О том, как Samsung продвигает свои плееры

Dec 24, 2010 00:32




В 2009 году PR-отделу Samsung в России нужно было прорекламировать новый плеер Samsung YP-P3.

Пиарщики решили сделать это довольно интересным способом.


Группа рекламной акции была случайно найдена Вконтакте, в описании которой были такие условия:

С 5 по 17 сентября пройдет акция компании Samsung, направленная на рекламу нового мп3 плеера YP-P3.
Для проведения этой акции нужны молодые люди и девушки.
Работа в группах по 3 человека.
5 часов в день ориентировочно с 12 до 17
в буднии дни, на протяжении 10 дней.
з/п 300 руб/час

Механика.
Группа промоутеров, двигаясь по определенному маршруту в метро (например Курская-Электрозаводская-Бауманская) разыгрывает в вагоне ситуацию общения между собой,(либо говоря другими словами просто общается) достаточно громко, чтобы это было слышно тем кто находится в вагоне, обсуждая новую модель плеера Самсунг YP-P3. Проезжают одну станцию, выходят пересаживаются в другой вагон и так до конца маршрута, затем в обратном направлении.

Еще нужны люди, которые будут осуществлять контроль за теми, кто ездит в вагонах. Первое это перед началом рабочего времени всех собрать в начальной точке маршрута. И в дальнейшем проезжать по маршруту смотреть как работают промоутеры.
з/п 200 руб/час

Перед началом проведения акции, состоится собеседование-тренинг, где вам будет предложено обыграть различные ситуации.

Кого заинтересовало предложение, звоните мне по телефону 8-916-***-**-**
мой e-mail: *****@mail.ru
либо оставляйте свои телефоны я вам перезвоню.

А вы одобряете такие PR-ходы? Насколько, по-вашему, они эффективны?
Взято с сайта YEPP-club.ru

реклама, samsung

Previous post Next post
Up