Соционическое моделирование, часть 4

Jan 23, 2013 02:47

прошлый сеансДоктор, а шо у вас такие санитары злые? Медбратья?! Не, не слышал. А вот санитары в этом лесу какие-то неприветливые, зубы скалят - тяжолое детство, можно понять. Интертипные? А, снова за соционику надо поговорить. Ну, хорошо, а то ведь я хотел показать вам свой новый рисунок, может, хоть вы оцените. А то эти ваши медбратья ( Read more... )

лаксиканский бредогенератор, соционика лженаука

Leave a comment

t_150 January 23 2013, 09:50:19 UTC
- Тебе известно определение термина "аналогия"?
- естественно, это равенство отношений, ну а я предпочитаю говорить о понятиях, а не о терминах. к тому же ничего не имею против твоей аналогии.

- Тебе известны критерии научности?
- их тебе что, аллах с неба послал в виде глинянных табличек? так нет же вроде бы, просто чудак какой-то посидел и немного подумал СВОЕЙ ГОЛОВОЙ. а другой чудак, чисто например, тоже посидел подумал, и говорит примерно следующее: Познание социально детерминировано, критерии рациональности, истины и объективности относительны. Значение научного метода сильно преувеличено: ученые часто действуют иррационально. Следовательно, пригоден любой способ действия, могущий привести к цели. Не существует абсолютного объективного критерия истинности в познании. Требование логической преемственности неразумно: оно сохраняет более старую, а не лучшую теорию. Новые гипотезы Никогда не согласуются со всеми известными фактами: факты формируются старой идеологией. итд, итп.

а ещё один чудак тоже посидел, подумал, и говорит буквально так: Психологическая интерпретация науки начинается с четкого осознания того факта, что наука - творение человека, а вовсе не автономное или внечеловеческое явление, не вещь в себе. Наука уходит своими корнями в человеческие мотивы, цели науки суть человеческие цели, наука создается, поддерживается и обновляется людьми. Ее законы, организация, формулировки вытекают не только из природы реальности, которую она открывает, но также из природы человека, совершающего это открытие.

критерии научности, блеать. первый класс вторая четверть. начни отсюда откуда-нибудь при желании, я не знаю.

- Можешь ли ты ставить диагнозы по фотографии и типировать на расстоянии?
- далеко не всегда и чаще не окончательно. проверять канешна надо, хотя иногда и так всё ясно. а што тебя в этом готово смутить? ты ж в своих функциях фурье разбираешься немного, я надеюсь?

Reply

dimon_durak January 23 2013, 13:34:47 UTC
ты невкусный, и даже не питательный. Хоть и каша в голове.

Reply

t_150 January 23 2013, 13:58:54 UTC
- ты невкусный, и даже не питательный.
- есть такая проблема у детворы. как же быть? растишка!

Reply

dimon_durak January 23 2013, 14:57:28 UTC
последний вопрос, для протокола - скажи твой ТИМ?

Reply

t_150 January 23 2013, 17:07:18 UTC
да какой уж тут протокол. давай лучше зайдём с другого боку, с которого ты предложил зайти выше. я бы в твоём случае начинал с ИЛЭ.

Reply

dimon_durak January 23 2013, 17:37:00 UTC
you win.
Мои поздравления. Однако, ты оставил без ответа мой вопрос. Ты кто?

Reply

t_150 January 23 2013, 21:49:41 UTC
- Однако, ты оставил без ответа мой вопрос. Ты кто?
- да просто я дал тебе возможность высказать предположение. ЛСИ.

Reply


Leave a comment

Up