Тарасова Юлия Николаевна - не рекомендую

Jul 04, 2019 21:28

ФИО: Тарасова Юлия Николаевна (внимание: в городе Москва есть психолог с аналогичной фамилией и именем!)
Город: Санкт-Петербург
Год: 2014 - 2015
Подход: разговорный + символдрама
Вид терапии: индивидуальная
Тип терапии: очная
Продолжительность терапии: около 9 месяцев
Запрос: депрессия, проблемы на работе, проблемы в отношениях с мужчинами
Запрос не был успешно проработан
Это моя первая терапия

Отзыв:

Я была знакома с данным специалистом до того, как мы вступили в психотерапевтические отношения. В обычной жизни она производит достаточно хорошее впечатление, умеет слушать, хорошо излагает свои мысли. Не знаю, практикует ли она как психолог сейчас, изложу свое мнение за тот период, когда мы работали.

1) Раскрывала конфиденциальную информацию о других клиентах так, что я могла их идентифицировать. Пример: до моей сессии у нее была сессия с двумя девушками. Когда они выходили из кабинета, я сидела на диване в ожидании сессии и видела этих девушек. А после того, как я вошла в кабинет, Ю.Н. что-то начала рассказывать мне, и привела в пример тех девушек, сказав, что они лесбиянки.

2) На мой вопрос о наличии своего психотерапевта и супервизора ответила, что у нее их нет, ей они не нужны и что это американские придумки.

3) Настаивала на использовании метода символдрамы (он мне не нравится). К методу и домашним заданиям у меня было сопротивление, но Ю.Н. не углублялась в работу с ним, в исследование причин сопротивления, а укоряла меня, что вот, я не хочу работать, так чего же я жду от терапии.

4) У меня был материнский перенос на терапевта, а Ю.Н. вела себя очень дистанцированно, отстраненно, чем усиливала мою ретравматизацию. Когда я начинала плакать, говорить что у меня перенос и я не знаю, что с ним делать, она так холодно отвечала со своего кресла: «Да, я знаю», и больше никак не работала с ним.

5) Когда я озвучивала запрос на работу про тему мужчин (почему нет партнера или я выбираю не того партнера), в основном Ю.Н. говорила следующее: «С твоими запросами тебе очень тяжело будет найти партнера», что меня очень угнетало и приводило в состояние безысходности. Хотя сложности в этой теме были очень связаны с дефицитом в детстве, отношениями с родителями, то есть материал для работы есть и большой (это я поняла в следующих терапиях), Ю.Н. предпочитала ограничиваться какими-то констатирующими, не очень поддерживающими фразами.

6) Весь этот стиль терапии - не поддерживающий, без какой-либо глубинной работы, исследований, привел к моей большой ретравматизации. На заключительной перед летними каникулами сессии я была в «разобранном» состоянии, и Ю.Н. не пыталась как-то меня поддержать, «подсобрать». Когда мы уже прощались, я плакала и говорила, что мне плохо, терапевт в дверях сказала: «Что ты хотела, ты же не работала», чем еще ухудшила мое состояние. После каникул я к ней обращаться не стала.

Ссылки:
http://www.gppta.ru/load/tarasova_julija_nikolaevna/4-1-0-29
http://symboldrama.ru/article/tarasova/

очная терапия, символдрама, Т, Санкт-Петербург, индивидуальная терапия, отрицательный отзыв

Previous post Next post
Up