(no subject)

Dec 31, 2024 19:03

КТО ТАКОЙ ИУДА,
С ПОЗИЦИЙ ВНУТРЕННИХ ДУХОВНЫХ УЧЕНИЙ

Tags: Иисус, Иегуда. Всевышний, Шива, Вишну, Кришна, Будда, Мухаммад, Крест, Распятие.

ЧТОБЫ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОС «КТО ТАКОЙ ИУДА (Евр. ИЕГУДА, יהודה)», НЕОБХОДИМО ОТВЕТИТЬ НА СЛЕДУЮЩИЕ ВОПРОСЫ:
1. Почему мир Един.
2. Что такое Распятие.
3. Три основные задачи инкарнации Иисуса.
4. Кто такой Иуда, с позиций внутренних Духовных учений.
5. Почему фальсифицировано подлинное Еврейское Евангелие.
ОТВЕТЫ.
1. ПОЧЕМУ МИР ЕДИН.
Мир Един, согласно Закону “Единство мира” - главному Закону Мирозданья, Закону развития всех возникающих из Первосути вещей, - Великому Принципу Космического порядка (Санскр. Ŗitaṁ, ऋइतं - Истина), Священного порядка, Закона Космической гармонии, согласно [Свами Вишну Дэв, с.163].
Мир Един, потому что у него общее Начало и Завершение в циклах проялений - Мир разворачивается и свертывается Единым потоком проявляющихся потенций из до-Материального Корня Всего, Первосути или Остатка от прошлого Эона (1-ый Логос Абсолют) и возвращается в Исходное, в Изначальную его обитель.
В Единой линии Материализации Изначального любое проявление Сакрально (внутреннее, сокровенное).
2. ЧТО ТАКОЕ РАСПЯТИЕ.
Распятие - это Мистерия уравновешивания Духа и Материи. - В Едином Мире это Единая линия ритуального уравновешивания Духа и Материи всеми Пророками и Посланниками всех религий, но действия каждого соответствуют условиям его проявления.


Это уравновешивание через свое собственное Распятие начинает Всевышний (в нашем эоне - Шива*) как Чистый Дух в аспекте Сатурн**, который своими вибрациями (Мистическим танцем) НАД МАТЕРИЕЙ пробуждает Остаток от прошлого эона, согласно [Танец с Шивой, интернет].
Всевышний Шива - 3-ий в Единой Троичности, “Бог пламенной сферы” Абсолюта, Корня всего, Свет парадоксального Божественного самопознания, сведенного на нет в Бесконечности до Сотворения.
Всевышний в Каббале понимается как Бог, предшествующий любому самопроявлению в создании любой Духовной сферы. Это самопроявление (наслаждение) - Высшая мысль, замысел насладить творения без какого-либо облачения, ограничения. Его состояние - однородный свет безграничных свойств, из которого получающий выделяет в своём восприятии свойства, подобные своим.
Комментарий.
*) Всевышний в нашем эоне Шива (Санскр. Çiva, शिव; Тиб. zhi ba, ཞི • བ) - в прошлом эоне Всевышним был Вишну (Санскр.Vişņu, विष्णु; Тиб. khyab-’jug, ཁྱབ • འཇུག), 2-ой в Единой Троичности Абсолюта.
**) В аспекте Сатурна - т.е. в Адамическом царстве Бога Времени, где Сатана есть Судья Справедливости Бога [Кармы]; он держит весы и меч. Он есть священнослужитель Бога, Владыка семи обиталищ Гадеса (Греч), места Кармической Темноты и Теней (но это - не Ад), Ангел проявленных миров. И Бог опоясал чресла его [кольца Сатурна], и имя пояса (т.е. человеческого тела) - Смерть», согласно [Appendix. Тайна Сатаны. Изд. 2. Д-р Анна Кингсфорд].
Именно, «Сатан является Богом нашей планеты и Единым Богом», и это без всякого аллегорического намека на его злобность и развращенность, ибо он Един с Логосом, и он - Тень Господа.
Так, согласно [Иов 1:6]:
וַיְהִי הַיּוֹם--וַיָּבֹאוּ בְּנֵי הָאֱלֹהִים, לְהִתְיַצֵּב עַל יְהוָה; וַיָּבוֹא גַם הַשָּׂטָן, בְּתוֹכָם
И был день, когда пришли сыны Божии (בְּנֵי הָאֱלֹהִים) предстать пред Господом (ְעַל יְהוָה);
между ними (בְּתוֹכָם) пришел и сатана (הַשָּׂטָן).
[Т.Д., Кн.3, с. 293].

Затем Авраам в том же состоянии, что и Всевышний, НО УЖЕ ПРИ ПОГРУЖЕНИИ В МАТЕРИЮ распинается как Чистый Дух в аспекте Сатурн. Таким образом, Авраам - инкарнация Всевышнего [ибо в Материи меняется сущность, т.е. Имя каждлго]. Именно, поэтому он и становится Отцом множества [после посвящения в Мистерию Жизни и получения Материнской порождающей буквы hei (ה)].


