Румынская королевская семья нуждается в модернизации говорит Николай, внук короля Михая.
Как и его дед, король Михай I, Николай считает, что как представителю молодого поколения королевской семьи ему предстоит сыграть важную роль в Румынии. Хотя он был лишен титула в 2015 году при все еще необъяснимых обстоятельствах он говорит, что ему не нужен титул, чтобы делать то, во что он верит.
- “Мне не нужно положение в королевской семье и титул, чтобы делать то, что я хочу делать в Румынии, и приносить пользу обществу”, - сказал он Universul.net в эксклюзивном интервью во вторник, на следующий день после того, как королю Михаю исполнилось бы 100 лет.
В редком интервью он пытается пролить свет на неприличный скандал в семье. Уроженец Швейцарии Николай говорит, что переехал в Румынию и занялся общественной деятельностью в 2012 году.
Сначала семья приняла его хорошо, но “после моего 30-летия произошел огромный сдвиг”.
“Я пытался участвовать в проектах, которые приносят пользу обществу… может быть, я стал слишком популярным, а может, и нет. Произошел сдвиг в отношении, который был необъясним”.
Николай говорит, что его тетя, принцесса Маргарета, была ему как мать, когда он был подростком и изо всех сил пытался встать на ноги после развода родителей. “Мои бабушка и дедушка (тоже) были постоянными фигурами с первого дня, особенно мой дедушка”.....а потом в одночасье все изменилось.”
Он говорит, что прямых контактов с принцессой Маргаритой не было с 2015 года, после того, как стал третьим в очереди на трон, он был лишен наследства. Где-то все пошло наперекосяк. Может быть, из-за вопроса о престолонаследии, хотя Румыния-республика, или, может быть, из-за имущества семьи.
Его семья подала на него в суд в 2017 году за насильственный въезд и предполагаемое нападение на персонал после попытки попрощаться со своим умирающим дедушкой в Швейцарии. 6 октября 2021 года швейцарский суд снял с него эти обвинения.
..........Несмотря на “облегчение” от того, что его оправдали, он сожалеет о том, что ему не разрешили попрощаться со своим дедушкой за месяц до того, как он умер в Швейцарии в возрасте 96 лет.
- “(Вердикт) ничего не изменит. Я не могу вернуться в прошлое”, - сказал он по телефону в Бухаресте. “Мне не разрешили попрощаться в последний раз”.
..................................................................................
- „Маргарета должна сделать все возможное, чтобы быть связанной с молодым поколением, модернизироваться и быть открытой для общественности”.
“Я здесь. Я - следующее поколение. У меня есть время на моей стороне. Моя миссия продолжается, нравится это людям или нет”.