О ЕДИНОМ ЗАСЕЛЕНИИ МИРА, ЕДИНОМ ДУХОВНОМ ЗНАНИИ
И ЕДИНОМ ДУХОВНОМ УЧИТЕЛЕ ЗЕМЛИ -
РОЛЬ ТИБЕТА В РАЗВИТИИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА НА НАШЕЙ ЗЕМЛЕ
Все вещи произошли от Единого через посредство Единого,
так как все вещи родились от Единой сущности через приспособление.
[Кибалион, с. 3].
Tags: Единый мир, Единое заселение Мира, Единое Знание, Единый Духовный учитель, Шенраб, Будда Шакьямуни, Бон, Адам Кадмон, Адам Акдам, Манджушри, Ваджрапани, Авалокитешвара, Тара, Даат. Алимун, Шанг-Шунг, Майтрейя, Махди, Ветхий Днями, Тибетская Гематрия, Еврейская Гематрия.
ЗА БАЗУ РАСКРЫТИЯ СОДЕРЖАНИЯ СТАТЬИ ПРИМЕМ:
1. Мир - Един, согласно Закону “Единство мира” - главному Закону Мирозданья, Закону развития всех возникающих из Первосути вещей, - Великому Принципу Космического порядка (Санскр. Ŗitaṁ, ऋइतं), Священного порядка и Истине, Закона Космической гармонии, согласно [Свами Вишну Дэв, с.163].
Состояние Един - Oeaohoo - Семеричный Корень, т.е. «Шесть в Одном», от которого все происходит, - Отец-Матерь Богов. Термин ЕДИН означает Нераздельность всего живущего и имеющего Бытие в активном или в пассивном состоянии, [Т.Д., Кн. 1, с. 115], и не имеющего ни Начала, ни Конца, [Изида, Т.2, с. 282].
Единство (Тиб. gcig sgril, གཅིག • སྒྲི) - абсолютное Единство Сущего, неотличимое от до-Материальной Корневой Пустоты (Санскр. Mahāçūnya, महाशून्य; Тиб. chen ро stong ра nyid, ཆེན ་ པོ ་ སྟོང ་ པ ་ ཉིད) и неохватываемое мыслью, [Энциклопедический словарь, интернет].
Единство (Санскр. sahája, सहज), Вместе Рожденный, - Конечный и Бесконечный, вневременнАя Реальность и временнАя Объективность (т.е. мира Объектов) [Фёрштайн. Тантра, с. 79].
2. Единство мира постулирует Единство человечества. - Это системный взгляд на раскрытие и проявление миров.
Так, согласно [Деян 17:26]:
От одной крови Он произвел весь род человеческий*
для обитания по всему лицу земли,
назначив предопределенные времена и пределы их обитанию.
Таким образом, принятие доктрины Единства Мира ПОСТУЛИРУЕТ НЕОБХОДИМОСТЬ ПОНИМАНИЯ СУЩЕСТВОВАНИЯ ВЗАИМОСВЯЗИ МЕЖДУ ВСЕМИ ЛЮДЬМИ В МИРЕ И ЕДИНСТВА СО ВСЕЙ ВСЕЛЕННОЙ, [Тибетский Буддизм, с. 118, 126].
3. Все проявленное на каждом плане Бытия - взаимно отображенные проявления Единого в Единой линии Его Материализации.
Комментарий.
*) От одной крови Он произвел весь род человеческий - т.е. от Адама Кадмона (Евр. Adam Kadmon, אדם קדמון; Арабск. Адам Акдам, ادم اقدم), прообраза человеческого, более плотный аспект которого DM (دم, דם), женский аспект - Космическая кровь, способная себя отображать.
Таким образом, все проявленное - проявления Единого в Единой линии его Материализации на любом плане Бытия.
О ЕДИНОМ ЗАСЕЛЕНИИ МИРА.
