Типирование по анкете

Jun 04, 2014 20:10


Люди, помогите разобраться. Если не по соционике, то интроверт и холерик (?)

Вроде логик и интуит. Но кто именно? Анкета по признакам Рейнина прилагается.
[Анкета.]
1. Вспомни пожалуйста, какого-нибудь интересного для тебя человека, и назови 5-6 его качеств, делающих его интересным для тебя? Какие качества сделали бы человека неинтересным? Скажи, ты сам - интересный человек? Почему?

Чувство юмора, целеустремленность, нестандартное мышление, сила воли, доброжелательность, склонность к одиночеству.
Неинтересным человека делают глупость, стадные инстинкты, зависимость от других, отсутствие своего мнения, привычка тратить свое и чужое время на разговоры ни о чем, навязчивость.

Для себя я интересный собеседник. Разговоры с самим собой обычно оказываются более продуктивными. Для других - зависит от настроения и желания. Чаще всего лень. У меня хорошее воображение, я могу объяснить некоторые явления и поступки, умею докапываться до сути и объяснять причины. В реальном мире многое нагоняет тоску, поэтому в своей персональной вселенной мне комфортнее. Мне слишком часто бывает влом контактировать с окружающими, чтобы быть интересным для них.

2. На что ты в первую очередь обращаешь внимание, встречая, начиная общаться с новым человеком? Приведи пример.

Обращаю внимание на внутреннюю силу. Как-то сразу замечаю, сколько в человеке жизненных сил, энергии или как оно там называется. Далее - ум. Кто и как думает, автоматически определяю, насколько хорошее у человека воображение. Далее - степень его независимости, самостоятельности.
Пример... Интернетовский случай: даже не спросив у человека имени, я устроил соревнование фантазии. Мы на ходу сочиняли миры и старались превзойти выдумки друг друга. Закончилась игра признанием взаимного уважения. А после уже познакомились.
Случай из реала:
- Привет.
- Привет.
Занавес. Ибо мне лень заводить знакомства. Но на «приветы» обычно отвечаю, вдруг это мой старый знакомый, которого я случайно забыл.
Не люблю пустые разговоры. Разве что если очень скучно.

3. Что такое духовный, гармоничный человек? Что такое негармоничный или недуховный человек? Гармоничен ли ты?

Духовный и гармоничный человек - это Будда и все блаженно спятившие. Я не Будда и пока не настолько спятил, чтобы впадать в вечное умиротворенное счастье. А значит, не гармоничен.
Сложно, на самом деле. Сложно найти баланс. Мои редкие периоды «дзена» длятся не более суток. Я постоянно раздражен. У меня в голове белый шум.

4. Ты часто опаздываешь? Как ты относишься к к людям, которые опаздывают - высказываешь им свое недовольство или нет? Как?

Я не опаздываю. Прихожу во столько, во сколько считаю нужным, когда есть возможность пренебречь правилами. Но случайных незапланированных опозданий за собой не помню. Не люблю, когда опаздывают. Но пока жду, могу почитать электронную книгу, так что вряд ли буду сильно возмущаться. Скорей забью.

5. Как ты воспринимаешь ситуацию, когда ты наедине с собой, тебе некуда себя девать и совершенно нечем заняться?

Предположим, я один, у меня нет интернета, компьютера, плеера, телефона, книг, блокнота, ручек, нет даже огрызка карандаша, нет еды, нет сигарет, нет возможности побродить по улице и поторчать на пожарных лестницах заброшенных зданий, наслаждаясь тишиной и покоем.
У меня есть только я и белые стены. Предположим даже, что мне лень думать. Что я буду делать? Наверное, рисовать кровью на стенах. Если стены голые. А если в обоях, то оборву обои и стану делать из них кораблики с самолетиками. Потом научусь добывать огонь силой мысли, зажгу костер, случайно спалю комнату и столь же случайно себя кремирую.
Мне всегда есть, чем заняться, когда я один. Скучно же бывает только в компании. Люди мешают думать о своем, с ними надо говорить о разной херне, в большинстве своем глупой и очевидной.

