Слушайте, Хочу спросить, правда не в тему. По поводу этого места. На разных сайтах проходила такая штука, будто бы первоначальный проект метро в том месте был таким. Вроде как линия шла под рекой, станция "Университет" помещалась прямо возле МГУ, а "Ленинские горы" там где смотровая площадка. А потом якобы вмешался хрущь и все сделали по другому, а еще потом запроектированный тоннель использовали для нужд метро-2. На этом сайте было указано: источник книга "Московский метрополитен", 1949 год. Я много лет ищу такую книгу, но не могу найти нигде подобного описания. Неужели это такая клёвая деза? Кстати, знающие люди подтверждают - никаких ходов "на стророну" из подвалов ГЗ МГУ нет. В некоторых других зданиях есть, чистая правда, и я по ним даже ходил. :))))
Якобы сразу за станцией метро "Спортивная" там где тоннель уходит резко вверх и влево от его отходит другой тоннель, который проходит под рекой по оси МГУ, а потом в сторону Раменок и используется для стратегических целей. Почитайте об этом на сайтах, где пишут про метро-2. Я не могу ни подтвердить ни опровергнуть этого, хоть и копаю несколько лет. В годы моей молодости когда я часто ездил по этой линии действительно помню, там была какая-то стрелка. Но я всегда думал, что это оборотный тупик. Книжку вот найти не могу.
Я спрашивал про представленный генплан - на нём от Москвы-реки отходят две водные артерии, сверху и снизу. Сверху, очевидно, Сетунь, а вот что снизу? Рыть собирались?
Comments 10
Reply
Еще большое впечатление произвел праздник на воде. Прямо "Волга-Волга"!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Я спрашивал про представленный генплан - на нём от Москвы-реки отходят две водные артерии, сверху и снизу. Сверху, очевидно, Сетунь, а вот что снизу? Рыть собирались?
Reply
Вот карта "водного кольца" 1935 года:
( ... )
Reply
Leave a comment