Было время, когда на свете еще не было тибетцев, но Тибет уже был, и населяли его одни лишь злобные демоны. И тогда сошлись, и держали совет трое самых главных из бесчисленного множества бодхисаттв (Санскр. bodhisattva, बोधिसत्त्व; Тиб. Byang-chub-sems-dpa’, བྱང • ཆུབ • སེམཨ • དཔའ) - великих существ, которые достигли полной готовности обрести покой прекрасной Нирваны (Санскр. Nirvāņa, निर्वाण; Тиб. Mya-ngan [las]-‘das [pa], མྱ • ངན • ལས • འདས • པ). Однако остановились на самом пороге великого блаженства, чтобы помочь всем живым существам переправиться через вечно волнующийся океан страданий мирского существования, через бурлящий поток Круговорота Бытия Сансара (Санскр. Saṁsāra, संसार; Тиб. ‘khor-ba, འཁོར • བ) и достичь мирного берега Нирваны («где нет причин для огорчений»). Это были три наиболее почитаемых Буддийских Божества, с древности и до сего дня преданно любимые в Тибете, в Монголии и в Бурятии:
бодхисаттва мудрости Манджушри (Санскр. Mañjuśrī, मञ्जुश्री; Тиб. ‘Jam-dpal འཇམ • དཔལ), к которому принято обращаться с просьбой о даровании молящему истинного знания. Манджушри - владыка речи, он царь среди беседующих, господин священных заклинаний;
бодхисаттва Ваджрапани (Санскр. Vajrapāṇi, वज्रपाणि; Тиб. lag-na-rdo-rje, ལག ་ ན ་ རྡོ ་ རྗེ), гневное божество синего цвета - Охранитель Владыки Будды и наш Охранитель;
бодхисаттва Авалокитешвара (Санскр. Avalokiteśvara, अवलोकितेश्वर; (Тиб. Ченрези, sPyan-ras-gzigs, སྤྱན • རས • གཟིགས;), что означает «Сострадающий Дух Гор». Основные свойства Авалокиты - безграничная милость и бесконечное сострадание. Кроме того, считается, что он наделен особой силой спасать от ужасов Ада и избавлять от всего того, что вызывает страх, даровать защиту слабому и страдающему существу. Постоянный эпитет этого божества, ставший одним из его многочисленных имен, - Махакарунника (Санскр. Mahākāruṇika, महाकारुणिक), т.е. Великий Милосердный.
Рассказывают, что в своем последнем воплощении Авалокитешвара уже обрел природу Будды и был готов уйти в Нирвану, но в последний момент, стоя уже на самом пороге блаженства, став Всевидящим, он оглянулся со своей Божественной высоты и увидел вокруг себя страдания бесчисленных живых существ. Потрясенный до самой глубины души, Он остановился и заплакал.
Из упавшей слезы вырос Лотос*, и из него родилась богиня Тара (Санскр. Tārā, तारा, Тиб. Sgrol-ma, སྒྲོལ • མ - Звезда, Светило), ставшая его вечной спутницей. Тара, Спасительница, по-женски воплотила в себе деятельную энергию сострадания Авалокитешвары, и люди начали прибегать к ее помощи во всех своих нуждах, она стала самой почитаемой богиней Тибета, Монголии и Бурятии.
Обычно считают, что обрести Высшее Просветление можно лишь в теле мужчины, и женщине, накопившей должные заслуги, необходимо испытать еще одно перерождение. Но бодхисаттва Тара объяснила всем, что нет такого различия, как мужчина и женщина, а потому она, вопреки всем предрассудкам, будет в теле женщины работать на благо всех живых существ до тех пор, пока мир Сансары не опустеет, и лишь тогда станет Буддой и из тела женщины непосредственно уйдет в Нирвану.
Комментарий.
*) Лотос (Санскр. padma, पद्म; Тиб. pad ma dkar po, པད • མ • དཀར • པོ) - Всемирный символ, названный “дитя Вселенной, несущее подобие своей Матери у себя в груди”. Было время, когда мир был Золотым лотосом, [Теософский словарь, с. 234].
