Ск от - Освободите Вилли!

Nov 03, 2011 23:27

  Очередной дерьмовый день ознаменовался изрядной тряской, а потом ещё и ловлей двух смачных лещей, как оказалось, всё это было вызвано стремлением моей девушки разбудить меня. Непосильным трудов мне стоило продрать глаза, после чего первой мыслью почему-то стало это: «Освободите Вилли!», не знаю, откуда оно в моей голове такое взялось, но... Мари (моя девушка, которую на самом деле звали Света, хотя по имени я её называл также часто, как слышал своё, т.е. почти никогда) смотрела на меня большими глазами и нервно хихикала, видимо призыв освободить Вилли был произнесён вслух.
Поняв, наконец, где я нахожусь, и немного прейдя в себя, мне была выдана информация:
- Вставай, сейчас родители заявятся.
А это значило, что сваливать было просто необходимо, не любили меня её родные, причём всегда и по любой причине. Сообразив всё это без лишних намёков, обнаружил себя под одеялом одетого в свою потрепанную косуху и левый носок, что было вчера, совершенно не помнил. Собравшись, через 10 минут я уже финтил по улицам.
Делать было совсем нефиг, завалиться к кому-нибудь тоже было безоблачной мечтой, вся городская тусовка к тому моменту уже довольно успешно разваливалась. Решив вернуться в родительский дом и перетусоваться денёк там, пошёл самой длинной дорогой, не обращая внимания на то, что был февраль, и берца утопали в грязи и нечистотах, вскрывшихся под растаявшим снегом.
Пошёл я по центральной городской улице, как водится во всех наших небольших городах названой именем Ильича, ближе к окраинам свернул в проулок, откуда и вырос многочисленный частный сектор, и вот среди такого строительства увидел я заброшенный дом. Представлял он из себя начинавшую разваливаться глиняно-кирпичную коробку. Перед двором валялась туча мусора, а за покосившемся забором виднелись засохшие на зиму заросли. Недолго думая, меня посетила идея засквотировать хату, о сквотах я уже тогда знал довольно много, только применения своим знаниям найти не получалось. Перепрыгнув через забор, я пробрался к входу в дом, дверь была закрыта на висячий замок, выдрать который не составляло труда. Внутри всё было более или менее пригодно для жилья, от прежних жителей даже осталась старая металлическая кровать сетка и стол, а что ещё нужно, чтобы нормально жить-то? Побродив по двум с половиной комнатам, я принял решение, как и собирался, идти домой к родителям, но после, как порядочный Карлсон, должен был обязательно вернуться.
Дома, я, наконец-то нормально поел, получив пищу, желудок и мозг заработали, как полагалось, и через некоторое время у меня уже был план, который должен был обеспечить мне более или менее спокойное проживание в примеченной хате. Дома я остался до следующего утра.
Присмотрев, спозаранку, из гардероба более или менее цивильную одежду, отправился к хате. Первым шагом в моих действиях было знакомство с соседями и объяснения того факта, что дом якобы выкуплен и я его новый владелец, пришёл познакомиться и так сказать ввести в курс того, что в ментовку заявлять не к чему. Обошел пять ближайших домов, убедился, что проживают в них бабушки советского образца, со своими не менее совковскими дедами, от которых я узнал, что в доме не живут уже лет десять как. Это знакомство стало основой того, что первые дни меня точно никто не тронет. Чтобы мои утверждения о покупке дома не показались выдумкой, пришлось поработать, в течение нескольких дней во дворе было вырублено огромное количество поросли деревьев и вынесено кем-то старательно набросанного мусора. В сарае, за домом, были обнаружены уже давно заржавевшие инструменты для садовода любителя, которые необычайно помогли в уборке прилегающей территории.
Порядочно охренев от работы на улице, началась работа в доме, килограммы пыли и паутины были выволочены на близлежащую, организованную жильцами стихийную свалку, на ней же была найдена старая электроплитка, тогда я прихватил её ещё не зная, есть ли в доме электричество.
