Ну что. "Сходила я в Мама Тао". Больше не хочется.
Поиски хорошего вменяемого китайского ресторана продолжаются.(Дружба также вылетела из списков за наглость:уже крайне дорогие цены, невкусная еда и нулевой сервис. )
Вошли. Нас встретили- вам курящий? Не курящий?
Поскольку коллега курил, выбрали курящий, т.е прямо этотже зал.
Мальчик-хостес повел нас к столику, что был в 5ти шагах от входа. Там стояла официантка, которая задала тот же вопрос. Вам курящий?
Я- ну, думаю, еслим мы сюда пришли, то точно курящий.
Она- вы настроены на конфликт?
Я- я настроена поесть.
Сели..Напротив входа кучкуется стайка официантов обоих полов. Человек 7. Работы нет- понятно, можно потрепатсо прямо посреди зала.
Официантка, что только что вещавшая мне про конфликт, что-то шепчет коллегам, прикрывая ладошкой рот. Все оборачиваются на нас..Хихикают.
Уже отстой, подумала я. Но ладно. Пшли-поедим.
Диктуем заказ. Прошу все нести по мере готовности. (ибо не вечер, а обед не резиновый.)
Заказали салаты, суп Том Ям и горячее.
Салаты. Прнесли через 15 минут. ок.
Мой салат (с уткой и рисовой лапшой) был сладкий, почему-то. Хотя нигде в меню это не указано.Чистый сахар!
Поели..Сидим, ждем..Грязные тарелки стоят, пылятся. Хотя в любом нормальном заведении любой официант должен убрать грязную посуду со стола, а не только официант_этого_стола.Минут 5-7 спустя нашелся таки наш молодчик, убрал тарели. Снова исчез.
20 минут ожидания после салата..30 минут.Приносят суп. И то только после того, как мы сказали, что 30 минут-это черезчур.
Суп Томям. Вкусно, пахнет как тайланде. Но вот состав супабыл слабоват- бульон и грибы.Усе.
После супа.10 минут..20..30....40 минут..
Зову менеджера.
Вопрос- сколько минут у вас обычно ожидают горячие блюда?
Ответ- минут 10.
Я рассазваю ситуацию с официанткой и о том, что мы ожидаем горячее уже 40 минут.
Она начала возмущаться, мол, это возмутительно!это, конечно, плохо! Мы вам немедленно подарим десерты!
Я сказала, что дело не в десертах, просто уже очень долго.
Ушла..
Чере 10 минут принесли горячее. Причем, сначала соседу по столу, а потом мне. Общее время ожидания горячих блюд- 50-55 минут.
У меня были кальмары. По-сычуаньски. Что могу сказать про блюдо. Хороший, красивый кляр, его много, он приятного цвета и вкусно пахнет.
..Что? Какие кальмары?...
Грязные тарелки из-под горячего пылились на нашем столе даже уже подольше, чем из-под салатов...Минут 5-6.
И тут я вспоминаю, что у меня еще был заказан кисель! (а прошло уже больше часа).
Напоминаю. Приносят минут через 7-10.
Потом подходит наш официант и спрашивает- вы какой выберете десерт? Жареное молоко иди ананасы в карамели? Мол, вам обещали.
Мы- Нужно выбирать только один десерт?
Да, вам положен (??) только один десерт (???). Ничего, что нас двое?
Конечно, от таких "извинений" мы отказались.
Девушку менеджера я сверлила глазами как только пустые тарелки из-под горячего совсем запылились.
Она бродила в 5 шагах, глаза на нас так и не подняла.
Типа, отбрыкалась десертом за 95р (при с\б рублей 20-30).
Итог:
Парковка: надежд поставить машину рядом почти нет.
Интерьер- а он там был? Не заметила. От окна где мы сидели дуло со страшной силой. При том, что внизу шпарила батарея.
Еда: местами вкусно. Местами.
Цены: нормальные, не дорого.
Сервис: сильно хромает. Начиная с менеджмента.
Думаю, вместо дорогущего сайта лучше бы потратились на нормального менеджера.
Который бы адекватно обучил персонал и пояснил, как надо, как не надо.