Однако скорбь самого Авалокитешвары была столь велика, что его голова разлетелась на десять частей*. Духовный отец Авалокиты, дхьяни-будда Амитабха (Санскр. Amitābhā, अमिताभा; Тиб. ‘Od dpag tu med pa, འོད • དྤག • ཏུ • མེད • པ) [оно из имен Гаутамы Будды], своей магической силой превратил каждый из осколков в новую голову Авалокитешвары и к этим десяти прибавил еще изображение своей собственной головы. Так Авалокитешвара стал одиннадцатиголовым**. Он тут же дал обет уйти в Нирвану самым последним, лишь после того, как все другие существа спасутся и из темного мира Сансары попадут в светлый мир Нирваны.
Комментарий.
*) Его голова разлетелась на десять частей - ср., с Каббалистическим Десятеричным Древом эманаций Эц сефирот (סְפִירוֹת עֵץ), которое есть десять эманаций Прообраза человеческого Адам Кадмон, Древо символизирует Десять проявлений Сути чего-либо. [Изида, Т. 2, с. 295-296; Книга Гермеса, с. 11].
**) Так Авалокитешвара стал одиннадцатиголовым - эта 11-ая голова дхьяни-будды Амитабхи - состояние Владыкм Будды ВСЕВЕДЕНИЕ (Санскр. sarvākārajņāna, सर्वाकारज्ञान; Тиб. rnam pa thams cad mkhyen pa, རྣམ • པ • ཐམས • ཅད • མམཁྱེན • པ) - один из синонимов полного Просветления, Нирванического полного Пробуждения. - Всеведение - это совершенное знание [Корневое состояние 1-го Логоса Абсолют] того, что истинно и неистинно в любых обстоятельствах.
Ср., Кабб., Знание (Даат, דעת), с кодом, равным 4, 70, 400 →15→6 - это таинственный 11-ый в совершенстве 10-ти.
Ср., с позиций Суфи, в записи слова Алимун-Знание (عليم), с кодом, равным 70, 30,10, 40→150→6 - это состояние ВСЕЗНАЮЩИЙ.
В записи Знание-Алимун (علم), с кодом, равным 70,30,40→140→5 - это Изначальное состояние Сознания, Чистый Разум.
Таким образом, Каббалистическое и Суфийское понятие Всезнающий и Чистый Разумй - СУЩНОСТНО ТОЖДЕСТВЕННЫ, согласно принципу Коллель-Единица***.
***) В Еврейской Гематрии принцип Коллель-Единица (Евр. כולל) основан на Законе ЕДИНСТВО МИРА. Этот принцип формулируется следующим образом:
Добавление или убавление от содержимого Целого
Не меняет содержимого.
[р.Глазерсон, с. 12].
Знание-Алимун (علم) - одно из четырех состояний души:
- ишк (عشق) - стадия, на которой деятельность лучей Сознания усиливается, и это вызывает смешение лучей и создает силу из Разума, что на более простом языке и на языке поэзии называется Любовью;
- вуджуд (وجود) - создание средств, таких как тело и ум, с помощью которых Сознание ощущает жизнь на поверхности;
- шухуд (شهود) - сознательное ощущение жизни, от самого низа до запредельной высоты, оно является целью всего проявления; реализация опыта Любви, в каком бы аспекте она ни была. Это состояние: ГОЛОВА, т.е. Начало, Сущность Изменяемого, - Духовная часть тела.
[Инайят Хан. Метафизика, интернет].
Но Знание-Ариф (عرف), с кодом, равным 70, 200, 80→350→8 - Знание без применения мышления, Мудрость достигшего Суфия.
[Дж. Нурбахш. Психология Суфизма. Ч. 2, гл. Фекр].
И вот эти Три Бога, Три Святых Покровителя, неразлучные друг с другом и всегда совместно, приняли решение, согласно которому Авалокитешвара и Тара должны добровольно воплотиться в страшном заснеженном Тибете и стать Прародителями Тибетцев.
Бодхисаттвы вольны выбирать для себя любой облик, наиболее соответствующий обстоятельствам места и времени (в данном случае, Тибет, заселенный злобными демонами). В пустынной и холодной стране демонов Тара воплотилась в тело скальной дьяволицы по имени Брангринмо, что значит Женское Чудовище Ущелья, а Авалокитешвара превратился в прекрасного царя обезьян, и звали его Брангринпо, то есть Мужское Чудовище Ущелья.
