Опыт диспута на Алиэкспрессе

Nov 13, 2014 17:42

Сегодня случилось знаменательное событие: я получила посылку с Али. Казалось бы ничего удивительного, если бы не одно "но". Об этой посылке месяц назад я открыла диспут и выиграла его, получив в результате полный рефанд.
Заказ был на не очень крупную сумму, около 16 долларов, мелочевка для скрапбукинга. Сделала заказ 17 августа, в тот же день оплатила. Отправка была обещана в течение 5 дней. Но наступил сентябрь, а ничего не происходило. Вообще. Написала продавцу. Продавец защебетала, что я просто неопытна и не там смотрю, выдала мне номер трека и адрес какого-то странного сайта для отслеживания (нет, не тот сайт почты, который был указан в самом заказе). И, о чудо! на стандартном трекере в этот день сразу появилось "посылка собирается". Я возрадовалась, что дело сдвинулось с мертвой точки.
Тем временем я делала другие заказы, оплачивала и к концу сентября 5 из них уже успела получить, хотя эти заказы были сделаны позже того, о котором речь. 17 сентября я снова написала продавцу с вопросом, почему и спустя месяц посылка в состоянии "собирается", без подвижек даже в сторону почты. В ответ продавец радостно мне сообщил, что все ОК, просто не так быстро, как мечтается и... продлила срок доставке, обнулив таймер.
Когда прошли положенные 60 дней, я открыла диспут. Две недели администрация разбиралась. Продавец же все это время мне рассказывала байки о том, как далеко моя страна находится и что все идет по плану. Посылка, 17/09 обретшая статус "передано на почту" так и продолжала оставаться в этом статусе и в октябре. Спустя 2 недели разборок деньги вернулись на карточку.
Прошло еще 2 недели и вдруг на почте мне радостно выдают посылку. Ту самую. Упс. Я даже начала сомневаться, правильно ли я сделала, что наезжала на продавца. Хотя, с другой стороны - прошло 3 месяца. Ну что, получила посылку, начала разглядывать, а на ней дата поступления на почту - 17/09/2014, т.е. тот самый день, когда я во второй раз начала дергать продавца и грозить открыть диспут. Спустя месяц после оплаты, угу. Т.е. если бы посыль была отправлена вовремя, она легко бы долетела до меня за положенные 2 месяца, без проблем.

К чему я это все? просто по нынешним правилам Алиэкспресса после завершения диспута оставить отзыв нельзя. Т.е. не совсем ответственные продавцы могут успешно тянуть время, в надежде что сроки диспута те прозевают и не беспокоиться за то, что те, кто не прозевали и вовремя открыли диспут оставят отрицательный отзыв.
Надо весь процесс мониторить и если что не так, дергать продавца, не слишком надеясь на хороший рейтинг. Тогда есть шанс получить свой заказ.
Ну и адрес магазинчика, который так "шустро" работает: http://www.aliexpress.com/store/222734

Доставка, aliexpress

Previous post Next post
Up