Пляж в Хлебниково выставлен на продажу, уже и "концепцию" освоения зем. участка успели разработать!

Jul 22, 2013 12:28

Объява гласит: Продажа земельного участка (возможно соинвестирование строительства ). Местоположение:Московская обл.,г.Долгопрудный (р-н Хлебниково, Новое шоссе). На берегу Клязьминского водохранилища.

Общая площадь земельного участка: 14,4 Га. Разрешенное использование: Для размещения яхт-клуба с гостиничным комплексом. Земля в аренде на 49 лет.
Категория земель: Земли поселений.

Разработана концепция.

Общая стоимость актива: 15 000 000 Евро.
Город Долгопрудный - привлекательный для инвесторов населенный пункт с развитой инфраструктурой, с удачным физико-географическим положением (близость аэропорта, ж/д станции, Дмитровское шоссе. ) Произведена оценка эффективности инвестиционного проекта - по созданию яхт-клуба в г.Долгопрудный Московской области. Инвестиционный проект создания яхт-клуба на берегу Клязьминского водохранилища оценивался с применением международной методики UNIDO для оценки инвестиционных проектов. Было разработано предложение по территориальному зонированию, предложение по зонированию водной акватории, определен оптимальный состав судов, размещаемых в каждой из зон, определены требований к акватории и сервису в марине, а также разработан состав застройки и состава услуг яхт-клуба (центров прибыли). Для наглядности и комплексности инвестиционного анализа оценка доходности построена по зонам. Такой подход позволяет системно оценить необходимые инвестиции для создания той или иной зоны и сопоставить их с доходностью от предоставляемых услуг. Выделено 6 зон на акватории - марина для судов членов яхт-клуба , гостевая стоянка, сезонная (летняя) стоянка судов, перспективное направление расширения стоянки судов, причал для спортивных судов , причал для швартовки пассажирских судов , Гостиничный комплекс. Возможность размещения 300-350 судов. При проведении зонирования береговой территории также выделено 6 зон, каждая из которых несет свое функциональное наполнение, где-то являясь центром прибыли, где-то косвенно влияя на доходность путем создания особой атмосферы яхт-клуба. Зоны: а) рекреационный комплекс яхт-клуба с рестораном и гостиницей, б) спортивная зона комплекса яхт-клуба, в) зона технического обслуживания судов, хранения спортинвентаря и специализированных офисных помещений, г) первый этаж клуба, предназначенный для специализированных офисных помещений и магазинов яхтенных компаний, ресторана, сигарной, каминной комнат д)открытая терраса и VIP-Lounge, е) видовая прогулочная зона яхт-клуба. Одной из ключевых задач являлось разработка состава услуг яхт-клуба (центров прибыли). Учитывая особенности территории и акватории яхт-клуба в , а также качество целевой аудитории, на наш взгляд, основной акцент будет сделан на услугах стоянки, аренды и проката, а также отдыха. Весь спектр услуг можно разбить на две категории - услуги, оказываемые яхт-клубом самостоятельно, и услуги, оказываемые партнерами яхт-клуба. Доходность каждой из представленных категорий будет формироваться различными способами. Проанализированы 3 варианта инвестиционного проекта. Для анализа оптимистичного, пессимистичного и реалистичного вариантов, был выбран подход с рассмотрением разного состава услуг и, следовательно, разным объемом освоения зон (разный объем инвестирования). Практический опыт показывает, что целесообразно оценивать комплексное влияние наличия или отсутствия того или иного бизнеса в составе проекта, нежели варьировать показателями выручки и затрат, моделируя оптимистичный или пессимистичный сценарий развития проекта.
Положительное значение NPV считается подтверждением целесообразности инвестирования денежных средств в проект. Очевидно, что из нескольких вариантов осуществления проекта будет выбран тот, у которого показатель NPV будет больше.
  Согласно нашим расчетам, все три проведенных варианта расчетов имеют положительный NPV к концу 10 года реализации проекта, что говорит о том, что все три проекта экономически обоснованы.
  На данном этапе финансовой оценки инвестиционного проекта мы делали следующие предположения касательно источников финансирования проекта и их стоимости:

• Для финансирования проекта инвестор привлекает как собственные средства, так и заемные:
• Соотношения собственных и заемных средств представлено в таблице:

Вариант инвестиционного проекта
Доля собственных средств
Доля заемных средств

1 вариант
28%
72%

2 вариант
33%
67%

3 вариант
33%
67%

Так же стоит сказать, что все три варианта проекта имеют очень высокий показатель внутренней нормы доходности - более 35 %. Разработчиками проекта показаны как возможности по повышению показателей экономической эффективности проекта (например, долгосрочная аренда стояночных мест), так и проанализированы риски, связанные с реализацией проекта, такие как, например, рост инфляции и повышение банковских ставок. Представленные таблицы в электронном виде являют собой матрицы, которые могут быть использованы для коррекции финансовой модели бизнес-плана проект создания яхт-клуба , методом изменения показателей доходности, таких как стоимость аренды стояночных мест, стоимость сдачи в аренду апартаментов, величина среднего чека и прочие. Связанные таблицы автоматически отразят влияние введенных изменений на ключевые показатели проекта.
В заключении хочется подчеркнуть, что проект создания яхт-клуба и Гостиничного комплекса, является экономически обоснованным, взвешенным с точки зрения объема производимых инвестиций, экономически привлекательным, обладает достаточным запасом прочности с точки зрения внутренней нормы доходности.

экология, Клязьминское водохранилище, Хлебниково, проблема

Previous post Next post
Up