Трагическая потеря души семилетней девочкой.

Dec 27, 2013 17:21

Приехала издалека ко мне одна немолодая уже женщина. Ей нужна была помощь шамана, потому что её силы стали иссякать.
Я спросила на что уходят её силы. С каким то виноватым видом она начала рассказывать о себе. Что работает санитаркой в доме престарелых. Ведёт хозяйство в своём доме. А ещё в доме бывшего мужа "инвалида, алкоголика, но хорошего человека". И хозяйство взрослой дочери "очень занятой учёбой и работой". Ещё силы уходят на всестороннюю помощь друзьям и знакомым. Её часто о чём то просят, а она никогда не может отказать. И никогда не тратит на себя деньги. Лучше влезет в долги, чем откажет кому нибудь в помощи.

Мои переживания подтвердались - связь с духом вины, сильная и неосознаваемая. Ведь женщина описывала типичные следствия одержимости виной - она готова на любые самопожертвования, отказывает себе во всём ради других. Как будто она сама не достойна ни заботы, ни времени, ни средств. А должна всем. Как же возникла эта идея вины и долга, откуда взялась связь с духом вины? Почему стала такой болезненной и центральной? Женщина не знала этого, она всегда помнила себя такой. Ну разве что когда она была совсем маленькой, тогда чувствовала себя счастливой и беспечной.
А если глубинная причина проблемы не ясна, найти её можно в шаманском путешествии.

Я разожгла огонь и мы отправились к духам.
Сначала женщина встретилась с духом своей покойном матери и попросила у неё помощи. Спросила где искать причину вины. Покойная мать показала рукой в сторону поля.
И вдруг увидела себя семилетней девочкой. Она собирала цветы в поле у своей деревни, рассматривала жучков, а потом впрепрыжку побежала к дому. Дома было хорошо и весело. Она беззаботно играла с братьями и сёстрами. Особенно с маленьким братиком, годовалым с малышом. "Я его так любила, он был таким ласковым!", - сказала женщина, - "Он умер годовалым от ожёгов в больнице".
Вдруг атмосфера изменилась. Мы увидели дух покойного мальчика. Он был лёгким и благодушным.
И тут женщина так горько расплакалась! И говорит мне: - "Это ведь я его убила! Мне было семь лет и мы играли с чайником. И я его нечаянно выплеснула на братика! Он так плакал! Мне было так страшно!"
Я обратила внимание женщины на то что дух покойного братика всё ещё тут. Чтобы она увидела, что он не страдает и улыбается. И попросила говорить с ним о том, о чём ей надо с ним поговорить. Женщина просила прощения и говорила о своей любви к братику. Дух отвечал, что у него всё хорошо. И он хочет чтобы она не убивалась от вины. Потому что она не виновата, что это просто трагический несчастный случай. Что ей было всего 7 лет тогда и она не осозновала опасности. Постепенно женщина успокаивалась.
Она всё ещё пребывала в своем семилетнем возрасте. Её никто не винил в семье, но она винила себя. Все были в трауре и отвлечены горем и похоронами. И она переживала жуткое одиночество и никого не было с ней рядом. Тогда я сказала, что она может сейчас будучи взрослой и зрелой женщиной, сама приласкать и успокоить себя маленькую. И поговорить с собой семилетней. И забрать у маленького ребёнка вину. Потому что маленькая девочка не может быть виноватой в смерти братика по неосторожности. И она разговаривала с потеряной детской частью своей души. А в тот момент, когда взрослая душа женщины обняла себя семилетнюю, произошло нечто очень мощное. Душа воссоединилась сама с собой. Это было исцелением от вины, глубоким принятием необходимости любви и заботы о себе.
И ещё она теперь всё вспомнила. Вернула себе часть своей жизни и часть своей души, которые больше полувека полностью ветесняла из сознания. Теперь она всё помнила и всё понимала.

Мне было интересно с ней работать и взяла с неё меньше чем мы договаривались. Она сказала, что тогда потратит оставшиеся деньги на массаж. На массаж себе.
Previous post Next post
Up