  К счастью оказалось, что оно там было, но вот ни водопровода, ни отопления не оказалось, всё это благополучно отсутствовало. На счастье в хате было подобие русской печи, точнее даже слабая пародия на неё, но и этого было достаточно, чтобы нафиг не замёрзнуть. Дабы прочистить печную трубу пришлось лезть на крышу, получилось с третьей попытки, первые две закончились довольно болезненными падениями (лестницы-то не  было). Огромный слой золы и нападавших в дымоход листьев пробивал дрыном от лопаты и кирпичом, привязанным к бельевой верёвке.
Все эти работы продолжались несколько дней, видя моё усердие, некоторые бабульки периодически жертвовали мне пирожки, что было не только жестом доброй воли, но и символом того, что теперь они на моей стороне. Так, за несколько дней, я закорешился с мЭстным контЫгЭнтом и уверился в своей безнаказанности, как оказалось вполне обоснованно. В разговорах с соседями выяснил, что участкового мусора тут с роду не видели и о его существовании не подозревали, что означало для меня ещё большую свободу.
За один из вечеров, наскручивав туеву хучу лампочек в подъездах, моя хата наполнилась чудо изобретением человека, электрическим светом. В течение первой недели были надыбаны вещи домашнего быта: чайник, тарелка с ложкой (стыренные под шумок из мега дешёвой пельменной), пара одеял и остальной хлам. У самого входа в дом, в небольшой крытой прихожей была поставлена коробка, а над ней на стене красовалась надпись сделанная маркером: «Вход оплачивается едой», таким образом всяк входяЧий «обязан» был не оставить голодным проживающего в хате, т.е. меня. Вспомнив дебильную мысль про освобождение Вилли, хате было дано имя, простое и ёмкое «Сквот - Освободите Вилли!». Вырезав эти буквы из картонных коробок, я поместил их над входом, присобачив обычным клейстером.
После более чем недельной работы, сквот был готов и естественно был объявлен праздник новоселья, чтобы бабки не разочаровались во мне, я заранее предупредил, что вечером придут ребята, с которыми мы немного пошумим, празднуя моё заселение. Бабкам этот жест показался ещё более интересным, и больше мне не приходилось сомневаться в том, что соседи меня никогда не заложат.
Вечер был более чем радостным, толпа народа не только принесла с собой тучу алкоГолизма, но и диван с кассетным мафоном, только этих вот вещей мне до счастья и не хватало))). Расположившись, кто где, под звуки затёртой кассеты с неизвестно кем, пошло гуляние, окончившееся ближе к утру. Я оклемался одним из первых, и дабы не посрамить своего имиджу снова направился к бабкам, которые уже вывались на лавочку всей гурьбой, спросив, не сильно ли мы мешали, они уверили меня, что всё было в рамках приличия (хотя до приличия нам было далеко)), и я благополучно ушёл снимать похмельный стресс в сквот.
В коробке перед входом была куча бич-пакетов, сознательные попались гости))), во всяком случае, нам было, что откушать). Над входом же, кто-то содрал букву «в» со слова «Сквот», и теперь над дверью красовалось не название хаты, а бойкий лозунг «Ск от - Освободите Вилли!».
Толпа постепенно просыпалась, и к вечеру нас осталось пятеро, в тот же момент я заметил, что пол в одной из комнат, вот-вот рухнет, одна из прогнивших досок уже треснула. Дождавшись ночи, я с пятью оставшимися гостями отправился на стройку, примерно в двух кварталах от хаты. Какой-то бизнесхрен, там строил себе очередной дворец и мы набрали всё, что могли унести за один раз, доски, рулон рубероида, Косолапый зачем-то прихватил два кирпича, ну, в общем, строительного мусора нам должно было хватить на то, чтобы залатать дыры.
Заняться ремонтом мы решились только на следующий день, оторвав старые доски, мы обнаружили небольшой подвальчик в метр высотой, в который оказывается, можно было войти через дверцу сзади дома, со стороны огорода. В подвале были обнаружено: ржавая кастрюля с поварешкой и самое главное четыре банки солений, за слоем пыли было не разобрать, что в них хранилось, но по этой же пыли было понятно, что банкам было столько же лет, сколько тут уже никто не жил, а может и больше. Протерев всё это добро тряпками, в банках были обнаружены огурцы, и у нас появилось так сказать, чем пообедать. Проковыряв в заржавевших крышках дырки не менее ржавыми гвоздями, первым попробовал соленья Махнатый и оценил как «совсем нефиговые». Жрать, конечно, все-таки это было трудно, солидный привкус уксуса перебивал все остальные ощущения и казалось, что мы ели мочалки, вымоченные в этом самом уксусе.