6. Что такое уют? Что такое комфорт? Чем они отличаются? Что ты делаешь для того, чтобы сделать в каком-то месте уютно? Комфортно?

Комфорт - это когда тебе не мешают, на столе есть чашка кофе, в кармане пачка сигарет, в компе интернет.
Уют - это немного другое. Есть такие места, в которых чувствуешь себя Дома. Так, как в родном доме никогда не чувствовал. И неважно, набережная это в незнакомом городе, квартира случайного знакомого, библиотека, самое обычное кафе на соседней улице, старый школьный класс, заброшенное и заросшее кладбище, крыша серой высотки или любимая книга - чувствуешь, что это твое. Твое собственное и в то же время не столько оно тебе принадлежит, это место, сколько ты - ему.
Может, в этом и отличие. Комфорт - это когда место твое, создано тобой и тебе принадлежит. Уют - это то, чему по каким-то необъяснимым причинам принадлежишь ты сам.

7. Как ты покупаешь одежду? Как понимаешь, что подходит тебе, а что нет? Приятны и обязательны ли тебе комплименты? Как реагируешь на критику?

Ношу все, что нравится мне. Комплименты обычно не воспринимаю. Нередко людям приходилось разъяснять мне, что они сделали мне комплимент, который я даже не уловил. Сам комплиментов не делаю - только констатирую факты (ты хорошо выглядишь и я тебе это сообщил, ни на что не рассчитывая, просто решил что тебе интересно мое мнение).
Многих не устраивает мой выбор в одежде. Не всегда могу определить, что мне Подходит.
Критика бесит. Пусть каждый носит то что хочет. Какое ваше дело?

8. Ты даешь другим советы по поводу выбора одежды, стиля? В каких случаях и как ты это делаешь? От каких людей принимаешь подобные советы и почему?

Редко что-то советую, но если делаю это, то ненавязчиво. Просто высказываю свою точку зрения.
Принимаю советы от тех, чей стиль лично мне кажется безупречным, оригинальным, идеально подходящим этому человеку.

9. Если ты утром встречаешь соседа, ты запоминаешь во что он был одет? Можешь вспомнить во что одет коллега которого встретил по дороге на работу?

У меня отвратная память на лица/одежду. Плюс, обычно мне совершенно наплевать, кто там во что одет. Даже не подумаю заострять внимание на этом при встрече.

10. Скажи пожалуйста, что ты делаешь и почему, если внезапно где-нибудь скажем в транспорте, ты оказываешься рядом с бомжом, от которого как-то .. нехорошо пахнет? Приведи пример?

Если есть вариант, отойду подальше. Нет - буду терпеть. А что еще делать? Не доставать же дезодорант и не опрыскивать им бомжа. Хотя было бы забавно.

11. Что такое - приятное физиологическое ощущение? Приведи пример? Неприятное ощущение? Что ты делаешь чтобы получать приятные ощущения?

Эм... Секс? Я в этом не разбираюсь. На ковре мягком приятно валяться. Некоторых людей приятно обнимать.
Холодный душ - неприятно. Когда тошнит противно. Когда чем-то воняет. Когда сильно устал. Не знаю.

12. Предположим у тебя сломался компьютер/телевизор/стиральная машина, что ты будешь делать? Как вообще воспринимаешь ситуацию, когда вдруг что-то ломается в самый неподходящий момент? Как на нее реагируешь?

Реагирую не сказать чтобы бурно. Криками и истериками ведь технику не починишь. Если не разберусь сходу, полезу в инструкции и на форумы. В наш век в интернете можно найти решение любой проблемы. Когда всё починю, дам волю усталости и запоздало выматерюсь, осознав, сколько времени убил.

13. Допустим, начальство поручило тебе сделать какую-нибудь работу, часть какого-нибудь общего проекта, а ты - не сделал (или не справился, или забыл.. ). Что ты чувствуешь в такой ситуации? Насколько она характерна для тебя?

Если я не сделал, значит изначально не собирался и была возможность не делать. Потому - всё равно, ноль реакции. Перед начальством и коллективом придется заставить себя изобразить раскаяние, это противно, но необходимо. Бывает что-то делаю только чтобы избежать этой процедуры игры в «простите меня, мне так жаль».

