МанифестЪ Гексли

May 13, 2013 23:30

Отрыто на просторах.

"Вам часто хочется кардинально поменять свою жизнь?
Мне - постоянно. Я закрываю глаза: бросить учебу, побрить голову налысо и уехать на Бали. Записаться на балет, джиу джитсу или йогу.
Начать писать книгу. Купить ежика. Перестать есть мясо. Начать ходить в церковь, мечеть или синагогу.
Выращивать дома розы. Перестать носить ( Read more... )

Гексли

Leave a comment

ksunray May 14 2013, 04:17:07 UTC
Да, они такие)) Джек Воробей, кажется, тоже Гексли?

Только не пойму, зачем придумывать несуществующие дела? Можно придумать существующие, записать их все и постепенно, шаг за шагом, выполнять. Сегодня вечером посадить розы, а в выходные прыгнуть с парашютом. А в понедельник написать на полстаницы план будущей книги.

Гексли мне симпатичны, но долго общаться тяжело, потому что из-за их этой смены планов и мельтешения периодически возникает ощущение, что они вообще не знают, что хотят, и невозможно на них полагаться и договариваться.

Reply

sevabashirov May 14 2013, 14:10:28 UTC
Вы таки рационал :-)

Reply

ksunray May 14 2013, 20:08:47 UTC
Я считаю, что да)
Люблю планы, они дают мне ощущение надёжности и твёрдой почвы под ногами.
И очень раздражает внезапность, когда тебя внезапно пытаются куда-то сорвать. Такое ощущение сразу возникает, что люди ни в грош не ставят твои дела, обидно как-то.

Хотя иногда под влиянием настроения могу менять планы, но комфортней, когда планы и решения какое-то время вызревают, и потом уже я их реализую.

Вообще не понимаю, как меня могут путать с этими Гекслями)) Заколебали)

Reply

sevabashirov May 14 2013, 14:14:47 UTC
Точно! Невозможно на них полагаться и договариваться. Именно это мне в Гексли больше всего претит. А еще их склонность к этическим манипуляциям (сопли и мимими, хорошо еще, у ЛИИ на это иммунитет). Плюс легко берутся "на слабо", не умеют адекватно спорить и вечно опаздывают. Ф-фух, накипело.

Reply

komenzo May 14 2013, 14:58:23 UTC
Необязательные и манипуляторы - да! Даже болевая БЛ не вызывает столько негатива. А ведь в остальном такие классные ребята... Со стороны. %)

Reply

ksunray May 14 2013, 20:20:50 UTC
Да, согласна ( ... )

Reply

ksunray May 14 2013, 21:52:38 UTC
У ЛИИ обычно иммунитет к манипуляциям, да? Это обнадёживает :)

А то мне казалось, что некоторые логики (в том числе ЛИИ) не замечают, когда ими манипулируют. Даже далеко не все этики замечают, к сожалению...

А ведь ЛИИ, по идее, ведутся на эмоции, если у них это внушаемая? Только на Гюгошные, что ли? :)

Reply

sevabashirov May 14 2013, 21:58:50 UTC
"Ведутся" - нет. Робы легко распознают истинную картину за маской эмоциональности. А суггестивная значит, что эмоция для Роба - средство для подзарядки. Они любят впитывать в себя эмоции, наблюдать их и подсознательно восхищаться базовыми ЧЭшниками. А в случае необходимости ЛИИ сами прекрасно проявляют все грани ЧЭ, легко оперируют своим эмоциональным состоянием и поведением, но "по умолчанию" эмоция как таковая выключена. В этом, имхо, и суть суггестивной функции - козырь в рукаве.

Reply

ksunray May 14 2013, 22:09:49 UTC
Ага, теперь понятно.

Кстати да, мне часто кажется, что ЛИИ вполне ярко могут проявлять эмоции, у них столько оттенков в голосе, взгляде, мимике. Просто это не какие-то пафосные, громкие эмоциии, а лёгкие оттенки разных состояний (это имхо, я так вижу:) При этом многие считают их совершенно невыразительными, я удивляюсь.

А любая суггестивная - козырь в рукаве?

Reply

sevabashirov May 14 2013, 22:16:33 UTC
Судя по наблюдениям, любая. Взять тех же Штиров с архетипом "англичанин - истый джентльмен": при всей своей наружной прагматичности внутренне они очень галантные (БЭ), и так далее.

ЛИИ невыразительные, так сказать, дефолт - если их никто не трогает, "по жизни". Но если есть окружение, ЧЭ так и играет. Я вот когда в Мафию играю, народ одинаково сильно ценит во мне аналитику и актерское мастерство :-)

Reply

ksunray May 15 2013, 05:05:45 UTC
Да, мне Штиры всегда казались очень галантными и заботливыми, я раньше думала, что это за счёт БС (в том смысле, что их деликатность и галантность - как составляющие заботливости).

Фух, мне даже легче стало, всё на свои места встало. Я часто удивлялась, что Робов, Габенов и Бальзаков ставят в один ряд в плане отсутствия выражения эмоций. Удивлялась, потому что если Габены и Бальзаки действительно кажутся мне совершеннейшими покер-фейсами, то Робы из этого ряда совсем выпадают.
Интересно, Гексли и Напы различают эмоции своих дуалов?

Reply

eko_air May 15 2013, 06:52:30 UTC
у меня отец Бальзак. Он действительно малоэмоционален, но - я его настроение обычно отлично понимаю :) это же обычно понятно - да хоть по изменению ритма дыхания :)

Reply

ksunray May 15 2013, 19:35:49 UTC
Ну, близких людей обычно хорошо знаешь, кем бы они ни были по тиму.

Просто эмоции некоторых логиков мне понятны, даже если я их самих мало знаю (Доны, большинство Робов, Штиры). А у некоторых некоторых - совершенно неочевидны, даже если долгое время общаешься (Габены, Бальзаки). И эмпатии с такими людьми не возникает, не бывает ощущения общей волны.

Reply

sevabashirov May 15 2013, 10:03:20 UTC
Максов еще забыли! Они как раз на первом месте в плане покерфэйсов.
Гексли, может, и различали бы дуальские эмоции, но им не до того - то птичка пролетит, то на Бали захочется... :-)))

Reply

ksunray May 15 2013, 19:48:05 UTC
У меня почему-то все знакомые Максы мегаэмоциональные) Мимика яркая, интонации в голосе тоже. Мне поэтому даже в голову не пришло относить их к покерфэйсам. :)

Reply

sevabashirov May 15 2013, 20:23:18 UTC
С эмоциями у них все нормально, как и у Робов. Но это только если они нужны. А вот когда требуется быть без эмоций, у Максов равных практически нет. Эквилибриум, блин :-)

Кстати, о Максах: мне кажется, что Александр Ревва и Дмитрий Нагиев - Максы, но с очень развитой суггестивной ЧЭ - дуализация на Гамлетов. Причин так думать весьма много.

Reply


Leave a comment

Up