К вечеру пол был постелен, огурцы съедены, и рассол из них выпит, никто вроде бы не помер) На следующий день я остался один.
  Следующие месяцы я довольно спокойно жил, перебивался едой, как и деньгами то там, то тут. Что бы бабки не думали о том, что я дармоед, каждый день по утру уходил к Мэри или в универ, как на работу, о чём и думали мои соседки. Они продолжали периодически подкидывать мне угощения, никогда не думал, что бабки станут мне такими кентами, конечно слушать панк я их не научил и вообще на глаза старался попадаться им в довольно приличном виде, что естественно играло мне на руку. Опять же, чтобы не вызывать у соседок подозрений, в апреле пришлось перелопатить огород и для собственного счастья даже посадить немного картошки, бабульки меня же постоянно жалели, думая что я совсем один живу, работаю и на готовку типа времени нет, вот и подкидывали они мне то одного, то другого. Тут уж мне необычайно повезло.
В какой-то день, уже в начале лета, возвращался после очередного сейшена при полном параде, буквально в двух домах от моего засквотированого шалаша, стояли ДПСники (кого они там останавливать собирались, непонятно, видать трубы чересчур сильно у мужиков горели)), я хоть и увидел их, но всё равно совершенно спокойно зашёл в дом. Они как видимо тоже меня заметили, а уж им то какая нафиг разница с кого бабки срубить, вот, и прошли за мной. Вломились, как водится в хату и конечно предъявили всё что вспомнили, дали смачного пиздюля, забрали мои кровно накопленные 300р. и естественно был дан приказ, чтоб в доме я больше не появлялся (и конечно же меня выпихнули наружу). Ещё вдогонку, мне, летёха пообещал сообщить, что его соратники присмотрят за хатой (как потом выяснилось, не обманул)).
  Но как и следовало ожидать, в доме я был уже тем же вечером, и ближайшие две недели вёл себя сверх осторожно, чтоб не палиться, но как водится, страх со временем пропадает и появляется наглость). Всё вернулось в тоже русло, и зажил я спокойно, но всё равно стал подумывать о путях отхода, на всякий случай. В одном из окон я вытащил все стекла, оставив только легко открывающиеся изнутри ставни, окно это выходило на огород.
Прожить, более или менее нормально, мне удалось не так уж долго.
К тому времени лето было уже в разгаре, и я снимал первые урожаи картошки и с часто приходящими кентами, я жарил её то на костре то в печи, из-за чего хата становилась парилкой. Эта неделя была последней, менты явились в разгар картофельного пира, свет был хорошо виден через щели ставней, из-за дверей же доносились звуки музыки и ор с непрекращающимся ржанием. В закрытую изнутри дверь, начал слышаться тяжёлый стук и требования открыть, а через пару минут мы поняли, что к нам ломятся, пытаясь выбить дверь плечом.
Подготовленный путь отхода сработал на все сто, выпрыгнув в окно, мы улепётывали через соседские огороды с распахнутыми матюгальниками и полным осознанием того что: «Вилли свободен!»)))))).
В окончании, хотелось бы сказать, что всё это самое заселение на практике выглядит на порядок более трудозатратным и это только читать легко), а местами может быть и весело даже. Было проведено не мало часов за уборкой и расчисткой, то, что соседи приняли меня нормально, это тоже может быть долей везения, везде люди разные и по-разному реагируют даже на мелочи... Сквотировать такие хаты, даже единолично, всё же весело, хотя местами трудно, но всё-таки это лучше чем совсем ничего не делать. Даже такой сквот можно сделать местом собраний анархо, панк и прочих движений, устроить в нём дистро... главное грамотно ко всему подойти.

СКВОТИРУЙ МИР!
 Punk’Z not baД!                                                                   
Деклассированный элемент (Д_Эл)
Материал взят из Anti-System Anarho Zine "Протест №9"
Скачать зин.
Сайт: a-protest.org

статья, история, Россия

Previous post Next post
Up