Затем Кришна распинается на Древе жизни-Эц аХаим (Евр. עֵץ הַחַיִּים), на отображении от Абсолюта 2-го и 3-го Логосов [Логоса Призрачных Форм и Логоса Чувственности] в Единстве, или на проявленном Семеричном Адаме.


Затем Будда в своей семелетней медитации исконной Пробуждённости ума под крестообразным Древом Познания Бодхи (Санскр. bodhivṛkṣa, बोधि-वृक्ष), с крестом в руках активизировал Космическое равновесие между перевоплощающимся Эго (Высший манас, Санскр. Manas, मनस्; Тиб. Yid, ཡིད) и низшим, Кама-манасом (Санскр. Kāmamanas, काममनस्; Тиб. `dod thugs, འདོད ་ ཐུགས), Земным, физическим интеллектом Семеричного человека
.

Затем Иисус на Кресте* активизирует «снизу» потенции подлинного перерождения и кончины Эго в Духе, пробужденные Шивой и активизированные в Космическом ритуале Кришной, Буддой и Авраамом «сверху». В Его концентрации физических страданий на кресте формировалась потенциальная совокупность состояния БОЖЕСТВЕННОЕ МИЛОСЕРДИЕ, необходимое на Пути в условиях слепого и стихийного уравновешивания во временнЫх мирах Становления. - Это Земное Распятие и есть главная цель Земной инкарнации Иисуса на Земле.
Распятие Иисуса - это Мистерия Голгофы (Евр. Гальгальта, גלגלתא) в волновом цикличном движении Галь-Галь (גלגל - т.е. Жизни), или Мистерия Единения Высшего принципа в человеке, т.е. света ор Йехида (אור יהידה), и Света Создателя, света завершенной структуры парцуфа Корона-Кетер (כתר) в Адам Кадмоне (אדם קדמון) [2-ой Логос].
[Кабала Лайтман; Ранняя Веданта - Кашмирский Шиваизм].

Затем Мухаммад (Арабск. مُحَمَّدٌ), своими обходами вокруг намоленной Каабы (т.е. уравновешенного состояния, символизируемого Крестом) активизировал «снизу» потенции уравновешивания Духа и Материи, Высшего и Животного Манаса, а также потенции возобновления Бытия - ритуал, заповеданный Кор’аном (قاران), согласно [К 2:119 (125)]:
وَعَهِدْنَا إِلَى إِبْرَاهِيمَ وَإِسْمَاعِيلَ أَن طَهِّرَا بَيْتِيَ لِلطَّائِفِينَ وَالْعَاكِفِينَ وَالرُّكَّعِ السُّجُودِ
И Мы заповедали Ибрахиму и Исмаилу:
"Очистите Мой дом (طَهِّرَا بَيْتِيَ) для совершающих обход (لِلطَّائِفِينَ)
и пребывающих, и преклоняющихся, и падающих ниц!".
Эти обходы Посланника Господа Мухаммада вокруг крестообразной Каабы (Арабск. الْكَعْبَةَ) - продолжение ритуальных действий Шивы, Кришны, Рамы, Будды, Авраама, Моисея, Иисуса, с которыми Он сущностно Един. В этих круговых обходах Святилища Он «поставил точку» в активизации потенций ритуала уравновешивания Духа и Материи, в этом смысле он также Печать (завершенность) этого риттуала.
Комментарий.
*) На Кресте - Земному распятию Иисуса предшествовало несколько Космических проб. Одна из них известна: Иисус из Луды, (внутренний) Мастер [т.е. его состояние - непостижимая Единая жизнь и Закон], Он своим Сознанием ушел из тела, в отличие от Иисуса из Назарета, у последнего была на Кресте своя задача: пробуждение «снизу» Божественного Милосердия, которую он и исполнил через свои страдания на Кресте. А состояние Иисуса из Луды - Хрестос, т.е. Одинокий Путник, идущий по Пути.
Иисус из Луды был обвинен Евреями в том, что изучил в Египте Магическое искусство и украл из внутреннего Святилища Кадош кадошим (Евр. קדוש הקדושים) Неизреченное Имя (יהוה), произносимое как Адонай (אדני), и был казнен Синедрионом (סנהדרין), Великим собранием-Кнесет а-Гадол (כְּנֶסֶת הַגְּדוֹלָה) или Советом старейших в Луде и побит камнями, а затем распят на Дереве вечером…
Этот рассказ приписывается Талмудическим авторам “Сота” и “Синедриона”, с.19, Книга Зехиэль.
[Сефер Теледот Иешу. В кн.: Скрижали, с. 714].
