Aug 24, 2008 19:04
Немного о технической стороне. Уважаемое сообщество, поделитесь опытом использования нескольких компьютеров, двух и больше, для организации чего-то GTD-подобного.
Исходные данные:
* Большая часть информации, с которой приходится работать, приходит в электронном виде и в основном по email'у, соответсвенно hipster PDA - не самая подходящая штука.
* Дома я тоже хочу работать с той же информацией. Не хочу иметь одни списки и календари дома, другие на работе.
* Есть довольно уже старенький Palm Zire 72, но живой, и на самом деле его воможностей как электронного органайзера должно хватить с головой. Есть Bluetooh, через телефон с GPRS нормально можно читать почту, и т.п. Новый PDA пока не хочу покупать, думаю, если процесс пойдет с PDA, то пойдет и с этим, а если нет, но ни с каким не пойдет.
На работе основная корпоративная почта, к которой я имею доступ снаружи через IMAP, так что дома я ею тоже пользуюсь. Из всех остальных ящиков почта пересылвается туда же. Т.е. как минимум всю почту я вижу одинаково и из дома и с работы.
Хочется простого: и с домашнего, и с рабочего компа видеть одно и то же, и не только почту, а и календарь, и списки, если заметки какие-нибудь можно было бы так расшаривать, тоже было бы хорошо. Outlook для таких функций захочет MS Exchange, которого нет. Попробовал KDE Kontact, который по идее может в IMAP хранить все, но именно эту функцию заставить работать не удалось. Строить систему вокруг Gmail, и т.д. не хочется, потому что тогда придется все корпоративную почту пересылать на Gmail, как-то это кривовато. Впрочем, можно почту использовать как сейчас, а календарь и списки в Google, но тогда не интегрированное решение получается.
Все синхронизировать через Palm можно, но что если забудешь сделать Sync, выходя из дома, или с работы? Или таскать везде с собой ноут и прийти к концепции "одного компьютера"?
Как вы поступаете?
tm_software