Так, для того, чтобы стать прародителями Тибетцев, Авалокитешвара и Тара добровольно воплотились в страшном заснеженном Тибете в облике скальных чудовищ, в соответствии с условиями их проявления. Естественно, горная ведьма страстно влюбилась в проявленного самца и долго пыталась его соблазнить - ТАК БЫЛИ АКТИВИЗИРОВАНЫ ПОТЕНЦИИ БУДУЩИХ ЖЕНСКИХ СОБЛАЗНЕНИЙ - но самец был непреклонен. Он принял обет безбрачия. Но демоница пригрозила, что она совокупится со злобным демоном и вместе они будуь убивать каждый день по десять тысяч человек из окружающих Тибет земель, и породят гораздо более жестокое потомство, чем их родители, которое захватит Тибет и истребит всех людей в радиусе десяти тысяч километров от Тибета. Так, сострадательный Авалокита в образе царя обезьян вынужден был согласиться стать ее мужем. Так, предначертание свершилось.
[Тибет. Сияние пустоты, с. 15-18],
НО БЫЛ НАРУШЕН ОБЕТ И ЕГО НАРУШЕНИЕ АКТИВИЗИРОВАЛО БУДУЩИЕ КЛЯТВОПРЕСТУПЛЕНИЯ. - Таковы некоторые искажения рачительной природы, которые, в конечном итоге, «ведут в верном направлении, ибо претворяется ВСЁ», но претворяется обусловленно.
ТАКИМ ОБРАЗОМ, ТИБЕТ - КОЛЫБЕЛЬ ЗАСЕЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА.
О ЕДИНОМ ДУХОВНОМ ЗНАНИИ.
ИСТОЧНИК ВСЕХ УЧЕНИЙ В ЕДИНОМ МИРЕ.
Все учения - Единое до-Материальное неконцептуальное и невербальное состояние Знания, присутствующее на Земле еще до проявления первой жизни на ней, - это ВЕЧНЫЙ БОН* (Тиб. g.yungdrungbon, གཡུང • དྲུང • བོན), КОТОРЫЙ НИКОГДА НЕ ВОЗНИКАЛ И НИКОГДА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ УНИЧТОЖЕН, ТАК КАК ВСЯКОЕ ИСТИННОЕ ЗНАНИЕ, СВЕТЛОЕ ИЛИ ТЕМНОЕ, СУЩЕСТВУЕТ В ВЫСШЕЙ РЕАЛЬНОСТИ ЗА ПРЕДЕЛАМИ ПРОСТРАНСТВА И ВРЕМЕНИ И ЛИШЬ ЧАСТИЧНО НИСХОДИТ В НУЖНЫЙ МОМЕНТ В НАШ ВРЕМЕННОЙ И ПРОСТРАНСТВЕННЫЙ МИР, согласно [Тибет. Сияние Пустоты, с. 44]. Писание Изначального Бон содержало всего 12 строк, согласно [Википедия, интернет].
Таким образом, Бон - Единое до-Материальное неконцептуальное и невербальное Знание, Единое Духовное Учение.
Было время, когда весь Мир, все Человечество
имело одну религию и один язык.
Все религии Земли вначале были Едины
и исходили от одного Центра.
[Фабер. В кн.: Т.Д., Кн. 4, с. 959].
Комментарий.
*) Вечный Бон - на рисунке Бонская Свастика Света Юнгдрунг (Тиб. g.yung drung bon, གཡུང • དྲུང • བོན), нечто «вечное и нерушимое» с загнутыми концами против часовой стрелки, т.е. против естественного течения энергетических процессов, которые Бонцы разворачивают вспять, подчиняя их себе и управляя энергиями Земли, [Тибет. Сияние пустоты, с. 44, 53].