В нашем Земном сознании это Распятие воспринимается так: «Он принял наши грехи на себя» - это Христианскпя Доктрина искупления, которая гласит: как бы ни были велики наши преступления перед Законом Божьим и человеческим, мы должны лишь верить в самопожертвование Иисуса для спасения всего человечества, и его кровь смоет с нас все грехи - ЭТО ЛОЖЬ В МИРЕ, ГДЕ ВСЕ СЛЕПО И СТИХИЙНО УРАВНОВЕШИВАЕТСЯ.
Так, согласно [Мф. 20:28; Мк. 10:45, Рим. 3:23-24, 1Тим. 25-:6, Евр. 9:14]:
Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили,
Но, чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих.
23 потому что все согрешили и лишены славы Божией,
24 получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе,
5 Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,
6 предавший Себя для искупления всех.
14 то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя, непорочного, Богу,
очистить совесть нашу от мертвых дел для служения Богу живому и истинному!
Таким образом, Иисус, Мессия, уравновешивающий и соединяющий Дух и Материю, представлен в искаженном Евангелии как Спаситель, освобождающий человечество от их грехов. Однако каждый из нас знает, как время от времени он расплачивается за содеянное травмами, катастрофами… - ИИСУС НЕ ЖЕРТВОВАЛ СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ, ОН ПРОСТО ВЫПОЛНЯЛ ДУХОВНУЮ РАБОТУ, ПРЕДНАЗНАЧЕННОЮ ДЛЯ НЕГО ОТЦОМ НЕБЕСНЫМ, о чем он сам и говорил [Ин 13: 3, 20]:
Иисус, зная, что Отец все отдал в руки Его, и что Он от Бога исшел и к Богу отходит,
… принимавший Меня, принимает Пославшего Меня…
ТАК, ХРИСТИАНСКАЯ ДОКТРИНА ИСКУПЛЕНИЯ ЛОЖНА, ПРИЧЕМ ИСКАЖЕНЫ ДАЖЕ ПОСЛАНИЯ АП. ПАВЛА.
Теософия не обещает никакого прощения грехов, кроме как «через мириады перевоплощений». Теософская доктрина не предполагает «ни Живого Искупителя, ни свободы от власти греха». Encyclopedia of New Age Beliefs утверждает, что Законы Кармы и Реинкарнации фактически являются «учением о самоспасении»: поскольку человек, совершавший проступки, расплачивается сам, - НЕТ НИКАКОГО СМЫСЛА В «ЗАМЕСТИТЕЛЬНОЙ СМЕРТИ ИИСУСА ХРИСТА ЗА НАШИ ГРЕХИ».
КТО ТАКОЙ РАСПЯТЫЙ В МИРЕ МНОЖЕСТВЕННЫХ ПРОЯВЛЕНИЙ.
Истинное распятие Духа в Материи присуще всем существам. ИБО СУЩЕСТВА, КАК БЫ ВЫСОКИ ОНИ НЕ БЫЛИ, ДОЛЖНЫ ПОЛУЧИТЬ СВОИ КАРМИЧЕСКИЕ НАГРАДЫ И НАКАЗАНИЯ НА ЗЕМЛЕ. В действительности, Высшее Эго страдает, хотя Эго как Высший Манас, по существу, Божественен и, следовательно, чист, и никакая грязь не может его запятнать, и никакое наказание как таковое не может его затронуть. Однако высшее Эго являетя тем, кто, так сказать, наказывается, кто страдает. И это есть истинное распятие ХрИстоса [Безличного принципа, эманируемого из Непознаваемого Отца (т.е. из Вселенского света Абсолюта)], наиболее затемненная, но все же наиболее значительная тайна Оккультизма* - весь цикл наших жизней висит на ней, и вся доктрина Воздаяния построена на этом старом Эзотерическом догмате, ибо Высшее Эго - это антитип (противообраз) того, что на этой земле (зеркально) является типом, или [Земной преходящей] личностью.
Действительно, Высшее Эго является этим страдальцем, ибо запомним, что Абстрактное сознание Высшего личного сознания останется запечатленным на Эго, так как оно должно стать неотделимой частью его Вечности. Все наши самые возвышенные впечатления запечатлены на Высшем Эго, так как природа их такова же, как у него самого. Но Манас двойственен, и в течение жизни Высший разделен с Низшим. Но, поскольку "отец и сын" есть ОДНО, и при воссоединении со своим вышестоящим Эго низшая душа возлагает на него и запечатлевает на нем все свои действия, как хорошие, так и плохие, страдать приходится обоим…
Так, Высшему Эго, несмотря на его невинность и непорочность, приходится вместе с низшим «Я» человека нести в будущих воплощениих наказание (уравновешивание) за совершенные низшим проступки [и эта обусловленность есть то, что Кармически привязывает наши Манасы к Сфере нашего обитания].
Так, каждый миг жизни в проявлении - Распятие.
Однако имеются впечатления, полученные через мозг, которые не являются результатом нашего предыдущего опыта. Так, у Адептов (Санскр. Sādhaka, साधक, Тиб. Sgrub-pa-po, སྒྲུབ • པ • པོ) [т.е. у тех, кто практикует Тантрический ритуал] мозг тренируется, чтобы удержать эти впечатления. Это Сыны Воли и Йоги, Предки, Духовные Праотцы…
[Блаватская Е.П., Т.Д., Т.3].
