О самолетах и аэропортах Авиационной столицы и Ryanair

Oct 24, 2012 14:40

Прочел на lenta.ru про авиакомпанию Ryanair - крупнейшего в ЕС перевозчика с дешевыми билетами.

В тексте были следующие строки:

После поручения Шувалова проработать варианты доступа иностранных лоукостеров на внутренний рынок ирландская Independent писала, что Ryanair провела переговоры с несколькими российским аэропортами. Обсуждение, как ( Read more... )

авиа, транспорт, полезно, вопрос, планов громадье

Leave a comment

Comments 5

igor_schwab October 24 2012, 11:23:25 UTC
Позиционироваться она может как угодно. Суть от этого не изменится: имеется лишь второстепенный по значению ж/д узел, посадочная площадка без логистической инфрастуры, автомобольные дороги местного значения и крайне слабый местный спрос на транспортные услуги.

Reply

valeryromanov October 24 2012, 11:24:29 UTC
А что Вы знаете о переговорах с Ryanair?

Reply

igor_schwab October 24 2012, 11:33:31 UTC
ничего не знаю, равно как и не знаю, с чего вы взяли, будто риан ведет какие-то переговоры с Ульяновском. Красноречивый опыт авиановы говорит о том, что ловить особенно нечего и риторикой о "транзитном коридоре" делу не поможешь. НЕ говоря уже о том, что еще пока продолжает действовать запрет иностранным авиакомпаниям работаь на внутрироссийских маршрутах.

Reply


vertigo_74 October 24 2012, 18:01:10 UTC
Столица? Авиационная? Дешевые билеты? Лоукостеры? Не, не слыхали. А вот то, что область позиционируется, то бишь в позе стоит, это да, про то мы в курсе ))) Doggy style

Reply


headlon9 October 26 2012, 17:05:35 UTC
ну, во-первых, надо понимать статус заявления. Райанэа любит шокировать. Это касается как заявлений о перевозках стоя, так и о закупках сухих суперджетов - но всего лишь устные интервенции, нацеленные на создание медиа-эффекта: ) Пока речь о том, что МИД Ирландии направило ноту о просьбе выхода на российский рынок. Наш Минтранс уже отрапортовал, что Райанэа может летать в Ирландию, т.к. у нас по системе назначенных перевозчиков есть там лимиты. Не думаю, что это ирландцев заинтересует. Даже из Мск.
Во-вторых, наша Росавиация героически будет отстаивать систему назначенных перевозчиков и не пущщать на внутренний рынок иностранцев. До принятия политического решения на высшем уровне.
Ну а в-третьих, переговоры скорее всего будут, но будут беспредметными ввиду пп. 1 и 2. Увы. От региона ничего не зависит.
По-прежнему дешевле оказывается доехать до какой нибудь финляндии - и только потом райанэйром чапать по европам

Reply


Leave a comment

Up