ну, и пусть только послезавтра, даже если кто и поторопился поздравить - ладно, всё равно
открытки Зенюк замечательные , можно их и загодя с удовольствием смотреть:
PS
Дивные котята-ребята - прям как все мои младшеклассники - собирательным образом... ))
и грустная ссылка впридачу upd"Если поднять образование, то не всё потеряно. Вернуть в школы и техникумы всё ещё живых педагогов-пенсионеров на хорошие зарплаты, чтобы на одну только ставку могли жить, не распыляя силы на воз всяких дополнительных нагрузок для выживания, не тратили время на вал никому не нужной бюрократической отчётности, а спокойно и хорошо только учили бы вверенные им классы и группы, а молодых специалистов сразу не "бросать на класс или группу", как на амбразуру, а дать год-другой, работая тьюторами, кураторами, поучиться у старших коллег, при этом, наконец, позволить всем преподавателям перестать пресмыкаться перед родителями лоботрясов, а отчислять не желающих учиться: не хотят получать образование в школах и колледжах - пусть идут на предприятия в ученики мастерам-наставникам по востребованным рабочим профессиям, а оставшихся в школе добросовестных учащихся обучать с учётом требуемых народному хозяйству специальностей, с профориентацией в старших классах, так, чтобы поступление в суз и вуз было осознанным выбором, а не подачей документов в десяток разных приёмных комиссий, абы куда получится "проскочить" за-ради "корочек", ну, и почистить-сменить всех разношёрстных образованских "менеджеров" на дипломированных педагогов, то есть школу, суз и вуз должны возглавлять не просто преподаватели с дипломами бакалавра (а даже и таких в директорах ныне может не быть, если сидят в креслах по блату) , но магистры педагогики. Тогда, с грамотными-то, ориентированными на необходимые стране отрасли, выпускниками, быть может, и модернизация народного хозяйства получится..."
upd\upd
https://ok.ru/uchportal.ru/topic/156157684442046"Люблю свой предмет, люблю своих учеников, но... Почему я должна собирать бесконечные данные, заполнять бесконечные отчеты, сидеть каждую неделю по 2 часа и слушать новый бред от МО??? Я работаю 33 год. Есть всероссы, более 15 стобальников, огромное количество моих выпускников - щит страны в IT... Я такая тупая, чтобы «учиться» у методистов, которые в школе не бывали? Слушать бред о особенностях преподавания предмета в условиях новых «бредовых идей»... Вы попробуйте доярку посадить на два часа и рассказывать, как вымя мыть... Думаю, направление вашего движения вам они зададут точно...
(мнение учителя)"