14. Что такое - практичный человек? Tы - практичный человек? Почему? Как ты реагируешь, если тебя называют практичным? Непрактичным?

Что такое голубое небо? Это небо, которое голубое. То же самое и с практичными людьми. Не считаю себя практичным. Практичные обычно удобны другим. Я же скорей мешаю общему делу. Вот если занимаюсь чем-то своим, тут уже практичность появится. Если назовут хоть практичным, хоть непрактичным, будет поровну. Каждый имеет право на свое мнение, почему бы и да.

15. Как ты себя обычно ведешь, когда нужно влиться в новый рабочий коллектив? Завоевать уважение? Как ты понимаешь что тебя уже уважают?

Если мне прям нужно, могу найти общий язык с каждым. Но с каждым в отдельности, так проще. У меня как-то не было еще коллективов, где ко мне бы негативно относились. Положительно или нейтрально. Я тоже никого никогда не ненавидел.
Завоевать уважение - помочь человеку, сделав то, чего он сделать не мог. Зависит от того, как со мной держатся, разговаривают. Сразу понятно, уважают или нет.

16. Что такое - спор? В каких случаях и зачем ты споришь? Можешь изменить своё мнение, признать себя неправым - в каком случае? Приведи пример.

Спор - дискуссия упертых баранов. Ну, или по-своему правых узколобых интеллигентов.
Я спорю, если задевают мои интересы, которые, разумеется, нужно отстаивать. Если нет, то это просто дискуссия, обмен мнениями. Сам процесс спора доставляет мне удовольствие, но все мои споры заканчиваются довольно быстро. Либо я признаю, что был неправ (лучше сделать это, чем продолжать настаивать на точке зрения, которую больше не разделяешь), либо оппонент сдается, либо мы признаем, что каждый в чем-то прав. Если оппонент - упрямый и глупый, то спор можно свернуть своими силами. Ибо тут уже утрачивается интерес, а бесполезных разговоров не люблю.

17. Близкий человек почему-то надулся, ходит мрачный, насупленный, не разговаривает. Как ты воспринимаешь подобную ситуацию? Что делаешь?.

Выяснить, в чем дело, даже не разговаривая с человеком (тем более раз он близкий), можно. Но вот помочь ему... Тут я теряюсь. Не спец по утешениям, если чуваку требуются чувства, эмоции. Понимать умею, сочувствовать - нет. Понимание - процесс естественный. Сочувствие - какая-то химия. Другое дело, если у человека проблемы. Проблемы можно помочь решить. И отнюдь не слезными прочувствованными утешениями.

18. Что такое - настроение человека? Как ты определяешь какое у человека настроение? Как можно его изменить?

Настроение - что-то вроде цвета, ауры. Мне кажется, людям, говорящим на разных языках, понять друг друга проще, чем людям с разным настроением. Как определить... Как вы определяете цвет вещи? Вы на нее смотрите. Посмотреть, услышать, поговорить. Мне легко понимать настроения окружающих, но в то же время эти настроения редко вызывают у меня эмоциональных отклик. Скорее, отмечаются как факт: этому хорошо, ему грустно, та нервничает и беспокоится. Мне крайне редко удается повлиять на настроение окружающих. Разве что случайно. Или если мне прям очень надо и не лень напрягаться.

19. Скажи пожалуйста, ты можешь инициировать ссору? Зачем ты это будешь делать? Если ты с кем-то поссорился, кто первый будет мириться? Почему?

Теоретически, могу. Но ссора - это еще бессмысленнее, чем спор. Бывает, я не могу не высказать что-то. И говорю как есть. И человек Обижается. На правду. Это так глупо, что порой выводит из себя. Полноценной ссорой последствия назвать не могу, потому что ссора - это когда орут и психуют оба. Я же просто забиваю. На ситуацию и, возможно, самого человека. Потому стараюсь сдерживаться и не говорить вещей, которые люди не способны принять.
Если я сказал правду, а ее не приняли, то тут мириться... неуместно, что ли. Если человек осознает свою ошибку и Исправится, тогда возможно возобновление отношений, и сама ситуация не потребует извинений. Извиняться за правду - это почти как обижаться на нее. Другое дело, извиниться за свою глупость.
Не понимаю, в чем смысл ссор. Взаимодействие нескольких идиотов, не способных понять, что они идиоты?