Комментарий.
*) Оккультизм - совокупность учений и методов, основанных на признании вневременнЫх и внепространственных связей между всеми элементами Мира.
Состояние Христос на кресте описывается, так: в Его тройной телесности (физическая, астральная и эфирная) находилась индивидуальность Космического Христа (внутреннее состояние каждого из нас, независимо от вероисповедания и атеизма), незатронутая материальными частями, которые после погребения быстро улетучились. Как инициированный, Он в своем эфирном теле был независим от физического тела. И в своем чистейшем облике эфирного тела был способен являться тем, кто способен был его воспринять, например, император Шаливахан (Санскр. Çâlivâhana, Çâta-vâhana - т.е. «имеющий 100 колесниц») [ум. 78 г. н. э.] встретил Иисуса в Индии, спустя шесть, а то и более лет после распятия Христа на Голгофе, согласно [Бхавишья Пурана, интернет].
Распятие Иисуса активизировано «сверху» состоянием Иисус Патибилис (Лат. Jesus patibilis), т.е. Страдающим Иисусом, «повешенным на каждом дереве», рассеянным по всему творению, - элементом низкого в Природе Светозарного Иисуса, распятого в Материи и переплетенного с миром телесным, согласно [Мани и манихейство, с. 102].
После распятия новое физическое тело Иисуса (духовно-телесная сверхчувственно видимая форма), СПАСЛО СУЩНОСТНУЮ ПЕРВОФОРМУ ФИЗИЧЕСКОГО ТЕЛА НА БЛАГО ВСЕМ ЛЮДЯМ, которая есть Жизненный Принцип Нефеш (Евр. נֶפֶשׁ) [низшее, пятое Адамическое состояние], дыхание Бога, Жизнь, вмещающая Свет Мудрости и Жизни Ор Хокма (אור חכמה), второго в Троичности Древа эманаций Эц сефирот (סְפִירוֹת‎ עֵץ). В человеке эта духовно-телесная сверхчувственно видимая форма, чистое эфирное тело в физическом теле искажена Земными инкарнациями, в которых она является обстоятельствами слепой и стихийно уравновешивающей Кармы (Санскр. Karma, कर्म; Тиб las, ལས), которая вызывается последствиями тех действий человека, которыми нарушается Мировая гармония, [Скрижали, с. 887, прим. переводчика с англ.], но с которыми человек не может справиться самостоятельно. - Эти действия сегодня мы бы назвали Несистемными
ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ БОЖЕСТВЕННО НЕОБХОДИМОЙ МИСТЕРИИ РАСПЯТИЯ НА ЗЕМЛЕ НУЖНО БЫЛО АКТИВИЗИРОВАТЬ ВЛАСТИ НА ЭТО РАСПЯТИЕ, ПОЭТОМУ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЭТОЙ ФУНКЦИИ БЫЛ ПРИЗВАН АПОСТОЛ ИЕГУДА, призван самим Иисусом на самый тяжелый и необходимый подвиг.
Таким образом, Иегуда - Космический Провокатор изменения Сознания, друг и Помощник Иисуса Христа [ибо имя его - Эзер (Евр. עֵזֶר), т.е. Помощник], согласно [р. М.Вейсман. Бамидбар, с. 120], сыгравший важную роль, предназначанную ему Отцом Небесным, И АВТОР ПОСЛАНИЯ ОТ ИУДЫ, согласно [Иуд 1:1, 2, 10; 25]:
Иуда, раб Иисуса Христа, брат Иакова,
призванным, которые освящены Богом Отцем
и сохранены Иисусом Христом:
милость вам и мир, и любовь да умножатся…
А они злословят то, чего не знают…
Единому Премудрому Богу,
Спасителю нашему чрез Иисуса Христа Господа нашего,
слава и величие, сила и власть прежде всех веков, ныне и во все веки. Аминь.
Таким образом, в Едином мире Иегуда - 13-ый среди 12-ти Апостолов, их сиснтез, ибо число 13 - это код Единства Двойственности (Евр., Арабск. АХАД, אחד, احد). Число 12, согласно [Э.Хейч, с. 137], - Базис Видимой Вселенной, на котором 12-ти кратно проявляется Бог, ибо Божественный Творческий принцип в Трехмерном Материальном мире, проявляя Себя, сохраняет свои Три аспекта в числе Четыре - Четыре Лика Бога (Санскр. Caturvidya, चतुर्विद्य) [Брамы (Санскр. Brahmo, ब्रह्मो; Тиб. gtsang pa, གཙང ་ པ)], состояние, тождественное Тетрактису, Макропросопусу, Нечто всегда сокрытому, Отцу, эманации Вечного Света, - Квадрат на поверхностном плане, абстрактный символ абстрактной идеи, “Ничто, ограничивающее Ничто”, “призрак, скрытый четырьмя дуновениями”.
