Мы судим о Боге, борясь за понимание, высказываем суждение, рассуждаем. Для нас важно понять, как Он устроил мир. И это одновременно важно для Бога, чтобы мы понимали не только букву учения, мертвую саму по себе, но и Дух, чтобы люди руководствовались не внешним законом заповедей, а имели их Живой в себе источник
(
Read more... )
Если усовершенствовавшись мы не можем стать как Учитель, то христианство бессильно.
Мы можем увидеть Бога только с Его позиции, так как Он видит Сам Себя, а не со своей частной точки зрения. Раскрыть же Себя Он может только как тотальная Целостность, как Триединая Всеобщность.
Для этого мы должны принять факт того, что Бог раскрывает в нас Свой Дух, принять познаваемость Бога как сущностного Единого.
Принять эту необходимость от Него, это принять христианское чудо, как единство Бога и человека в новом рожденном от Бога Человеке знающем Его, как Он знает Самого Себя в Духе. В этом и состоит основа христианской Идеи в отличии от неизвестного Бога Израиля в котором нет идеи реализации Сыновства для человека.
Раскрыть же Себя Он может только как тотальная Целостность, как Триединая Всеобщность в конкретном Рожденном Свыше Человеке. Возможность этого открыта для каждого из нас в Духе. Имея в себе этот Дух, нам тогда открывается Его Целостность в понимании Сущности Его Триединства. Откровение в нас такого Понимания есть обретение в человеке Божественного Самосознания в Духе и Истине. Но надо признаться, что это дело редкое из за недостатка веры в такую возможность.
Reply
Leave a comment