Так получилось, что мне и не нужно пользоваться электротранспортом постоянно. И это уже с 2009 года. Я пользовался троллейбусом при поездках на Верхнюю и в Новый город. Когда проезд стал стоить 14 рублей, то таки выгоднее стало на газельке за 13 рублей, - быстрее и дешевле. Постоянных поездок нет. проездной покупать мне не нужно. Маршрутов удобных и беспересадочных для меня нет. Согласись, что отдать, пусть и 16 рублей меньше, чем - два раза по 14.
Я пользовался троллейбусом при поездках на Верхнюю и в Новый город.
Когда проезд стал стоить 14 рублей, то таки выгоднее стало на газельке за 13 рублей, - быстрее и дешевле.
Постоянных поездок нет. проездной покупать мне не нужно. Маршрутов удобных и беспересадочных для меня нет. Согласись, что отдать, пусть и 16 рублей меньше, чем - два раза по 14.
Процитирую сам себя...
Уже вчерась (9/II/2014) на ленте в 15:26 в с НГ мимо проехали подряд 15 и 104 машины. Позвонил ЦДС. Сказал что видел.
В 17:08 перезвонил. Каюсь, косяк с часиками не заметил. Диспетчер сказал, что таки передали диспетчеру 3 депо. Те связались с водителями. Косяк не выявлен.
Я не понимаю (!!!), какого хера! У вас итак проезд 14 рублей, народ пачками на газели уходит, а вы ещё и мимо остановок катаетесь. В УГАДН скинуть жалобу или как?
PS: И что за конечная "ПРОХОДНАЯ ЧАЯ"?
И...
Кратенько...
Вчера, тёмной-тёмной ночью было написано вот это: http://ysupov-ii.livejournal.com/60982.html?view=comments
http://prntscr.com/2du075
И сегодня резко началась движуха. Забили стрелку на 13:30 в КомПоТе.
На стрелке присутствовали: Кузнецов, Трепалин, Смирнов, Я и Андрей.
Ивану я предложил забить на стрелку, что он и сделал.
Началось с относительно недолгого вступления Кузнецова. Эстафету перехватил Трепалин. Продолжалась литься вода и говориться демагогия.
Сказали, что выпуск сейчас 50 машин. С нового года выпустят ещё по 1 машине на 4 и 4А, но при том же выпуске.
насторожило.
- А вот в феврале сделаем графики на 52 машины!
Ничего не понимаю.
Выпуск сейчас 50 машин.
Будет опять 50, но откуда-то возьмутся ещё две машины.
После того как ушёл Трепалин начались непосредственно разговоры про маршруты.
Начал показывать картинки с кружочками вокруг остановок объясняя чт оразницы между связкой 4, 4А и 12 с 4, 6 и 9 никакой нет кроме как лишних дублёров и отсутствия связи Нижней Дружбой народов.
Смирнов упирается. Настаивает на своём.
Спрашиваю, - А от изменения маршрутов выпуск уменьшится или останется прежний?
- Останется тот же.
-Может на одном маршруте интервал будет уменьшен, а на другом увеличен?
- Интервалы те же останутся.
- Так в чём смысл???
Спрашиваю про выпуск на 4А и 9.
Смирнов отвечает: "6 и 5 соответственно".
Говорю, - А вот если объедините 4А с 9, то у вас в резерве будет 3 машины!
- Но народу нужен маршрут 4А!
- Почему?
- Таки с Тюленева доехать до Авиастроителей!
- А на 1А религия не позволяет?
- Они ждут 4А.
Говорю, вот вам три машины с 9, вот вам те 2 машины которые вы хотели пустить на 4 и 4А и уже можно выпуск сделать на 4 - 8 машин, на 9 - 10, и на 1 увеличить на 1А.
Спрашиваю зачем путать людей с маршрутами 6 и 12. Не лучше ли сделать другие номера?
- Нет - так народ запутается!
Гениально, Ватсон!
Спросил, для чего они из 1А и 2А делают 1 и 2.
- Ты сам это предлагал - чтобы народ не путался.
- Таки, ######, 4 и 4А так у вас и остаются!
- Ну эта... потом... как нибудь.
Спросил почему в прошлом году изменили 1 на 10, а не тупо продлили 1 до прибрежного.
- Чтобы народ не путался!
- Да, ######! Что же это такое! продлить 1 нельзя было - запутаются, а вот перетасовать маршруты с возможным откатом к первоначальным - можно!
не знаю, что нас ждёт в Новом гаде.
PS: Изложено в свободном пересказе.
С Нового года я никого и ни кчему не призываю. И всякие контакты с этой глупой конторой прекратил. Общение с 15/II/2014 года будет только через УГАДН.
Reply
Leave a comment