Jamie`s Italian - теперь и в Москве

Jan 12, 2015 17:19



Мы с Надей не случайно в названии блога упомянули Джейми Оливера - его простые и вкусные рецепты заново открыли для многих людей по всему миру домашнюю кухню. Самое большое заблуждение, что готовить долго и сложно, он успешно преодолевает в своих книгах, школьных проектах и передачах. Мы целый год с Надей выкладывали блюда, приготовленные по рецептам Джейми и адаптированные под нашу реальность.

Разговоры про приход сети ресторанов Jamie`s Italian в России шли несколько лет, но, по слухам, жесткие условия Джейми по качеству продуктов (яйца от кур свободного выпаса и тд.) практически невозможно было соблюсти. Как уже сложился этот паззл в итоге - отдельный вопрос, который мы непременно попробуем выяснить, но факт в том, что сначала открылся ресторан в Питере, который хвалят буквально все, а перед самым Новым 2015 годом, в декабре, в Москве в ТЦ "Москва", в историческом центре столицы Ginza Project открыл и второй ресторан в России.
Конечно, посещать в ресторан сразу после открытия - это почти стопроцентная вероятность натолкнуться на какой-нибудь косяк, но соблазн был слишком велик. Спустя почти три недели после старта, утром после Рождества мы с семейством уже были там, сразу после елки в ХХС.
Интерьер стабильно приятный,я бы даже сказала нейтральный, с яркими пятнами (винная стена, барная стойка с хамона-ногами), но ничего лишнего, все стандартно и приятно. Нам повезло, зал был пустой, поэтому мы выбрали себе место по душе, а я могла посмотреть работу персонала.
Ребята, конечно, скучали, потому что клиентов утром 7 января практически не было. Они фотографировали зал (и нас зачем-то), обсуждали меню, просто обсуждали праздники.


Оговорюсь сразу, я не очень люблю фиш энд чипс, и вообще жирное и обильно жареное. Возможно, если бы я брала карпаччо или пасту, то впечатление было бы более радостным, но в общем и целом я обещаю вернуться и попробовать еще что-нибудь. Здесь расскажу про те блюда, котрые выбрала семья. Но в целом у меня впечатление от меню - везде есть жирные соусы (тонато, тар-тар на майонезной основе, картофель только фри и нет опции отварного даж в детском меню).
Как говаривает наш любимый шеф, который раньше тоже был бренд-шефом Ginza, Константин Ивлев, "вкусненько все, что жирненько, главное знать меру". Здесь этого в изобилии и уйти от этого сложно, тогда вам останутся только закуски и брускетты на доске.

Что мы брали? Я хотела морепродукты, поэтому мне рекомендовали фрито мисто. Честно говоря, я пожалела, потому что по факту это был пережаренный местами фритюр, да и самих морепродуктов было гораздо меньше, чем панировки, плюс все это было обильно и монументально упаковано в жареный хворост. А я все же хотела рыбы больше, чем сгоревшего теста. Минус одна позиция в меню для меня, но пойдем дальше.


Сын затребовал себе мини-бургеры, которые по моему настоянию должен был предварить тыквенный суп-пюре, откуда официант клятвенно обещал выловить весь бекон. Кстати, мне показалось не очень удобным, что детское меню есть только в виде просмотра в бинокле (или как эта штука называется). Безусловно, это нравится детям, но родителям бы неплохо было видеть и бумажный вариант, чтобы не отбирать у ребенка бинокль и не ломать глаза, рассматривая цены и состав.
Наигравшись с биноклем и ожидая еду, чадо начало исследовать ресторан. К сожалению, ни детской зоны, ни аниматоров, ни карандашей-расскрасок пока в этом семейном ресторане нет. Мы - опытные родители, поэтому через какое-то время в ход пошел айпад (вай-фая пока тоже нет), он пытался вступить в контакт со скучающими и кучкующимися официантами, но они сделали вид, что он просто не к ним обращается, хотя сын хотел рассказать, какой десерт он выбрал.
Бургеры были съедены, подача ребенку очень понравилась, майонеза было немного, котлетка вкусная, но булочку слегка пережарили, что еще раз подчеркивает, что кухня пока еще не устоялась.


Салат в баночке - веселый аккомпанемент бургеру, правда, мое чадо им не заинтересовалось, но я его съела сама, чтобы хоть как-то разбавить фритюр в оранизме:-) А залила сверху недурным глинтвейном, про который официант несколько раз силился рассказать, но, видимо, еще не вполне выучил легенду про" Родиону Ариновну, которая была у Пушкина". Видимо, в рецепте есть какая-то привязка к Пушкину, но мальчик смутился и ретировался:-)


Что меня всегда расстраивает, это невыполненные обещания. У нас их было 2:
1) нам обещали подать суп ребенку перед бургерами, но он пришел к нашему столу, когда мы с мужем уже доели десерты, а ребенок наелся булками
2) официант три раза записывал, что суп нужен "без бекона", но подал их все же с беконом, потом при напоминании выловил его сверху. А внутри бекон все равно остался:-(

С беконом и без оного суп по вкусу я могу оценить на троечку, а вот 5 муж поставил бургеру. К нему вопросов у него не было, разве что смутил официант, давший приборы, но настоятельно посоветовавший ими не пользоваться в процессе поедания. Мое мнение - официантам стоит получше изучить меню и более чутко вслушиваться в пожелания клиентов.


Потому что, когда я говорю, что ребенку нельзя яичный белок, официант спокойно отвечает, что тогда выбирайте сами.

Что еще волнует обычно клиентов? Конечно, цены. Цены меня не порадовали, потому что за не очень шикарный обед без закусок, соков и прочих изысков на троих мы заплатили чуть больше 4 тыс рублей. И что больше всего в ценах мне не понравилось - цена пасты - да, можно заказать половину порции, но она стоит, как целая порция в не самых плохих итальянских ресторнанах ( в районе 500 рублей за 1/2 порции - это ту мач). Хотя может именно столько и стоит вид на Кремль, но в соседнем Торро Гриль официанты более внимательные и готовы помочь клиенту и подстроиться под его вкус.

Я хочу вернуться и попробовать еще несколько блюд, чтобы картина сложилась полная и разносторонняя, а то за этими оплошностями я так и не вкусила ту самую курицу свободного выпаса.

ресторан, итальянская кухня

Previous post Next post
Up