Кризис - кризисом, а автопроизводители должны ориентироваться на покупателей: повышение безопасности, улучшение технологических характеристик, уменьшение потребление бензина - это лишь не большая часть того, над чем трудятся инженера и конструктора.
Так вот, если говорить о Хендай, то одной из недавно представленных на российском рынке моделей является i-30, созданная под предпочтения европейского потребителя.
i30 - яркий пример того, что абсолютным приоритетом для Hyundai Motor Co. являются предпочтения потребителей. Новая модель в сегменте С была разработана с учетом пожеланий европейских автовладельцев в конструкторско-техническом центре в Руссельхайме.
i30 открывает собой новую страницу в истории марки Hyundai. Начиная с этой модели, все новинки Hyundai будут носить в своем имени частицу единой философии марки - «i».
Символ «i» отсылает к основным принципам Hyundai - innovation (инновации), inspiration (вдохновение), intelligence (интеллект), число 30 обозначает принадлежность к сегменту “C”.
i30 был впервые представлен на автосалоне в Женеве в 2006 году, а в 2007 году состоялась презентация в России в рамках международной выставки «Интеравто».
Мало того, для популяризации своей продукции, компания проводит
конкурс, главным призом в котором будет Хендай i-30. Наверное, уже многие встречали на дорогах кортежи Хендай и успели даже сфотографировать. А кто не успел еще, у вас есть шанс, ведь конкурс будет длиться до октября!