20. Что ты чувствуешь, и что делаешь если кто-то на тебя обиделся? Почему? Приведи пример.

Во-первых, я не понимаю, за что. Во-вторых, я об этом спрашиваю, если обидки длятся долго.
В-третьих, я либо получаю ответ и мы обсуждаем проблему, либо обиженный остается обиженным.
Стараюсь никого не обижать, дабы не иметь потом проблем с истериками.

21. Скажи пожалуйста, как ты определяешь, как кто к тебе относится? Как понимаешь что определил правильно? Если кто-то скажет что относится к тебе очень хорошо - как ты реагируешь? Почему?

Как человек со мной общается, каким объемом информации делится, доверяет ли. Это понятно из разговоров со мной и разговоров обо мне с другими. Также по тому, как часто обо мне вспоминают. Часто думаю, что ко мне относятся хуже, чем есть на самом деле, и потому инициатором встреч и бесед выступаю редко. Разве что если есть цель - встречи или разговора.
Если мне признаются в хорошем отношении, когда я думал, что человек относился ко мне плохо - не поверю, но и в своем мнении начну сомневаться.
По части отношений я не уверен в себе и окружающих.

22. Насколько вам важно, чтобы процесс достижения цели был интересным, чтобы дело довести до конца?

Очень важно. Нужна достойная цель и интересный путь ее достижения. К этому придирчив настолько, что не смог еще найти свою цель.
Я могу составить план достижения любой цели, но выполнить его мне не хватит энтузиазма. Всё довольно скоро начинает казаться если не бессмысленным, то не достойным тех усилий, которые придется затратить.

23. Если вы уже все поняли, как надо делать, не появляется ли у вас желание бросить?

Тут снова о недостойных целях. Да, появляется. И да, я бросаю. Иногда достаточно представить, как проходишь весь путь и достигаешь желаемого, так ярко представить, что совсем перехочется проделывать то же самое в реальности.

24. Как часто было, что вы не доводили дело до конца, хотя цель для вас оставалась привлекательна?

«А как часто было, чтобы я доводил дело до конца?» - задал я себе вопрос и усмехнулся. Не припомню. Те цели, которые кажутся действительно привлекательными и достойными... у меня нет на них сил. А ради незначительных целей напрягаться лень. Вот и получается, что живу в своей собственной вселенной, выполняя в объективной реальности лишь необходимый минимум.

25. Как вам проще в жизни что-то объяснять, в формате вопрос-ответ, или просто самому (самой) рассказать?

В моих рассуждениях с самим собой довольно много вопросов и ответов. Повествование, описание, рассуждение. Внутренние монологи немножко диалоги в силу привычки рассуждать. Просто что-то описывать или рассказывать мне неинтересно. Нужна какая-то проблема, требующая разрешения.

26. Помогают ли вам наводящие вопросы, чтобы полнее выразить мысль?

Наводящие помогают, сбивающие сбивают.

27. Как выглядят ваши воспоминания, или если вы пытаетесь что-то представить? В виде статичных картин, или в виде фрагментов, или это куски фильмов? Насколько эти картинки яркие?

Яркие куски фильмов. Звука по минимуму, изображение динамичное, но то ускоренное, то замедленное.

28. Насколько существенен для вас порядок изложения длинного материала? Как возможный вариант, пересказ книги?

От главного к второстепенному, раскрывая не столько порядок событий, сколько смысл повествования. Так удобнее. Когда знаешь, к чему всё велось и почему, воссоздать порядок действий несложно.

29. Насколько сложно вам удерживать одну позу? Задумывались ли над этим?

Легко. Задумывался только проходя соционические тесты.

30. Можете ли вы преследовать сразу несколько целей? Если целей у вас несколько, вы выстраиваете их иерархически, или для вас это несущественно?

