Привет, сообщники. Если вы катаетесь зимой с горок или вы любите защищать свои права потребителя, то скорее всего этот пост будет вам интересен.
В выходные с семьей выехали на природу покататься на досках, лыжах. Местом нашего проживания выбрали ГК Сорочнаны и арендовали там часть коттеджа (коттедж состоит из 4х частей). И вот, что из этого получилось:
После заезда в девять часов вечера мы сразу пошли кататься на гору, где получили массу приятных впечатлений. Однако после ночного отдыха нас ждал ряд сюрпризов. Все началось с утра. В доме не смотря на электрический обогреватель было очень холодно, большинство батарей не работали. Вода из кранов была устойчивого желтого цвета. Процесс принятия утреннего душа осложнился тем, что слив воды еле работал и принимать душ приходилось под минимальным напором воды. Эти неудобства не критичны, и мы их преодолели, но уже на завтраке нас ждал новый сюрприз. Непонятно по каким причинам в доме заработала сигнализация (это такой очень громкий оглушающий и рвущий нервы звук), которую мы не могли заглушить минут десять. Я, конечно, сторонник позитивного мышления, но уже вот в этот момент я начал напрягаться от такого отдыха. Хорошо, что рядом была хорошая компания и гора, которая положительно влияла на состояние коллектива.
После катания я пришел на ресепшн с перечислением вышеуказанных недостатков и попросил компенсировать их бесплатной арендой мангала (стоимость аренды 500 рублей в сутки), на что получил отказ. От такого пофигизма к настроению и комфорту посетителей я решил принять ряд ответных мер и начал с жалобной книги. Книга была открыта с января 2010 года, и в ней было уже довольно много исписанных страниц, однако части страниц, которые после подачи жалобы должна заполнять организация, были чисты. Сложилось впечатление, что либо у них 2 книги (наверняка многие знают случаи ведения двух дневников в школе :) ), либо им абсолютно безразличны жалобы. Я указал на эту деталь администрации, после чего получил обещание, что сегодня же разберутся с моей жалобой (кстати, записал это на диктофон). Как и предполагал, мне никто не позвонил (администратор обманул), и никаких мер принято не было.Тогда мне стало важным из принципа, чтобы у этой истории было продолжение, виновные были наказаны, и посетители ГК Сорочан получали качественный сервис и отношение за уплаченные деньги. А, забыл сказать, что жили мы в номере ЛЮКС с сауной за 10000 рублей в сутки.
Решил сделать следующее:
Написать этот пост и разместить его у себя и в тематических ЖЖ-сообществах.
Направить это сообщение в ГК Сорочаны (хочу, чтобы начальство Сорочан было в курсе).
Писать в журнале о том, как будут разворачиваться события с этим ГК.
Коллеги, если кто-то сталкивался с подобным отношением, подскажите, пожалуйста, куда писать жалобы и любые другие (законные) способы влияния на ситуацию.
PS. Дополнительные мелкие неприятные пакости номера ЛЮКС: дом был прокурен, при выезде прошлых жильцов забыли выкинуть мусор, шторы были прожженные с заплатками, песочные часы в бане не работали, днем на 30 минут пропадало электричество.