[Т.Д., Ч. III, с. 468; Т.Д. Кн. 1, с. 273].
Таким образом, Иисус и Иегуда - оба они были предназначены для выполнения Мистерии Распятия, необходимой для уравновешивания Духа и Материи в мирах Времени.
ТРИ ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ИНКАРНАЦИИ ИИСУСА.
1) Активизация «снизу» потенций уравновешивания Духа в Материи нп Крестсе.
2) Концентрация физических страданий на Кресте*, необходимых для активизации проявления потенций Божественного Милосердия на Пути в условиях слепого и стихийного уравновешивания в мире Становления. Исполнение этой задачи стало возможным после активизации «сверху» потенций Милосердия (Евр. Хесед, חסד) Вирсавией (Евр. Бат Шева, בת שבע), до-Космической нуквы царя Давида (דוד), предназначенной Миру для того, чтобы проявить свойства Милосердия, Сострадания, Альтруизма, Милости, Даяния (ибо её Свет - свет Милосердия Ор Хасадим, אור חסדים, оживляющий миры), с помощью исправляющего Света Мудрости и Жизни, 2-го в Единой Троичности Абсолюта Ор Хокма (אור חכמה), которым обладал ее муж Урия (אוּרִיָּה) [букв.: - Свет (אוּרִ) Слова (ּיה), которым Эло’им образовали миры [Зо’ар], ибо- יהָ имя эманации Хокма].
3) Иисусу было необходимо спустить Эзотерические (внутренние) Знания на внешний Экзотерический уровень толпы, поскольку Джошуа Бен Мириан, известный как Иисус, был передатчиком Каббалы**, согласно современному Каббалисту, автору книг о Толеданской традиции Каббалы, учителю этой дисциплины, с последователями во всем мире, и члену-основателю Каббалистического общества Бен Шимон Халеви (род. в 1933г.).
Комментарий.
*) Эта концентрация физических страданий на Кресте есть Великая Мистерия (Таинство) Созидания или Божественная игра (Санскр. Lelā, लेला; Тиб. phrin las, ཕྲིན • ལས), в которой Иисус не уходил с креста своим Сознанием (ибо Он - внутренний Мастер).
После активизации Иисусом потенций Милосердия «снизу» в Учении Ислам появляются личные имена Бога: Милостивый, Милосердный (Арабск. Рахман Иррохим, الرَّحْمَنُ الرَّحِيمُ ), в числе 99-ти Его Прекрасных имён.
**) Каббала (קבלה) - духовная наука, открытая Вавилонским жрецом, по имени Авраам (Евр. אברהם), написавший первую книгу по Каббале - «Книгу Созидания (Эволюции)» Сефер Йецира (Евр. ספר יצירה). Каббала излагает методику компенсации эгоизма. «Конечная цель изучения Каббалы» определяется как получение наивысшего наслаждения, достижение совершенства своего существования, Абсолютное познание и, как следствие этого, полное равновесие между внутренней системой, душой человека, и внешней окружающей средой, Высшей Природой, которую мы называем Творцом.
[М. Лайтман. Лекция, интернет].

4. КТО ТАКОЙ ИУДА, С ПОЗИЦИЙ ВНУТРЕННИХ ДУХОВНЫХ УЧЕНИЙ.
Любое имя - это сущность, которая вмещается в сосуд. Имя Еврей-Йегуда (יהודה) содержит имя ТОТ, КТО БЛИЖЕ К БОГУ (יהוה). Таким образом, апостол Иуда (Евр. Йегуда), избранный друг и Помощник (עזר) Иисуса Христа в выполнении Мистерии уравновешивания Духа и Материи активизацией властей на это Распятие. Он - посвященный Космический Провокатор изменения планетарного сознания, сыгравший важную роль, предназначанную ему Отцом Небесным в распятии Иисуса [как и все остальные Апостолы, в том числе Петр] - Единой Мистерии Земного распятия «снизу» - раб Иисуса Христа, согласно [Иуд 1:1, 2].
Так, согласно [Ин 13:2-3, 18]:
И во время вечери, когда диавол уже вложил в сердце Иуде Симонову Искариоту предать Его,
Иисус, зная, что Отец все отдал в руки Его, и что Он от Бога исшел и к Богу отходит…
[Иисус говорил:] Я знаю, которых избрал. Но, да сбудется Писание:
ядущий со Мною хлеб поднял на Меня пяту свою.
Таким образом, слова о претельстве Иуды не согласуются с знанием Иисуса о цели его прихода на Землю - это Греческая вставка в текст Евангелия. Также все земные умопостроения о предательстве Иуды не согласуются с тем, что никакая сила не смогла бы причинить вред Христу, Безличному принципу, эманируемому из Непознаваемого Отца. И только равностный ему, Божественный Йегуда (יהודה), в имени (т.е. в сущности) которого имя Господа (יהוה) и буква делет (ד) [т.е. Дверь, обозначаемая Египетским иероглифом Ru
- «Узкие врата», Ключ к Спасению], буква Царя мира Берущих-Мелех Давида (מלך דוד) - только он смог выполнить эту Божественную работу в рамках Непреложного Закона, ибо его сущность указывает на то, что Он - тот, кто близок к Богу.
