Почта

Jun 22, 2015 23:21

Нужна помощь. 19 числа под вечер наша корпоративная почта, перенесенная год назад на Яндекс перестала приходить в Outlook Expess (Win-xp SP3), до этого все отлично работало. На всех компах сети. Настройки не меняли, Порт вроде открыт (проверяла telnet),

выдает ошибку - Соединение было неожиданно прервано сервером. ....Код ошибки 0х800ССС0F

В настройках учетной записи убираю,/ставлю обатно галку SSL - почта начинает приходить все письма задваиваются  и через 20 писем все опять затыкается. При чем все письма пытаются прийти по новой, все 400 писем в ящике!

Outlook чистый, папка не переполнены. Поддержка Яндекса присвоила номер тикита, ответа нет.

Может быть у всей почты Яндекса такое?

upd/ Все починилось само сегодня утром. Ответа от Яндекса не было.

Previous post Next post
Up