Палевский жилмассив в Ленинграде(1925).Конкурс и реализация

Jan 06, 2008 13:00



История формирования  двух первых жилмассивов Ленинграда: в Нарвско-Петергофском(Тракторная ул.) и Володарском районах ( после переименования Володарского района в Невский район, этот жилмассив  стал известен как Палевский) -   показательна для  изучения формирования стиля ранней советской архитектуры 20-х годов.

Проектированию Палевского ( Read more... )

Leave a comment

Comments 18

пардон, конечно... kvdm January 6 2008, 11:27:29 UTC
но вот пример ваших фотографий с меньшим весом и в том же качестве:

... )

Reply

Re: пардон, конечно... atrey January 6 2008, 11:39:33 UTC
спасибо, а как Вы этого добились?Поосто сохранять в JPEG с меньшимкачеством? С каким например? 6? 7?

Reply

Re: пардон, конечно... kvdm January 6 2008, 11:44:31 UTC
Фотошоп, изменение разрешения с 500 п. на например 100 п., добавка резкости, снижение качества с 12 до 2-3 при сохранении размеров фото.

Reply

Re: пардон, конечно... atrey January 6 2008, 11:52:43 UTC
Разрешение уменьшаем, а размер картинки все же остается?
Пока я понял только добавку резкости и снижение качества до 2-3

Reply


isinda_bubuev January 6 2008, 12:00:06 UTC
недавно посщёный Дом общества "Динамо". Арх. И.А.Фомин, а теперь ещё "существенно обогащать композицию...... сдвоенные, а одинарные", похоже академик полз от "красной дорики" к "красному барокко", первым начал опасно сближать(сдваивать) колонны вродь Микеланджело но для него сие было упадничество закат, а для нас начало барокко:)

Reply

atrey January 6 2008, 12:09:21 UTC
А барокко он вообще любил, как ни странно иожет показаться.
Только не обилие деталей в барокко, а структурные приемы барокко.
Интересные высказывания есть у Фомина про Зимний дворец. как там у Растрелли по-разному решены невский и "площадной" фасады, и почему.
разные музыкальные ритмы.

Reply

atrey January 6 2008, 12:21:24 UTC
Вроде бы Микельанджело впервые сблизил пилястры в своем фасаде сбора СвПетра, а насчет колонн не знаю.
Фоимн очень любил египетскую архитектуру. Так. он единственный из всех пенсионеров Академии художеств после диплома поехал сначала в Египет, а потом в Италию.
В Большом скальном храме Абу-Симбела например сидят четыре фигуры, у коих ноги прямо как колонны, и сдвоенные по 2. Если бы срезать фасад Абу-Симбела по лини пояса фигур, то в такой композиции по-моему есть что-то от шлюзов Волго-донского канала архитектора Полякова(ученика Фомина)

Reply

isinda_bubuev January 6 2008, 12:31:22 UTC
Наскок помню в интерьере библиотеки,впервые колонны сдвоены, и ещё лестница там такая кучерявая прост - мечта адвоката спциализация коего "компенсации за увечия полученные вследствии несаблюдения норм проектировщиком":)

Reply


kot_parmenid January 6 2008, 12:50:02 UTC
Интересно, что городок предназначался для ткачей. Так что форма веретена, может быть, и не случайна.

Reply

atrey January 6 2008, 13:14:47 UTC
(:-)символизм тогда действительно принмал у архитекторов много интересных форм. всё в наших новых символах было так ещё живо и ново. Достаточно посмотреть сколько вариантов серпа и молота было. В архивах Фомина есть рисунки капителей из серпов и молотов(нервным особам не смотреть(:-))

Reply


Очень интересно pum201 December 14 2017, 13:08:59 UTC
А сколько этажей дома? 4?

Reply


Leave a comment

Up