Аэроэкспрессы создают пробки на железной дороге

Oct 11, 2012 12:25

Оригинал взят у proboknet в Аэроэкспрессы создают пробки на железной дороге
С 2008 года между Савеловским вокзалом и аэропортом Шереметьево стали ходить аэроэкспрессы. Добираться до "Шарика" стало быстрее (по крайней мере из центра), так как не надо стоять в пробках на Ленинградке. Однако из-за ввода аэроэкспрессов значительно уменьшилась скорость движения пригородных поездов савеловского направления. Все дело в том, что электрички вынуждены простаивать (от 9 до 15 минут), пропуская экспрессы. Из-за этого даже в час-пик интервалы в движении пригородных поездов достигают 20-25 минут. Зато потом идут сразу 2-3 электрички подряд.




Очевидно, что такая картина в движении электропоездов является неприемлемой. Такие условия проезда вынуждают людей пересаживаться на маршрутки и личный автотранспорт. Это вызывает еще большую перегрузку и без того забитого Дмитровского шоссе.

Решением проблемы может стать строительство третьего (и четвертого) главного пути от Савеловкого вокзала до Лобни. Однако есть и более дешевый вариант повышения пропускной способности этой железной дороги. Это можно сделать за счет реконструкции соединительной линии Владыкино - Бескудниково для использования ее как 3-его пути на участке Дегунино - Бескудниково. В результате, значительно сократится время стоянки электропоездов для пропуска аэроэкспрессов, выровняются интервалы в движении электричек, а время в пути уменьшится.


Вот решение проблемы:







После обустройства новых съездов у платформы Дегунино и станции Бескудниково (подробности в нашей программе) и стрелочных переводов, аэроэкспрессы смогут обгонять электрички с минимальными задержками в движении для последних.







P.S. Такая критическая ситуация сложилась исключительно на Савеловском направлении. Если говорить о Павелецком направлении, так там вообще все отлично. Направление полностью трехпутное, оно имеет не только пути в одну и другую сторону, но есть еще и дополнительные пути, по которым проезжают поезда дальнего следования, грузовые и как раз аэроэкспрессы. Направление путей переключается в зависимости от приоритетного направления. Таким образом, скоростные поезда не пересекаются с обычными электричками. В этом просто нет необходимости.

Что касается Киевского направления, по которому ходят аэроэкспрессы до Внуково, так там в середине пути есть вставка с дополнительным третьим путем, от станции Очаково до Москвы-сортировочной. Всего 3 километра вставки помогают поездам разъезжаться. Таким образом, удалось создать такую конфигурацию, при которой обычные поезда не стоят под обгоном.

аэроэкспресс, РЖД, электрички, проблема, Савеловская железная дорога

Previous post Next post
Up