Привет, друзья! Мы немного закрутились в своих основных работах, но у нас накопилось для вас несколько важных новостей. Собрав волю в кулак и выбрав время, нам удалось их подготовить к вашему вниманию. И сегодня стоит начать с итогового отчета по акции
"Бабушки на связи". В рамках этой акции мы помогали челябинскому фонду "Солнечный день", который организовал "Солнечный телефон", на который вот уже два месяца за помощью обращаются бабушки и дедушки из Челябинской области.
Просьбы, поступающие на горячую линию разные: кто-то звонит проконсультироваться по вопросам пенсии, оплаты ЖКХ, льгот для пенсионеров и инвалидов. Кто-то просит о юридической помощи или психологической поддержке. Есть бабушки и дедушки, которые просто хотят поговорить, рассказать о себе и узнать о нас и нашей работе.
Многие бабушки и дедушки звонят только один раз, получают консультацию и больше не перезванивают, а вот те, кто обращается к за добровольческой помощью чаще всего остаются в контакте надолго. Ребята ведь знают, что, если в этом году они помыли Валентине Петровне окна, то в следующем бабушка вряд ли сможет помыть их сама, а еще, познакомившись с их добровольцами, бабушки и дедушки сами начинают обращаться за другой помощью. Начинают доверять и дружить, ходить в гости на чай и поздравлять друг друга с праздником. Так они становятся совсем родными, а у ребят растет "база" тех, кому они помогают. Немного больше о том, как прошли два месяца "Солнечного телефона", вы можете почитать
у ребят из фонда. В рамках этой акции мы собрали 197 500, которые, за вычетом процентов за перевод, которые с нас берут платежные системы, превратились в 192 664 рубля, которые обеспечат 5 месяцев работы проекта. Напомним
смету со всеми расписанными статьями затрат. А вот вам чуть больше официальных документов:
остатки с ликпея, с киви на р/с фонда перевести не удалось, поэтому пришлось сначала
отправлять себе на карту, а потом уже
с карты в фонд; ЯД позволяет переводить на счет юрлиц не более 150 000 в месяц, поэтому эту сумму
перевели в фонд, а то, что было свыше,
на карту руководителя фонда, которая всё со своей карты зачислила на счет фонда, о чем перед нами так же отчиталась -
рази
два. Такой вот длинный путь к успеху получился:)
"Солнечный день", челябинские бабушки и дедушки, и мы, координаторы Тугезы, сердечно благодарим всех, кто принял участие. "Солнечный день" делает это
отдельным постом в своей группе. А вы, друзья, остаетесь лучшими! Такими же и будьте впредь;)
P.S. А в ближайшие дни вас ждут новости из Псковской области.
P.P.S. А вот, если кому интересно,
итоги работы горячей линии в мае.