4. ПОЧЕМУ ФАЛЬСИФИЦИРОВАНО ПОДЛИННОЕ ЕВРЕЙСКОЕ ЕВАНГЕЛИЕ, ДРУГИМИ СЛОВАМИ, ПОЧЕМУ В РУССКИХ ЕВАНГЕЛИЯХ ВСТАВКИ И ОТСЕБЯТИНЫ.
Подлинное Евангелие - Еврейское и Каббалистическое, и переводилось оно на Греческий некаббалистами. Так, Евангелие от Матфея перевел с Еврейского (”с Халдейского, написанного Еврейскими буквами”) на Греческий Иероним Блаженный (ок. 348-420гг н.э.), которое было почти непонятно для него, о чем он и пишет епископам Хроматию и Хелиодору:
… достался тяжелый труд с тех пор, как ваши преподобия приказали мне (перевести) то,
что Св. Матфей сам, апостол и евангелист, не захотел открыто писать…
[Изида, Т. 2, с. 235-237].
Из этой же «оперы» полного непонимания Святым Иеронимом Блаженным в сокровенном тексте Матфея слова Иисуса, которые он сказал на Кресте, несмотря на тот факт, что он переводил его дважды, согласно [Мф 27:46]:
«Мой бог, мой Бог, почему ты оставил меня?»
Греческие рукописи, без исключения, передают эти слова как σαβαχθανι (савахфани - т.е. ОСТАВИЛ):
Ηλι ηλι λεμα σαβαχθανι.
Поскольку Матфей не знал Греческого и писал на Иврите, то запишем греческое σαβαχθανι ивритскими буквами:
σα - ש; βα - ב; γ - ח; θα - ת; νι - 'נ'.
Тогда получим: שבחת'נ'.
На Иврите этот стих запишется так:
אל' אל' לָמָה שבחת'נ' ,
«Мой Бог, Мой бог, как ты прославил (שבח) меня!», [ибо שבח - хвала, слава]
Ссылка на полях Евангелия на 22-ой псалом (Хр. 21-ый) царя Давида неправомерна, ибо 2-ой стих этого Псалма записан так:
אֵלִי אֵלִי, לָמָה עֲזַבְתָּנִי
Боже мой, Боже мой, почему ты оставил меня (עֲזַבְתָּנִי),
רָחוֹק מִישׁוּעָתִי, דִּבְרֵי שַׁאֲגָתִי
далек Ты от спасения моего, (от) вопля моего.
[Т.Д., Т. III, с. 138; Те’иллим (Пс 21) 22:2; Русско-ивритский и иврит-русский словарь, с. 361].
А это значит, что в момент Распятия Иисус не только осознавал Внутренние миры, но и выполнял эту работу системно, т.е. в Единстве с Отцом, Кабб., «лицом к Лицу» (паним бэ-паним, פנים בפנים) в состоянии Арих Анпин (אריך אנפין), Длинный Лик - Нечто Абсолютное и Беспредельное.
Таким образом, Греческий перевод этого стиха с помощью подмены Греческим σαβαχθανι Еврейского sabxati-ni, фальшив, следовательно, он превращается в страшный удар по священности этого изложения - ИБО НА УРОВНЕ ПРОЯВЛЕННЫХ ИСКАЖЕНИЙ СЛОВА, ВЫРАЖАЮЩИЕ СОМНЕНИЯ В ОТЦЕ ТОГО, КТО ПРИШЕЛ ИСПОЛНИТЬ ПРЕДОПРЕДЕЛЕННОЕ ЕМУ, СОГЛАСНО НЕПРЕЛОЖНОМУ ЗАКОНУ, ЯВЛЯЮТСЯ ПОТЕНЦИЯМИ ВЗАИМНО ОТОБРАЖЕННЫХ ИСКАЖЕННЫХ ПРОЯВЛЕНИЯХ В БУДУЩЕМ.
Так, подлинное Еврейское Евангелие было фальсифицировано*, а принятие фальсификаций вместо подлинного текста церковью было равносильно присуждению смертного приговора [ортодоксальной и однозначно догматической] церквью самой себе [как ни странно!]. Поэтому можно и далее просмотреть все Евангелие от Матфея и найти в нем множество фальсификаций
Комментарий.
*) Подлинное Еврейское Евангелие было фальсифицировано - однако называются и исторические причины этой фальсияикации:
- необходимость скрыть правильный перевод этих слов, которые принадлежали обрядам языческих храмов. Они произносились после страшных испытаний Посвящения, и были еще свежи в памяти некоторых из «отцов», когда «Евангелие от Матфея» редактировалось на греческом языке;
- многие из иерофантов мистерий, а еще больше из посвященных в те дни были еще живы, и указанная сентенция, будучи изложенной в правильных словах, свела бы Иисуса непосредственно в класс простых посвященных.