Так, Царь Изначального Бытия, Создатель учения Бон, Санпо Бумхри (Тиб. Sangs po 'Bum Khri, སངས ་ པོ ་ འབུམ ་ ཁྲི), "совершенное существо" (Тиб. rdzogs sku, རྫོགས ་ སྐུ), т.е. дзокку, соответствующий Буддийской Самбхогакайе (Санскр. Saṁbhogakāya, संभोगकाय; Тиб. longs spyod rdzogs pa'i sku, ལོངས • སྤྱོད • རྫོགས • པའི • སྐུ), 2-му телу Будды прототипной Сферы [2-ой Логос, отображенный от Абсолюта], т.е. области, заполненной Семенами всех Сил и Вещей Вселенной -Внутренней природой или животворной сущностью (Тиб. gnas bla, གནས • བླ) всех проявлений.
Но, согласно Тибетской Гематрии, Санпо Бумхри сущностно тождественен Адам Кадмону (Евр. אדם קדמון) и ал-Инсам-и-Камил (Арабск. الكامل اللاِنسَانَ), Первому в первом проявлении, Прообразу человеческому в Единстве 2-го и 3-го Логоса, отображенного Корневым 1-ым Логосом Абсолют.
Ибо:
- имя Sangs po 'Bum Khri имеет следующие коды: 28, 133, 23, 75, 55, суммарно 314→8.
- имя Адам Кадмон (Евр. אדם קדמון) имеет коды:
אדם - 1.4,600→605→11;
קדמון - 100, 4, 40, 700→844→16→7.
Итого: 18→9.
- имя Ал-Инсам-И-Камил (الكامل اللاِنسَانَ) имеет коды:
كامل -101,40, 30→171→9
انسَانَ - 1,50. 61, 50→162→9
Итого:18→9.
Согласно Принципу Коллель-Единица, эти имена (Санпо Бумхри, Адам Кадмон и Ал-Инсм-И-Камил) сущностно тождественны.
Таким образом, САНПО БУМХРИ, Царю Изначального Бытия, Создателю Бона сущностно тождественен Адам Кадмон и Инсан ал-Камилл, Прообраз человеческий.
Таким образом, Духовное Учение Едино, как Един Мир - это Изначальный Бон.
О ЕДИНОМ ДУХОВНОМ УЧИТЕЛЕ ЗЕМЛИ.
ШЕНРАБ (Тиб. ston pa gshen rab, སྟོན • པ • གཤེན • རབ) - эманация Белого Света (Тиб. 'Od dkar, འོད ་ དཀར), который есть воплощение Вечно существующего и неуничтожимого Бытия во Вселенной, Ясный Свет (Тиб. ‘od gsal, འོད • གསལ), у которого «нет ни начала, ни конца», - природа Дхармакаи (Санскр. dharmakāya, धर्मकाय; Тиб. Chos-sku, ཆོས • སྐ), 1-го тела Будды (Сфера 1-го Логоса Абсолют), согласно [Дандарон. Черная тетрадь, интернет].
Шенраб - букв.: Учитель (ston pa), основной и завершающий (rab) [совершеннейший] Жрец (gshen) Верховного и Мудрого Бога, Царя Изначального Бытия Бумхри из страны «Колесо Великого Света», из царства Чистой страны Шанг-Шунг* (Тиб. Zhang Zhung, ཞང • ཞུང).
Шенраб-ми-бо-Великий человек (གཤེན • རབ • མི • བོ), отождествляется с Буддой Шакьямуни (Санскр. Buddha Çākyamuni, बुद्ध-शाक्यमुनि), согласно [Сайт “Академик”, интернет], ибо в собственных отчетах традиций Бон об истории своих священных Писаний Будда Тонпа Шенраб был учителем Будды Шакьямуни в течение двух последовательных воплощений. В первом из них Будду Тонпа Шенраб звали Чиме Тсугпӱ (Тиб. 'Chi-med gtsug-phud, འཆི ་ མེད ་ གཙུག ་ ཕུ - Коронованный Бессмертием"), Будда Шакьямуни был одним из его главных учеников, по имени Сангва Дупа (gsang ba 'dus pa, གསང ་ བ ་ འདུས ་ པ - "Сущностный секрет"). В следующей жизни, в которой Будду Тонпа Шенраб звали Тонпа Шенраб, Будда Шакьямуни снова был одним из его главных учеников - Лхабу Дампа Карпо (lha’i bu dam pa dkar po, ལྷའི ་ བུ ་ དམ ་ པ ་ དཀར ་ པོ - "Белый Чистый - Высший Святой Сын Богов").
