Есть в сокровищнице Росенборга один убор украшений, который не носила ни одна королева.
Однако он принадлежит к коронным украшениям.
При этот украшения эти очень красивы, но наверно, теперь то уж слишком массивны.
Чудесный убор из золота цитринов, аметистов, жемчугов и бриллиантов был сделан придворным датским ювелиром J. Diderichsen в 1860 году для третьей морганатической супруги короля Фредерика VII Графини Даннер.
Графиня Даннер родилась незаконнорожденным ребенком Луизой Расмуссен.
Она обучалась танцам и поступила в Королевский театр в качестве артистки балета.
В 1841 году она родила незаконнорожденного ребенка от издателя Карла Беринга и была вынуждена уйти со сцены, и открыла магазин модной одежды.
Еще в 1830-е годы танцуя в театре, она познакомилась с кронпринцем Фредериком , будущим королем Фредериком VII
Принц вел распущенный образ жизни. Пил и волочился за женщинами.
Два раза его пытался женить отец и оба раза браки заканчивались разводом.
С 1828 по 1834 годы был женат на двоюродной сестре, принцессе Вильгельмине Марии, дочери царствовавшего короля Фредерика VI. В 1841-1846 годах Фредерик был женат на принцессе Каролине Марианне Мекленбург-Стрелицкой.
После рождения младенца Луиза стала любовницей кронпринца, а когда он взошел на престол в 1848 году он дал ей титул баронеесы.
В 1850 году Луиза стала его морганатической женой и получила титул графини Даннер.
Брак оказался счастливым, несмотря на негодование среди знати и буржуазии. Луиза уравновешивала несдержанный характер Фредерика, привила способность трезво оценивать происходящее. Она также способствовала поддержанию его популярности, образуя живую связь между престолом и народом. А короля называли самым народным королем. Еще бы он был женат на незаконнорожденной танцовщице и умудрился при этом остаться королем.
Вместе со своим бывшим любовником Карлом Берлингом она оказывала значительное влияние на политику короля.
Она завещала свои деньги в фонд в Копенгагене для бедных женщин рабочего класса, и в ее дворце, Jægerspris, было создано несколько детских домов для бедных девочек.
А свою парюру она завещала в Королевский фонд.
Почему это украшение никто не надевал?
Есть два мнения - это не коронные украшения, а музейный экспонат.
И так как это украшения не королевы, королевы его и не носят.
А сейчас это украшение в стиле рококко слишком массивно для современных костюмов.