Дейли Мейл даёт обзор этого интервью и раскрывает некоторые моменты. Князь сказал: "К счастью, вся моя семья рядом со мной, осыпая меня своей любовью, как мои ближайшие родственники, так и большая семья монегасков. Она [Шарлен] тоже была очень расстроена из-за меня и опечалена некоторыми вещами, которые появились в СМИ. Мы поддерживали друг друга. Ко всеобщему удовольствию она возобновила многие виды своей деятельности, стала активнее выступать на публике". Что же расстроило князя и его жену? А вот что:
В январе французской газете Le Monde были предоставлены «секретные записные книжки» бывшего бухгалтера князя Клода Палмеро с подробным описанием расходов княжеской семьи Монако. Палмеро особенно беспокоили «нелегальные мигранты», которые составляли большую часть штатного личного персонала Шарлен из восьми человек. В книжках также утверждается, что Альберт каждый год тратит миллионы со своего секретного счёта во французском банке, чтобы платить своим бывшим любовницам и своим детям от них. Жасмин и Александр получают пособие в размере 344 000 фунтов стерлингов в год каждый. Это произошло в то время, когда Шарлен тратила 826 000 фунтов на ремонт своей виллы в Кальви на острове Корсика, а также 860 000 фунтов на украшение своего офиса в Монте-Карло .В письме, написанном в январе 2017 года, г-н Палмеро сообщил, что другой сотрудник из Филиппин был «нелегалом в течение пяти лет», несмотря на то, что у него была только месячная туристическая виза. «Ему платят 100 евро в день [85 фунтов], что зашкаливает», - написал г-н Палмеро. В декабре 2014 года Шарлен родила близнецов, принца Жака и принцессу Габриэллу, и сразу же отдала их на попечение нянь-нелегалов. «Новая информация о найме нянь… Мы полностью незаконны (даже срок действия их туристической визы истёк 7 января)», - написал г-н Палмеро 15 января того же года. «Они не только находятся в нелегальном положении, но и въезжают по фальшивому паспорту», - добавил Палмеро.
Однако Палмеро выделил почти 600 000 фунтов стерлингов на празднование рождения и крещения детей. Только за один день в апреле 2016 года Шарлин попросила сумму, эквивалентную 66 000 фунтов стерлингов, и это «определённо слишком много», сказал г-н Палмеро, тем более, что она также планировала арендовать вторую виллу на Корсике. - Разве это не много? - спросил бухгалтер, который был обеспокоен тем, что принцесса брала деньги из фондов, которые были «незадекларированы» с точки зрения налогов. «Эта практика опасна», - предупредил г-н Палмеро. Бывший главный управляющий княжеским имуществом утверждает, что он отчаянно пытался обуздать «опасные» расходы Шарлин и на каком-то этапе не позволил ей нанять новый персонал.
Возвращаемся к интервью Альберта. Он говорит, что его поддержала вся семья, и что недовольство Палмеро вызвано тем, что он «не принял вежливое предложение выйти на пенсию». Князь добавил, что у него толстая кожа из-за прошлого опыта. Альберт также рассказал о своих детях Жаке и Габриэлле. О Габриэлле: "Она маленькая мисс с независимым характером и довольно свободно выражает себя". О Жаке: "Мы думали, что Жак скорее интроверт, но с некоторых пор он обрел уверенность в себе. Он заботится о своей сестре". Альберт также объяснил, что все члены семьи «очень очень близки» и, несмотря на юный возраст, близнецы «понимают свои обязательства». Он также объяснил, что ему «не всегда нравится» быть монархом. "Если бы я сказал вам, что я наслаждаюсь своей ролью суверена 24/7 я бы не был честен с самим собой. Есть трудные моменты и сказочные, моменты радости и общности (…) Делиться своим видением со всеми - самое сложное», - объяснил он. Он добавил, что «горд и счастлив, что внёс небольшой вклад в сохранение океанов и биоразнообразия» и что, хотя Монако является «микрогосударством», оно «сияет далеко за пределами своих границ».