Акцент на микроразметке: изменения в партнерских программах Яндекса

Feb 27, 2015 19:21


Мы часто пишем о значимости микроразметки, через которую можно передавать все больше полезных данных и которую начинают использовать все больше сервисов. Поэтому мы решили переориентировать наши партнерские программы, уделив еще больше внимания микроразметке как основному источнику структурированных данных.

Во-первых, мы поддержали разметку Question от Schema.org. Теперь каждый сайт, на котором есть вопросы и ответы пользователей, может получить структурированные сниппеты с указанием лучшего ответа.

Сниппет без семантической разметки:


Сниппет с разметкой (выводится лучший ответ):


Для этого необходимо добавить специальную разметку, указав вопрос, ответы и лучший из ответов.
Во-вторых, мы решили полностью перевести на разметку такие партнерские программы, как  «Рецепты» и «Рефераты». Поддержка XML-фидов для них прекращается. Пожалуйста, убедитесь, что вся информация, которую вы хотите нам передать, размечена правильно. В этом вам поможет наш валидатор. К сожалению, нам пришлось приостановить программы «Аккорды» и «Музыка», так как, судя по нашим метрикам, они не помогали пользователям в решении поисковых задач. Но, пока мы думаем, что полезного можно сделать для ресурсов музыкальной тематики, вы можете использовать другие типы разметки для улучшения сниппетов сайта. В частности, рекомендуем попробовать «Другие творческие работы».

Хочется напомнить и о поддержке микроразметки для товаров, которая во многом повторяет функциональность партнерской программы «Товары и цены», изначально основанной на XML-фидах.
Previous post Next post
Up