Да, могу. Но скорее всего выполню только главную цель, забив на остальные. А если я на них забью, то выстраивать и не нужно.

31. Вам удобнее решать задачу последовательно, опираясь на максимально надежный результат предыдущего шага, или исходя из общего понимания решения? Задумывались ли вы над этим?

Не задумывался. Стараюсь вникнуть в суть проблемы, разобрать ее на части. После этого последовательно решить. Потому что по-другому не вариант. Не будешь же лепить крышу на фундамент, а окна на трубу.

32. Насколько легко вам работать с темой, имеющей множество нечетких понятий?

Не труднее, чем с четкими понятиями. Просто нечеткие составляющие дадут абстрактный, обобщенный результат. Не вижу в этом ничего сложного.

33. Склонны ли вы менять цели до их достижения?

Да.

34. Какая работа требует от вас максимального сосредоточения?

Требующая быстрой реакции работа с людьми. С бумажками и цифрами можно расслабиться.

35. Привлекает ли вас работа, связанная с руководством?

Нет, но и с подчинением - тоже. Хочу просто делать свое для себя, не выполняя ничьих указаний и не заставляя других их выполнять.

36. Насколько важными для себя вы считаете волевые качества?

Достаточно уметь настаивать на своем и не быть тряпкой. А так, до Альфача мне как до луны на велике с квадратными колесами.

37. Какие вы предпочитаете блюда? Опишите любимые, нелюбимые.

Мне не принципиально, ем что имеется. Готовить не люблю, ибо это пустая трата времени. Лучше вермищель себе заварю - и проще, и дешевле, и вкусно. Ну... обожаю острое и кальмаров. А пельмени и душистый перец терпеть не могу. Много лет назад мне сказали, что оливки кажутся противными только поначалу, потом понравятся. Уже десять лет жру оливки. А они как были гадостью, так и остались. Но это своего рода ритуал, надеяться, что следующая оливка будет вкусной.

38. Часто ли вы читаете за едой?

Нет. И не понимаю тех, кто тащит еду к телевизору/компьютеру или просто жрет попкорн в кино. Меня это отвлекает от фильма.

39. Насколько для вас важно "цепко" смотреть на то, что вы делаете, или вы спокойно можете бросать беглые взгляды на предмет работы?

Зависит от того, насколько мне интересно и нужно то, чем я занимаюсь. Если мне не очень нужно или нужно не мне, то беглые. Если я сосредоточен и увлечен - первое.

40. Комфортно ли вам разговаривать не глядя на собеседника, например, занимаясь чем-то другим в процессе разговора?

Да. Я вообще не люблю в глаза смотреть. Отвлекает. Проще поддерживать разговор, играя в тетрис, чем глядя собеседнику в глаза.

41. В новом для себя коллективе, вы ведете себя как эмоциональный или общительный человек? Или наоборот: первое время вы становитесь сдержанным "деловым" человеком?

Стараюсь выбрать нечто среднее. Чтобы не казаться совсем безэмоциональным сухарем, но в то же время чтобы не посчитали душой компании, ибо общаться умею, но процесс в тягость. Узнаю всех, а потом решу, кем быть в этой компании и как себя вести.

42. В моменты острых кризисных ситуаций, на вас снисходит холодность, или злость, или ярость, или растерянность? Возможно, другие эмоции? (Имеется в виду короткий срок кризиса, менее минуты: авария, или нечто серьезное).

Растерянность, досада, злость. И при этом некоторая отстраненность. Как будто наблюдаю за собой и ситуацией со стороны.

43. Насколько существенно для вас то, кто высказал мысль и почему, или для вас важнее сама мысль, а ее автор не важен?

Важнее сама мысль. Но разбираться кто и почему тоже интересно. Это как возникновение идеи. Биография мысли. Ее прошлые жизни.

44. Считаете, что эмоции мешают вам в работе или учебе? Если да, то какие эмоции и почему?