Другой пример фальсификаций Еврейского Евангелия.
Иреней*, епископ Лионский (IIв.н.э.) - автор подделок Евангелий, ибо:
-. он исказил Доктрину Искупления, представив ее как “Первородный Грех против Адама”, который «заключается в ослушании Божьей воли, нарушении запрета «от дерева познания добра и зла не ешь», согласно (Берешит (Быт) 2:17):
וּמֵעֵץ, הַדַּעַת טוֹב וָרָע--לֹא תֹאכַל, מִמֶּנּוּ: כִּי, בְּיוֹם אֲכָלְךָ מִמֶּנּוּ--מוֹת תָּמוּת
а от дерева познания добра и зла - не ешь от него,
ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь».
Так, последствиями нарушения запрета называют:
- повреждённость природы человека - естественная поврежденность в Материи, согласно ее свойствам,
- изгнание из рая - естественное и необходимое для временнОго развития человечества, ИБО АДАМ - ЭТО АДАМ КАДМОН, ПРООБРАЗ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА,
- утрата доступа к дереву жизни - к Древу Познания Зла и Добра, ибо это - Путь Земного человека,
- и смерть - естественная в мирах Времени, в которых все, что проявлено, рождается, расцветает и умирает.
Поэтому в искаженном Евангелии и постулируется необходимость избавления от Первородного греха через страдания, смерть и воскресение Иисуса Христа.
Следствия, так называемого, Грехопадения Адама Кадмона.
Кабб., в результате этого «грехопадения» исчезло альтруистическое взаимодействие между различными свойствами сосудов, смешались альтруистические (отдающие) и эгоистические (получающие) сосуды, что привело к их «падению» в Материю. Возникло состояние СМЕСЬ, которое является условием проявления Новых состояний в мирах Становления.во Времени
ТАК, ГРЕХ АДАМА, ПРООБРАЗА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ЕСТЬ НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ МАТЕРИАЛИЗАЦИИ ИЗНАЧАЛЬНОГО, ВСЕВЫШНЕГО, А ЗАКОН МОИСЕЯ, ТОРА ЕСТЬ КОСМОГОНИЯ.
Ложна также Доктрина Иренея об Апостольской преемственности от Петра**, который исторически не мог быть и не был в это время в Риме, когда Нерон уничтожал Христиан.
Последователи Иренея - ортодоксальные Христиане.
[Изида, Т. 2, с. 416-417].
Комментарий.
*) Иреней - Епископ Лионский (IIв.н.э.), человек большой учености и проницательного ума, автор подделок Евангелий, прикрывавшийся щитом слепой Веры в Предание, которое сам же и выдумал. Ему противоречит даже Евсевий***, автор Церковной истории, более осторожный и правдивый, чем он, хотя Евсевий также занимался подделками.
[Изида, Т.2, с. 416-417].
**) Петр (Petrus, от греч. Πέτρος - камень) - имя возникло от прозвища Кифа (Арам. כֵּיפָא - камень). Петр - это титул, данный Иисусом Симону (Евр. ‏שמעון‏‎ - имя Петра до Апостольского служения). Имя Петр означает: Раскрыватель, Посвятитель в Сокровенное. Петр - Апостол ОБРЕЗАНИЯ, т.е. Ветхого Завета, из секты Назареев [т.е. истинно Посвященных], почитавших Помазанника-Иисуса, согласно устному учению Талмуд (Евр.תלמוד), [Изида, Т. 2, с. 167-168].
***) Евсевий (Памфил) - Епископ Кесарейский, Отец церкви, прославивший убийцу Константина****, по прозванию Великий. Евсевий фальсифицировал тексты и хронологии исторических документо для того, чтобы угодить Константину, за что подвергался оскорбительным нападкам и “изысканнейшей площадной руганью” его и наших современников: Георгий Синцелл, выдающийся историк YIII-IXвв и Константинопольский вице-патриарх, Сократ (Yв) …
****) Убийца Константин - этот святой утопил собственную жену Фаусту в кипятке, зарезал своего маленького племянника и убил своего сына Криспа, убил своей благочестивой рукой двух зятьев, обескровил до смерти нескольких мужчин и женщин и задушил в колодце старого монаха…
[Изида; Сидоний Аполлинарий. Письма. В кн.: Григорий Турский, с. 358].
Константин, который “поддерживал Христианскую церковь”, в действительности преследовал в числе Гностиков и Язычников ранних, истинных Христиан, которых объявил язычниками, преследовал все то, что было достоянием Сокровенного Знания. Он приспособил Священное Писание под собственные нужды (государства), руководствуясь следующим изречением: “обман и ложь являются актами добродетели, когда применением этих средств можно способствовать интересам церкви”.
[Мошейм. Ecclesiastical History, Т. 1, с. 381-382. В кн.: Изида, Т. 2, с. 388-389].
