(no subject)

Feb 25, 2008 15:38

Джонатан Гуррейро: нам с Катей ещё только предстоит найти свою собственную изюминку!

Завтра, 26 февраля, в Софии стартует соревновательная программа первенства мира по фигурному катанию среди юниоров. Первыми на лед выйдут танцоры, в том числе ученики Елены Кустаровой и Светланы Алексеевой - Екатерина Рязанова и Джонатан Гуррейро. Нынешний сезон складывается для пары очень удачно: впервые приняли участие в этапах серии Гран-при - и сразу отобрались в финал; завоевали бронзу на национальном первенстве - и получили право выступить на чемпионате мира. Накануне турнира на вопросы корреспондента Агентства спортивной информации «Весь спорт» Светланы Анцыревой ответил Джонатан Гуррейро, уроженец далекой Австралии.

- Сезон для вас с Екатериной Рязановой складывается очень удачно. В чём секрет?
- Ещё на сборах перед сезоном мы с Катей и тренерами поставили цели на год. Обозначили чётко все вехи и результаты, которых мы хотим достичь. В первую очередь - попасть на финал Гран-при. Дальше - занять призовое место на первенстве России и получить путёвку на первенство мира. А главное - показывать хорошие, чистые, грамотные прокаты на каждом старте. И этого плана мы пытались придерживаться весь сезон. В целом могу сказать, что у нас получилось почти всё. Конечно, это только на словах всё легко: решили - и пошли выполнять. На самом деле, это спорт, где ни в чём никогда нельзя быть уверенным до конца. Постоянно нужна предельная концентрация и максимальная отдача.

- Вы тренируетесь в сильной группе - с Бобровой и Соловьёвым, Платоновой и Грачёвым. Как складываются отношения с более старшими товарищами?
- В прошлом сезоне больше чувствовалась такая маленькая, почти выдуманная конкуренция между нами и Бобровой - Соловьёвым. Мы вместе выступали по юниорам, катали одни и те же обязательные танцы. Сейчас они выступают по мастерам, и получается, что мы тренируемся не совсем вместе. А внимания тренеров хватает на всех. У нас очень дружная группа, часто что-то спрашиваем друг у друга, советуемся и советуем. Сейчас мы равняемся на наших более старших, опытных и титулованных товарищей.

- А на кого вы хотели бы быть похожими?
- Трудно сказать. С одной стороны, хочется быть яркими и ни на кого не похожими, чтобы с нами кого-то сравнивали впоследствии. Но если в общем, мне очень нравятся Грищук и Платов, Бестемьянова и Букин, Анисина и Пейзера... Хотелось бы взять всё самое лучшее у них, и в то же время привнести что-то своё! Из ныне выступающих спортсменов поражают своей эмоциональностью Домнина и Шабалин. Как артистично, свободно и легко они катаются! Хохлова и Новицкий - очень самобытная пара, со своим собственным стилем. Уникальные поддержки, уникальные образы, уникальная хореография. У каждой пары есть что-то своё. А нам с Катей ещё только предстоит найти свою собственную изюминку!

- Вы родились и 14 лет жили в Австралии, а в 2005 году приехали в Россию. С чем был связан ваш переезд?
- В Австралии я тренировался у моей мамы. Условия там были, конечно, совсем не такие, как здесь. С шести утра до девяти был лёд, потом с девяти до трёх школа, потом опять лёд. До определённого момента образование стояло на первом месте, спорт - на втором. Потом я понял, что фигурное катание - это именно то, чем я бы хотел заниматься в жизни. Тогда мы переехали в Россию, начали тренироваться у Светланы Алексеевой. Сначала я продолжал кататься со своей автралийской партнёршей, потом начал выступать за Россию с Катей Рязановой.

- Трудно было привыкнуть к новой стране, к новому образу жизни?
- Поначалу было странновато. В России всё немного по-другому. Все какие-то более серьёзные - и в работе, и в учёбе, и в жизни. Идёшь по улице, и все такие собранные, задумчивые. В Австралии как-то всё более спокойно, расслаблено, дружелюбно. Но я привык довольно быстро. Обжился, и сейчас чувствую себя в Москве - как дома!
(c) Весь спорт

Екатерина Рязанова - Джонатан Гуррейро, Пресса

Previous post Next post
Up