Аналогичное происшествие было в Свердловске, осенью 1988 года. Из-за ошибки диспетчера произошло столкновение составов на сортировочной станции. В одном из них были вагоны со взрывчаткой. Официально погибших 6 человек, многие ветхие дома разрушились, во многих районах города выбило стекла взрывной волной. И тоже в общем отчасти повезло, что произошло все это ночью, когда людей на улицах почти не было. И рядом не оказалось пассажирских поездом, а также составов с другими опасными грузами, которых по Транссибу немало идет...
Еще слышал, что в 70х была диверсия под Верхним Уфалеем - разобрали путь. В результате пассажирский сошел с рельс, пострадавшие были, но вроде не много. Но пассажирский шел с опозданием, а в это время должен был идти поезд из закрытого города Челябинск-40 (ныне Озерск), с соответствующим грузом.
Аналогичное происшествие было в Свердловске, осенью 1988 года. Из-за ошибки диспетчера произошло столкновение составов на сортировочной станции. В одном из них были вагоны со взрывчаткой. Официально погибших 6 человек, многие ветхие дома разрушились, во многих районах города выбило стекла взрывной волной. И тоже в общем отчасти повезло, что произошло все это ночью, когда людей на улицах почти не было. И рядом не оказалось пассажирских поездом, а также составов с другими опасными грузами, которых по Транссибу немало идет...
Reply
Reply
Еще слышал, что в 70х была диверсия под Верхним Уфалеем - разобрали путь. В результате пассажирский сошел с рельс, пострадавшие были, но вроде не много. Но пассажирский шел с опозданием, а в это время должен был идти поезд из закрытого города Челябинск-40 (ныне Озерск), с соответствующим грузом.
Reply
Reply
В 1973 году.
https://ru-railway.livejournal.com/3311830.html
это мой пост, там инфа была с уфалейского форума, но он теперь не доступен...
Про 2008 год в курсе.
Reply
В 1973 году.
Информация с уфалейского форума, но он теперь не доступен...
Reply
Leave a comment