Ложны также фразы, согласно [Ин 6:70,13:2]:
Не двенадцать ли вас избрал Я? Но один из вас - диавол.
И во время вечери, когда Диавол уже вложил в сердце Иуде Симонову Искариоте предать Его,
Иисус, зная, что Отец все отдал в руки Его,
И что Он - от Бога исшел и к Богу отходит,
Таким образом. получается, что Иисус специально избрад Иегуду в числе Апостолов с определенной целью, или Иисус - не тот, за кого выдавал себя.
Следовательно, это вставка в текст Евангелия на уровне отсебятины.
ТАКИМ ОБРАЗОМ, КАК МИНИМУМ, ЕВАНГЕЛИЕ ОТ МАТФЕЯ НЕОБХОДИМО ИЗЛОЖИТЬ (НЕ ПЕРЕВОДИТЬ!) ЗАНОВО С ПОДЛИННИКА, С ЕГО ЕВРЕЙСКОГО ОРИГИНАЛА, тем более, что современные копты или современные Адепты (посвященные), потомки обитателей Древнего Египта, пользуются Священным Писанием “Евангелие от Матфея” на языке автора Писания, т.е. на Иврите. Также подлинный текст этого Еввввангелия есть в архивах Ватикана. Так что все еще сохраняется возможность исправить это искаженное Евангелие на Греческом.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Иегуда - избранный друг и Помощник Иисуса Христа, необходимый для выполнения Мистерии уравновешивания Духа и Материи, посвященный Космический Провокатор изменения планетарного сознания, сыгравший важную роль, предназначанную ему Отцом Небесным в распятии Иисуса. Ибо Иуда - это “Волны вождя знатных Сущности явлений Природы”, [р. М.Вейсман. Бамидбар, с. 120].
Избрание Иегуды Иисусом на роль провокатора совершения Распятия - Сакрально, как и любое проявление в Едином Мире. - ЭТО СНОВА УКАЗЫВАЕТ НА НЕОБХОДИМОСТЬ ВЫЙТИ ЗА ПРОСТОЙ ЭТИЧЕСКИЙ СМЫСЛ И ИСКАТЬ ДУХОВНОЕ ТОЛКОВАНИЕ В ПИСАНИИ, ибо Духовный смысл Писаний возвышается над Телесным их Пониманием.
Sher

Литература.
1. Библия. Книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета. М., изд. Московской патриархии, 1992, с. 1372.
2. Ктовим (Писания). Ред. перевода Д. Йосифон. “Мосад Арав Кук”, Й., с.394.
3. Тора. М., изд. “Шамир”, 1993г., с. 1135
4. Виденгрен Гео. Мани и Манихейство. Пер. с нем. Иванова С.В. СПб., изд. “Евразия”, 2001г., с. 256.
5. Григорий Турский. История франков. Примеч. и сост. В.Д.Савукова. Ак.наук СССР. Серия “Литературные памятники”. М., “Наука”, 1987, с.462.
6. Свами Вишнудевананда Гири (Свами Вишну Дэв). Сакральные тайны йоги или власть над реальностью, судьбой и жизнью. Вселенная Джняни. Взгляд из другого мира. Комментарий на избранные шлоки из “Йоги Васиштхи”. М., Амрита, 2010, с. 240.
7. Садгуру Шиваия Субрамуния Свами. Танец с Шивой. Современный катехизис Индуизма, интернет.
8. Исаева Н.В. Слово, творящее мир. От ранней Веданты к Кашмирскому Шиваизму: Гаудапада, Бхартрихари, Абхинавагупта. Научно-издат. Центр “Ладомир”, М., 1996, с. 220.
9. Хейч. Э. Посвящение. Изд. “Сфера” Российского Теософского Общества, М., 1993, с. 238.
10. Блаватская Е.П. Тайная доктрина. В 4-х книгах (в II-х частях). Перевод Е.И.Рерих. М., “Прогресс”, 1992; Ч. III, Новосибирск, 1993, с. 511.
11. Блаватская Е.П. Скрижали астрального света. М., “Эксмо”, 2002, с. 896.
12. Блаватская Е.П. Разоблаченная Изида. Ключ к тайнам древней и современной науки и
Теософии. В 2-х томах. М., “Эксмо”, 2002.
13. Кабала. Тайное еврейское учение. Часть 1-3. Перевод и пояснения М.Лайтман. Изд. АО “Интербук”, Новосибирск, 1993.
14. М. Лайтман. Лекция, интернет
15. р. М. Вейсман. Мидраш рассказывает. Бамидбар. Й., изд. “Швут Али”, 1996, с. 437.
16. Коран. Изд. Короля Фахка ибн Абдид Азиз, с. 704.
17. Коран. Перевод акад. И.Ю. Крачковского. Изд. “Восточная литература”, 1963, с. 113.
18. Русско-ивритский и иврит-русский словарь.
Previous post Next post
Up