не надо. И она является стандартом рынка, что удобно при взаимодействии с др. компаниями.
Reply
Из новых пользователей только процентов 20% на самом деле смотрят инструкции и скринкасты, так что говорить о необходимости повального обучения как-то странно.
Что же касается сравнения с Аутлуком, то вот вам пара принципиальных отличий:
1) В Мегаплане можно полноценно работать не только со своего компа. А с любой машины в любой точке мира, имеющей выход в интернет.
2) В аутлуке нет функционала по работе над задачами и проектами.
3) Никаких функций CRM, кроме хранения карточек клиентов в Аутлуке тоже нет.
4) Никаких отчетов по активности сотрудников в аутлуке построить нельзя.
Reply
2) Такой функционал есть, и хорошо развит: постановка задач, степень выполнения, и даже проектный менеджмент (диаграмы Ганта. Правда, ПМ никто не использует, тк он плохо сделан - тут теже вопросы к юзабилити, что и к Мегаплану. Для ПМ у Майкрософта есть спец.программа, но она великовата.
3) Принимается, но и не во всех пакетах Мегаплана есть СРМ - и не всегда оно нужно.
4) С отчетами сложновато, но часто проще, чем в Мегаплане. По крайней мере на основе моей практики.
Reply
Leave a comment