задний угол

Feb 10, 2011 19:29

Друзья, обычно я катался с задним углом почти равным нулю, в один прекрасные день я установил крепления примерно так как на этом рисунке (http://wildyago.kr/attach/1/1394490095.jpg) задний угол был чуть побольше и незамедлительно задняя нога начинала затекать и вообще ( Read more... )

faq, Снаряжение, Обучение

Leave a comment

gotli February 10 2011, 20:34:07 UTC
все так. дело только в твоих ощущениях. Хочешь больше в карвинг - ставь угол больше.

Reply

neor February 10 2011, 20:40:20 UTC
ну да а почему нога затекает? может крепления должны быть ближе друг к другу?

Reply

gotli February 10 2011, 20:47:02 UTC
пробуй, что тут еще сказать

Reply

_ado_ February 10 2011, 21:06:53 UTC
А потому, что вес надо держать преимущественно на передней ноге. примерно 80 процентов. Углы близкие к нулю нужны только лишь чтобы научиться скоблиться по склону и отработать падающий лист. Как только появляется возможность кантоваться углы надо СРАЗУ переставлять гденить 30-35 градусов для начала. Иначе унитазной стойки не избежать.

И самое главное это не быстрее кататься, а контролировать любую скорость.

Reply

starikashka_ad February 10 2011, 21:41:30 UTC
не не :-) ты погоди :-))) всё не так драматично как ты рассказываешь :-)))

12 февраля не забыл? :-)

Reply

_ado_ February 10 2011, 21:43:35 UTC
факинщит! у меня машина накрылась напрочь=(

Reply

starikashka_ad February 11 2011, 10:25:08 UTC
Хочешь учиться? Ищи возможность!

Reply

ex_warorc February 11 2011, 02:02:17 UTC
30 - 35, у меня 45 градусов креление максимум ставится о_О что значит для начала?

Reply

_ado_ February 11 2011, 07:14:08 UTC
Ну выше уже написали, что даже изменение на один-два градуса ощущаются, так что 45 это очень много. А для начала значит, что поставишь эти углы, а потом пойдешь почитаешь о том, как правильно кататься карвинговой техникой. Почитаешь, попробуешь на деле и потом уже переставляешь как удобнее.

Reply

sezif February 11 2011, 07:05:28 UTC
не привык.

Reply


Leave a comment

Up