Мешают. Особенно положительные эмоции. Они отвлекают, под их влиянием я как будто в состояние аффекта впадаю. Часто говорю или делаю что-то, а потом оправдываю тем, что был не в себе. И ведь правда чувствую, что это так! Как будто я и я-в-очень-хорошем-настроении - разные люди. Не доверяю эмоциям. Много раз из-за них в проблемах увязал.
С отрицательными эмоциями вроде злости и ярости все не так плохо. Они мотивируют, сил придают. И разум меньше затмевают. Как будто даже лучше соображаю, если зол.

45. Что вам ближе: Юмор, как абстрактные рассуждения, вызывающие смех? Или: Смех для урегулирования отношений среди людей?

Первое гораздо ближе.

46. Считаете ли вы смех в одиночку нормальным, или для вас смеяться - это еще с кем-то?

Искренне смеюсь чаще в одиночку. Это кажется не совсем нормальным, но факт.

47. Предпочитаете ли вы отделять юмор от работы?

Нет.

48. Если вы вспоминаете детство, в первую очередь приходят хорошие воспоминания, или окрашенные негативно?

Нейтральные. То есть примерно поровну хороших и плохих, но сейчас ни те ни другие не вызывают эмоций.

49. Обычно вы склонны больше учитывать неблагоприятный исход событий, или вы сосредотачиваетесь на возможности позитивного исхода?

Зачем планировать действия в случае благоприятного исхода? Лучше иметь несколько запасных вариантов, на случай если все пойдет по п... пути известному. Если всё получится - что ж, с победой нас.

50. Как часто вы соглашались для вида, оставаясь при своем мнении? Например, видя, что не сможете переубедить?

Соглашаться не буду, потом могут возникнуть проблемы. Запишет меня чувак в свои единомышленники, чего доброго. Скажу что-то вроде «ну, ладно, пофиг» и отстану. Нет так нет.

51. Насколько легко вам согласиться внутренне, если изначально вы были не согласны?

Не так чтобы легко, но и не очень сложно. Я знаю, что могу ошибаться. Как и все.
Но. Тут дело в вопросе. Если обсуждается какая-то теория, решение, концепция, мировоззрение, и мне докажут, что я был не прав, убедительно докажут - разумеется, я соглашусь, изменю свое мнение.
Если же речь идет о чем-то вроде «поехали с нами к таким-то чувакам» и я не хочу ехать - меня не переубедят. Если мне все равно, ехать или нет, тогда меня можно уговорить.

52. В каких случаях вы соглашаетесь и как вы это признаете?

В предыдущем вопросе описал. Соглашаюсь, если мне укажут на ошибки, но не соглашусь, если будут пытаться заставить что-то сделать.

53. Как долго вы колеблетесь, выбирая одежду? Какие факторы при этом взвешиваете, что вам может мешать в выборе?

Чтоб было удобно, чтобы меня устраивало и чтоб не выгнали с универа за совсем уж неподобающий вид. Выбираю быстро, у меня все вещи в стиле бомж или недо-рокер. Просто какие-то приличнее, и что я одену зависит от того куда я иду.

54. Бывало ли так, что вы ввязывались в ситуацию, отрубая сомнения, и решив смотреть по ходу дела?

Бывало, но лучше иметь время на раздумья. Не всегда первая пришедшая в голову идея - лучшая.

55. Появляется ли у вас искушение сделать решительный шаг, принять решение, когда накопилось достаточно много аргументов за и против? Или вы стараетесь собрать аргументы за и против по максимуму? С какими ситуациями это связано?

Да, мне хватит минимума аргументов. Я чувствую, что лучше, и выбираю это. Не люблю долго размышлять, тянуть с действиями. Могу решить и сделать. Что-то серьезное и на первый взгляд опрометчивое, требующее скорее решительности, чем сосредоточенности и времени. [Потому что в случае чего-то затяжного, длительного, могу передумать].
Но после того как выбор сделан, от искушения собрать все аргументы и понять, действитеольно ли решение было верным, не удержусь.
Вредная привычка оглядываться назад.

56. Считаете ли вы, что вопросы подчинения и иерархии (включая неформальную) необходимыми в коллективе?

