Mar 21, 2013 02:22
Здравствуйте!
Хочу поделиться своим опытом по выбору страховой компании для пребывания на острове Самуи.
Думаю, что кому-то да пригодится.
За эту зимовку на Самуи успели оценить работу двух страховых компаний "Согласие" и "Ингосстрах".
Летели с пожилой мамой и двухлетним ребенком на два месяца. Оформили полисы в Согласии. Пожилой маме полис обошелся дороже, чем нам троим. После, когда приняли решение остаться еще на месяц, оформили новые полисы в Ингосстрахе, у них возрастной ценз оказался выше 69 лет, полисы для всех стоили одинаково.
Успели сравнить и качество работы самих страховых компаний и их ассистансов, и госпиталей, работающих с ними.
Что могу сказать об опыте с Согласием и их ассистансом international SOS:
1. По контактному телефону дозваниваешься меньше чем за минуту в любое время суток.
2. Оператор обязательно переводит ваш звонок на врача. Он узнает подробности и дает рекомендации, если вы их просите.
3. Страховой случай был у ребенка, нас направили в Samui International Hospital. Никаких проволочек с приемом, приветливый персонал, страховая компания не тормозит с отправкой гарантийного письма. Одно НО - анализов за два обращения к врачу при разных симптомах ребенку не делали вообще. И ОБА раза назначали антибиотики.
4. На следующий день после визита к врачу нам звонил врач из ассистанса Согласия, интересовался самочувствием и соблюдением нами назначений врача.
5. Я могла в любое время суток позвонить врачу из ассистанса Согласия и спрашивать, спрашивать, спрашивать...он проверял назначенные ребенку лекарства на противопоказания, рекомендовал отвар имбиря, галангала и лемонграсса с медом ( ребенок его пить не смог, но когда заболела я, он меня сильно выручил), в-общем, для меня это был существенный плюс.
Что могу сказать про Ингосстрах:
1. Можно дозваниваться и 5 минут, особенно если вы звоните ночью (мне кажется, для экстренных ситуаций это может быть существенно).
2. Направляют в Bangkok Samui Hospital без лишних вопросов и анкетирования у врача.
3. В педиатрическом отделении есть игровая комната для тех, кто помладше, и диван и мультфильмы тем кто постарше. Учитывая пункты 4 и 5, полезное и приятное дополнение.
4. Чтобы решить, от чего лечить, делают анализ крови, забор крови конкретно моему ребенку делали из вены. Около часа ждали результат, врач пригласил, показал бумагу с показателями, все как в наших нормальных лабораториях, только на английском, все показания (лейкоциты, гемоглобин, эозинофилы) расшифровала, объяснила, что "здесь норма, поэтому Денге исключаем, здесь норма, значит, инфекции нет, здесь нолик, значит, аллергию исключаем и т.п." На мой взгляд, высший пилотаж, все просто и понятно.
5. Очень долго (по сравнению с Согласием) Ингосстрах шлет гарантийное письмо((( мы ждали около часа. Были люди, которые оставляли в залог паспорт, чтобы не ждать письма, приезжали на другой день, а письма все не было...
Медицинские темы,
Проверено лично - Рекомендую!,
Самуи