Из истории пригородного железнодорожного сообщения

Aug 01, 2019 14:21

Сейчас 21 век, лето, дачный сезон.
В конце 19 - начале 20 века в России большой популярностью стали пользоваться загородные дачи. Об этом писали классики русской литературы. Но не только классики заметили это явление. Заметили это и те, кто занимался железнодорожными перевозками. Распространение дач привело появлению отдельного вида перевозок: пригородного сообщения. Так же возникла необходимость нового типа вагонов: только с сидячими местами, но не ниже 3 класса.


Данный вагон построен в 1915-1918г.Вагоны выпускались с 1914 года на
Петроградском вагоностроительном заводе, также на рижскими заводами: Русско-Балтийским и "Фениксом".


В настоящее время этот вагон находится в Музее Российских Железных Дорог , куда поступил из путевой машинной станции в Токсово (Октябрьская железная дорога) в 1996 году.
Восстановлен 2012-2016г.
Previous post Next post
Up