Евроспоттинг 2019 (июнь)

Sep 28, 2018 11:02

Больше года прошло со времени двухнедельного путешествия по Германии и Голландии, целью которого был исключительно споттинг. Франкфурт, Дюссельдорф, Амстердам. Классно прведенное время, море впечатлений и даже некоторая пресыщенность от фото и видеосъемки самолетов. И погода была различная, и запас по времени позволял различные точки съемки опробовать. И автомобиль арендованный позволял оптимально спланировать съемки и с минимальной потерей времени перемещаться между городами.
Но... Сейчас, продолжая разбирать отснятое, понимаешь, что многое надо было бы сделать по другому, какие-то точки использовать в другое время суток. Что выбранная по наитию точка съемки в конкретно взятый момент времени не была лучшей, по ряду причин. Что недостаточная теоретическая подготовка (имеется ввиду тщательное изучение специализированных ресурсов и блогов в сети) вынудила тратить дополнительное время на изучение особенностей раличных точек съемки (проезда/парковки/удобств и т.п.). Ну и как выяснилось (особенно в Амстердаме) - автомобиль в определенные моменты становится скорее обузой...
Поэтому, когда во мне созрело желание повторить путешествие по аэропортам Европы с учетом "работы над ошибками", я задумался о способах решения транспортной проблемы. Оптимальным был бы вариант с автомобилем, за рулем которого не споттер, а наемный водитель - утром забрал из отеля, привез в нужную точку, выгрузил, уехал на разрешенную парковку. В нужный момент позвонили/отправили СМС - вернулся, забрал, перехали на новую точку. И так далее, в том числе вечерний заезд в супермаркет за сосисками на ужин... Но такой вариант для 1-3 споттеров будет сильно дорого стоить, а больше в легковушку и не поместишь, учитывая оснастку споттера... А если это будет не легковушка, а мини-бас?
Я попытался изучить этот вопрос, и вот что получается: если соберется восемь человек, то транспортный вопрос можно уложить в 250-300 евро с человеко-споттера. Связался с другом детства/юности, живущим в Германии с 2002 года и озадачил его. Он за неделю выяснил стоимость аренды мини-баса, прикинул расход топлива и свой профит (это мы будем "отдыхать", он то будет тратить свои полноценные отгулы на работу водителем) - получилось от 2000 до 2400 евро. Еще больше "разбить" стоимость не получится, водительские права не профессиональные, максимально по схеме 8+1 (восемь пассажиров плюс водитель). Ну и обозначил жесткие сроки - с 8 по 22 июня 2019 года. Строго у них там с отпусками, в Германии, особенно у работяг в реальном секторе экономики...
Что касается других расходов:
даже их Новосибирска на сегодня можно сгонять до Франкфурта и обратно (нацпер) за 500 евро, москвичи и прочие европейцы смогут и сильно дешевле билет на самолет купить;
посчитал стоимость отелей (примерно, с учетом не ниже 3-х *, в непосредственной близости от аэропортов, с учетом 2-х местного размещения) - можно уложиться в 500 евро, на весь период с 8-го по 22-е июня... Здесь, думаю, каждый волен сделать свой выбор, но хотелось бы, в итоге, исключить траты времени на сборы по утрам, и по возможности проживать достаточно компактно.
подсчет стоимости автомобиля предусматривал некий километраж в пределах одного города/аэропорта (помимо перемещения между городами), но если перемещения с точки на точку превысят лимит, то за горючку надо будет дополнительно скинуться - но это, думаю, копейки...
Есть еще вопрос визы, и он тоже денег стоит...
Поэтому здесь и сейчас я и объявляю набор в группу споттеров для увлекательного путешествия Франкфурт - Дюссельдорф - Амстердам, с 8 по 22 июня 2019 года!
Пока свободными остаются шесть вакансий.
Добро пожаловать!!!

Амстердам

Дюссельдорф

Франкфурт


Previous post Next post
Up