"Бога не видел никто никогда; единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил."
Явил миру, стал плотью. Поэтому возможна евхаристия, поэтому возможна икона. Свой чин у евхаристии, свой чин у иконы. Вкушать - не одно и то же, что взирать. На икону можно смотреть, к иконе можно прикоснуться. Икона есть образ видимого, осязаемого Господа.
Евхаристия - пища и питие, то что становится нашей плотью и кровью, то, что усваивается нами. Поэтому Евхаристия есть образ единосущия, образ единства нашей природы с человеческой природой Христа. Образ единства есть само это единство. (Имя есть вещь, хотя вещь и не есть имя).
Если бы единство со Христом не имело этого вещественного образа, то оно было бы простой мыслительной категорией. Имело бы идеальный, мыслительный образ. И выражало бы только то, что способна выразить мысль о единстве.
Это не значит, что умный образ хуже образа вещественного. В умном образе, в призывании Имени Господа - тоже свой чин."
http://knizhkin.livejournal.com/664170.html