Кроме того, Тонпа Шенраб в одном из своих проявлений как Чиме Тсугпӱ (Тиб. 'Chi-med gtsug-phud, འཆི ་ མེད ་ གཙུག ་ ཕུད) обучал, в том числе, и Тагла Мебара (Тиб. Stag-la me-'bar, སྟག ་ ལ ་ མེ ་ འབར), Огненного Божества тигра, а Владыка Будда воплощался и тигром.
[kalden yungdrung, интернет].
Таким образом, Тонпа Шенраб и Владыка Будда, его ученик, встречались в одном и том же воплощении как Учитель и ученик, по крайней мере, трижды, а Будду Шакьямуни изначально готовили к исполнению функции Владыка Мира.
Комментарий.
*) Чистая страна Шанг-Шунг (Тиб. Zhang Zhung, ཞང • ཞུང) - Чистая страна Шамбала (Санскр. Ṣambhala, षम्भल; Тиб. bde 'byung, བདེ • འབྱུང), которая в прошлом располагалась в Иранской центральной Азии, в районе Священной горы Кайлас (Санскр. Kailāśā Parvata, कैलाश पर्वत; Тиб. ri'i rgyal po ri rab, རིའི • རྒྱལ • པོ • རི • རབ), Драгоценной снежной [горе] в Центре Земли, в стране Блаженства, где царствует Предвечный Ясный Свет Фохат (Тиб. Phohat. ཕོ ་ ཧཏ; Джью, Dgyu, དགྱུ; Санскр. daivī-prakŗti, दैवी-प्रकृति), огненный вихрь, мужская активная мощь, отображенная Единая энергия женской производящей силы [эманации Абсолюта] Шакти (Санскр. Çakti, शक्ति; Тиб. Yum, ཡུམ), [Тибет. Сияние Пустоты, с. 136, 192, 196].
ТРИ СТУПЕНИ РАСПРОСТРАНЕНИЯ УЧЕНИЯ ШЕНРАБА:
- «Учение тела» (Тиб. sku-yi bstan-pa, སྐུ ་ ཡི ་ བསྟན ་ པ),
- «Учение речи» (Тиб. gsungs-gi bstan-pa, གསུངས ་ གི ་ བསྟན ་ པ) спустя 10000 лет после рождения Тонпа Шенраба (16017 г. до н.э.)
- «Учение ума» (Тиб. thugs-kyi bstan-pa, ཐུགས ་ ཀྱི ་ བསྟན ་ པ), которое начнется в 3983 году, а закончится он в 13983 году, когда новый Будда, Тонпа Тангма Медрон (Тиб. Ston-pa Thang-ma Me-sgron, སྟོན ་ པ ་ ཐང ་ མ ་ མེ ་ སྒྲོན), т.е. Майтрейя*, воплотится на Земле и начнется следующий цикл Учения Юнгдрунг Бона (Тиб. gyun-drung bon, གྱུན ་ དྲུང ་ བོན), означающего ТВЕРДОСТЬ ВОЛИ ПОСЛЕДОВАТЕЛЕЙ ТРАДИЦИИ БОН, А ТАКЖЕ ИХ СПОСОБНОСТЬ ПОНИМАТЬ СИЛЫ ПРИРОДЫ.
[Сайт Чистые Земли. Двенадцать деяний Будды Тöнпа Шенраба, интернет].
Комментарий.
*) Майтрейя (Санскр. Maitreya, मैत्रेय; Тиб. byams-pa, པྱམས • པ; Арабск. Махди (مهدي - Провозвестник конца Света) - Мессия, который придет по Завершению Великого цикла нашего периода Кали-юга (Санскр. Kaliyuga, कलियुग); Тиб. rtsod-pa'i dus, རྩོད • པའི • དུས).
Майтрейя - Старший, Первый и Последний, Царь Царей, Учитель Учителей. В Тайной Доктрине Он - Санат Кумара (Санскр. Sanāt Kumāra, सनातकुमार), согласно ["Письма с гор", переписка Е.Рерих с Р.Рудзитисом, интернет], т.е. Ветхий Днями-Атика дАтикин (Евр. עתּיקה דעתיקי) - Первый и Последний.
