Напишите что-то равное Maledictum или Codex'ам..... На абсолютно любом языке.
Увидите, желание мелко наезжать само пропадет. От личных достижений оно очень круто излечивается.
Кстати, полагаю, реальный перевод с латыни будет именно русский Codex.
У вас же единственный указанный источник - грамматика английского короля 16-го века. Невероятно серьезный. Сомневаться в грамматике ажно самого Эдуарда VI - кто ж такое может?!
Напишите что-то равное Maledictum или Codex'ам..... На абсолютно любом языке.
написать - зачем? Единственное, что мне приходит в голову - это чтобы привлечь соратников. Но от тех соратников, которых могут привлечь подобные тексты, нужно бежать, как от чумы.
У вас же единственный указанный источник - грамматика английского короля 16-го века.
у кого - "у вас"? "У нас" стоит ссылка на чужую работу по разбору ляпов в скавровской недолатыни (впрочем, с основным посылом этой работы я полностью согласен). Разберитесь, а то претензий тьма-тьмущая, а не можете даже прочитать текст поста в два абзаца.
> написать - зачем? Единственное, что мне приходит в голову - это чтобы привлечь > соратников. Но от тех соратников, которых могут привлечь подобные тексты, нужно > бежать, как от чумы.
Да затем же, зачем Моцарт писал Реквием, а Байрон - "Каина". Вдохновение, даруемое Музой, всегда искренне, бескорыстно и именно потому привлекает. Впрочем, не знавшие ласки Муз это вправду никогда не поймут.
Кстати, можете начинать убегать! Это ж надо, быть тааким пугливеньким!
> у кого - "у вас"? "У нас" стоит ссылка на чужую работу по разбору ляпов в > скавровской недолатыни (впрочем, с основным посылом этой работы я полностью > согласен).
1. Как критику это приводите вы. 2. Согласны, конечно. Инакомыслящие - это очень плохо, очень страшно. Их надо бежать, как чумы и вообще всячески бояться. А то смеют тут, другой взгляд иметь.
Вдохновение, даруемое Музой, всегда искренне, бескорыстно и именно потому привлекает. Впрочем, не знавшие ласки Муз это вправду никогда не поймут.
не вполне понимаю: мы обсуждаем творчество Скавра и т.п. как обычную прозу, либо же как тексты оккультного характера? Если первое, то в нормальных условиях это творчество не вышло бы за пределы персонального сайта на сервере типа proza.ru или, в реальном мире, за пределы каких-нибудь местечковых "творческих вечеров". Качество текстов - что, в общем, должно быть очевидно - даже не плохое, а просто хуёвое.
с оккультной же точки зрения такие тексты могут быть полезными только в том плане, что помогают выявить круг психически неполноценных личностей, которых необходимо ограничивать в доступе к определённого рода практикам, да и к социальной активности вообще.
Инакомыслящие - это очень плохо, очень страшно. Их надо бежать, как чумы и вообще всячески бояться. А то смеют тут, другой взгляд иметь.я, конечно, не буду спорить с необходимостью высказывания точек зрения в отношение сатанизма, но
( ... )
Comments 21
Reply
Reply
Reply
Увидите, желание мелко наезжать само пропадет. От личных достижений оно очень круто излечивается.
Кстати, полагаю, реальный перевод с латыни будет именно русский Codex.
У вас же единственный указанный источник - грамматика английского короля 16-го века. Невероятно серьезный. Сомневаться в грамматике ажно самого Эдуарда VI - кто ж такое может?!
Reply
написать - зачем? Единственное, что мне приходит в голову - это чтобы привлечь соратников. Но от тех соратников, которых могут привлечь подобные тексты, нужно бежать, как от чумы.
У вас же единственный указанный источник - грамматика английского короля 16-го века.
у кого - "у вас"? "У нас" стоит ссылка на чужую работу по разбору ляпов в скавровской недолатыни (впрочем, с основным посылом этой работы я полностью согласен). Разберитесь, а то претензий тьма-тьмущая, а не можете даже прочитать текст поста в два абзаца.
Reply
> соратников. Но от тех соратников, которых могут привлечь подобные тексты, нужно > бежать, как от чумы.
Да затем же, зачем Моцарт писал Реквием, а Байрон - "Каина". Вдохновение, даруемое Музой, всегда искренне, бескорыстно и именно потому привлекает. Впрочем, не знавшие ласки Муз это вправду никогда не поймут.
Кстати, можете начинать убегать! Это ж надо, быть тааким пугливеньким!
> у кого - "у вас"? "У нас" стоит ссылка на чужую работу по разбору ляпов в
> скавровской недолатыни (впрочем, с основным посылом этой работы я полностью
> согласен).
1. Как критику это приводите вы.
2. Согласны, конечно. Инакомыслящие - это очень плохо, очень страшно. Их надо бежать, как чумы и вообще всячески бояться. А то смеют тут, другой взгляд иметь.
Reply
не вполне понимаю: мы обсуждаем творчество Скавра и т.п. как обычную прозу, либо же как тексты оккультного характера? Если первое, то в нормальных условиях это творчество не вышло бы за пределы персонального сайта на сервере типа proza.ru или, в реальном мире, за пределы каких-нибудь местечковых "творческих вечеров". Качество текстов - что, в общем, должно быть очевидно - даже не плохое, а просто хуёвое.
с оккультной же точки зрения такие тексты могут быть полезными только в том плане, что помогают выявить круг психически неполноценных личностей, которых необходимо ограничивать в доступе к определённого рода практикам, да и к социальной активности вообще.
Инакомыслящие - это очень плохо, очень страшно. Их надо бежать, как чумы и вообще всячески бояться. А то смеют тут, другой взгляд иметь.я, конечно, не буду спорить с необходимостью высказывания точек зрения в отношение сатанизма, но ( ... )
Reply
Leave a comment