Споттинг после дождя

Feb 02, 2017 20:52

  1. Эти снимки датированы 6 октября 2015 года, и пока это единственный случай, когда получалось попасть в Кольцово сразу же после дождя, да и погода помогла - сохло всё очень долго, и споттинг можно назвать дождевым.


  2. Около грузового терминала стоял интересный гость из Узбекистана, Ил-76ТД, пока это единственная встреча с их транспортными бортами. Да и вообще тот день был богат на военных. ВВС Узбекистана, Ил-76ТД, 76426, первый полёт он совершил 30 августа 1996 года.


  3. В это время в Кольцово готовился к полёту B763 Трансаэро, было же время! Кстати, с 2014 есть ещё несколько снимков бортов ТСО, надеюсь, что скоро они будут тут.


  4. Ан-12 "14" красный со своим фирменным рёвом пошел куда-то по своим делам. ВКС РФ, Ан-12, RF-95429, он же 14 красный, у нас этот старичок, первый полёт он совершил в 1970-м году, относительно не давно, с 2012 года.


  5. Хорошо его нагрузили, тяжело он набирал первые метры высоты...


  6. За Антоном поднимая воду с полосы отправился домой борт "Аэрофлота". "Аэрофлот", B738, VP-BZB, первый полёт он совершил за полтора года до этого 21 апреля 2014 года.


  7. За "Аэрофлотом" на вылет пошел VP-BAK, официально, АК "Меридиан", насколько я понимаю он работает для УГМК. Gulfstream G450, VP-BAK, первый полёт совершил в 2014 года


  8. Нет, ну это просто день взлётов какой-то! Да и куда же в Кольцово без "Уральских", всё верно - никуда, а потому... "Уральские Авиалинии", A320, VQ-BFV, первый полёт он совершил 3 февраля 1999 года.


  9. Ну, а этому самолёту стоит посветить чуть больше места в этом посте.


  10. За секунду до...


  11. От хорошего самолёта и столб брызг вызывает уважение! Так, надо бороться с гигантоманией...


  12. Ну, вот и обещанное ТСО, вообще этот борт до них работал некоторое время в "Аэрофлоте" и звался он там VP-BAZ. "Трансаэро", B763, EI-RUV, первый полёт совершил 8 декабря 1999 года, работал в "Аэрофлота" 14 лет, потом полтора года ждал нового хозяина и 7 мая 2014 года ушел в "ТСО", откуда ушел 23 октября 2015 года. Как успели!


  13. День взлётов продолжался, и снова АК, которой больше нет, на этот раз "ОренЭйр". "ОренЭйр", B738, VQ-BSS, первый полёт он совершил 3 ноября 2006 года.


  14. "ТСО" готовится занять своё место у телетрапа. Кто тогда знал, что это будет последним фото их машины?..


  15. Темнело, и "NordStar" садился уже в меньшем освещении, этот год будет интересен на их B738, "Лайку" надо поймать! "NordStar", ATR-42-500, VQ-BKP, первый полёт совершил 7 апреля 2011 года.


  16. И предпоследний борт на тот день. "Победа", B738, VQ-BWG, первый полёт он совершил 20 февраля 2015 года


  17. И финал! Кстати, опять же уникальный, больше свистки в ливрее СЛО не попадались. ВКС РФ, Ту-134АК, RA-65989, первый полёт он совершил 12 февраля 1981 года.


  18. На этом всё. До следующих постов.

svx-usss, Российская Федерация, ВВС России, бизнес-джеты, Трансаэро, Кольцово, Аэрофлот, вояки, usss

Previous post Next post
Up