Считаю, что это скорее мешает проявить себя всем участникам коллектива. А вопросы как таковые решаются очень легко: кто-то считает себя вправе управлять - пожалуйста, но никто никому не обязан подчиняться. Дело добровольное. Объясняется просто, доходит долго.

57. Если вы пытаетесь изменять структуру в коллективе, насколько систематично вы это делаете и с какой целью?

Я этого не делаю. Зачем? Влом же. Разве что могу поговорить с отдельными людьми, которые, как мне кажется, ведут себя странно. А изменяться им или нет - сами пусть решают.

58. Удобнее ли вам вливаться в коллектив с устоявшейся структурой подчинения (включая неформальную иерархию)?

Лучше без структуры подчинения. Я за демократию, но такую, при которой слово идиота имеет значительно меньший вес, чем слово человека рассудительного. Но к словам идиотов нормальные люди не слишком прислушиваются, так что... Разве что идиотов большинство... Но в такой коллектив я добровольно не сунусь.

59. Если вы собираетесь в поход, как тщательно вы собираете различные мелочи, или вы стараетесь не заморачиваться пустяками?

Возьму только самое необходимое. Пару дней без удобств переживу запросто, тем более что тащить лишнее не хочется.

60. Носите ли вы с собой какие-то полезные мелочи: платки, салфетки, косметичку, или тому подобное?

Нет. Телефон, флэшка, кредитка.

61. Есть ли у вас склонность заранее предусматривать бытовые мелочи?

Ну, если у меня нечего есть, я наверное подумаю о том, чтобы купить хотя бы хлеба.
То бишь предусматриваю, но по минимуму. Не люблю перегружать себя мыслями о бытовухе.
Я скорей мыслю значит существую, чем жру значит существую.

62. Кажется ли вам, что ваши мотивы сходны с мотивами других людей?

Нет, но людей определенно больше, чем мотивов, потому не удивлюсь, если у меня с кем-то намерения окажутся общими.

63. Насколько ваше мнение зависит от окружающих людей? Как часто мнение окружающих оказывается для вас решающим?

Явное неодобрение со стороны небезразличных мне людей будет раздражать, но заставит задуматься.
Мнение абстрактного общества... как-то до лампочки. За рамки я не выхожу (то бишь голым по улицам не разгуливаю) и ладно.

64. Насколько значимы в ваших суждениях объективные факторы?

Значимы. А насколько... В процентах не выражу, я не компьютер. Но для меня важнее сама проблема, событие, о котором постараюсь судить объективно, отбросив личные пристрастия. Для меня нормально «наехать» на близкого друга, если я считаю, что он поступил неверно.
Быть объективным нелегко, а порой кажется, что и вообще невозможно, но нужно стараться хотя бы абстрагироваться от личных симпатий и антипатий.

65. Насколько сознательно вы ищете дополнительные возможности и варианты развития событий? Или вы скорее подразумеваете эти события и различные возможности, как нечто очевидное, или наоборот: труднодоступное?

Подсознательно. Сразу вижу несколько вариантов, а потом уже подключается сознательное рассуждение о том, какой из вариантов лучший.
Возможности очевидны, но реализация их требует усилий.

66. Расположите следующие ценности в порядке важности, по возможности откомментируйте:
1. Самодостаточность
2. Уникальность
3. Благосостояние
4. Статус

Разница между 1 и 2 минимальна, их хочется выдвинуть на первый план. 3 и 4 тоже близки, на второй.

67. Сомнения в ваш адрес по какой из этих ценностей, будут наиболее неприятны внутренне для вас?

Да как-то не слишком неприятны... Наверное, самодостаточность.

68. В чем вы видите смысл выбранной вами ценности?

Самодостаточность - тебе достаточно себя, в других не нуждаешься.
Самодостаточность - себя достаточно, недостатка в своем обществе не ощущаешь.
Самодостаточность - самостоятельность.
Зависящие от других люди - это ущербно. И в один прекрасный день проснуться ущербным - как-то не айс, что ли.

социнический тип, не пойму себя, типирование, соционика, Признаки Рейнина, ТИМ

Previous post Next post
Up