ТАК, ТИБЕТ - КОЛЫБЕЛЬ ЗАСЕЛЕНИЯ ЗЕМЛИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВОМ, КОЛЫБЕЛЬ ДУХОВНОГО УЧЕНИЯ И ЗАВЕРШЕНИЕ ПУТИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА. ЭТО СЛУЧИТСЯ К КОНЦУ СУЩЕСТВОВАНИЯ YI-ОЙ КОРЕННОЙ РАСЫ - ПОЛУАСТРАЛЬНОЙ, ДВУПОЛОЙ, БЕЗ ОРГАНОВ ПИЩЕВАРЕНИЯ, БЕЗ НОГ, ГРАВИТАЦИОННО РАЗУПЛОТНЕННОЙ РАСЫ, В ЕЕ СОСТОЯНИИ ЧИСТЫЙ ДУХ, согласно [Т.Д., Кн. 3]. - ЭТО МЕССИАНСКАЯ ЭПОХА. ОНА НАЧНЕТ НЕЗАМЕТНО РАЗВИВАТЬСЯ В НЕДРАХ НАШЕЙ Y-ОЙ КОРЕННОЙ РАСЫ.
В ЗАВЕРШАЮЩЕМ ПЕРИОДЕ РАЗИТИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА ВСЯ ЗЕМЛЯ СТАНЕТ ДУХОВНОЙ, НАПОЛНЕННАЯ ТИБЕТСКОЙ МУДРОСТЬЮ ЕДИНОГО ЗНАНИЯ.
ТАКОВА РОЛЬ ТИБЕТА В РАЗВИТИИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА НА НАШЕЙ ЗЕМЛЕ.
Sher
Литература.
1. Библия. Книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета. М., изд. Московской патриархии, 1992, с. 1372.
2. Свами Вишнудевананда Гири (Свами Вишну Дэв). Сакральные тайны йоги или власть над реальностью, судьбой и жизнью. Вселенная Джняни. Взгляд из другого мира. Комментарий на избранные шлоки из “Йоги Васиштхи”. М., Амрита, 2010, с. 240.
3. Блаватская Е.П. Тайная доктрина. В 4-х книгах (в II-х частях). Перевод Е.И.Рерих. М., “Прогресс”, 1992; Ч. III, Новосибирск, 1993, с. 511
4. Блаватская Е.П. Разоблаченная Изида. Ключ к тайнам древней и современной науки и Теософии. В двух томах. М., “Эксмо”, 2002.
5. Блаватская Е.П. Теософский словарь. М., “Сфера”, 1994, с. 573.
6 "Письма с гор", переписка Е.Рерих с Р.Рудзитисом, интернет
7. Фёрштайн Георг. Тантра, [Фёрштайн. Тантра]. Перевод с англ. Ю.Богдарева. Издательско-торговый дом “Гранд”, Фаир-Пресс, М., 2002, с. 395.
8. Кибалион. Учение Герметической Философии Древнего Египта и Греции Трех Посвященных. Изумрудная Скрижаль Гермеса. Ротапринт, с. 90.
9. Тибет. Сияние Пустоты. Е.Н.Молодцова. 2-ое изд., М., “Алетейа”, 2005, с. 343.
10. Симпкинс Александер, Симпкинс Аннелен. Тибетский Буддизсм. М.:ООО Изд. Дом “София”, 2006, с. 208.
11. р.Глазерсон М. Огненные буквы. Изд. М-Й, 1997, с. 180.
12. Хазрат Инайят Хан. Метафизика, 2004г., интернет.
13. Дж. Нурбахш. Психология Суфизма, интернет.
14. Энциклопедический словарь, интернет.
15. Бидия Дандарон. Черная тетрадь (за пределами пространства и времени), интернет.
16. kalden yungdrung, интернет.
17. Сайт Чистые Земли. Двенадцать деяний Будды Тöнпа Шенраба, интернет.
18. Сайт “Академик”, интернет.