Вдохновленная постомtechnolirik, одним февральским днем я отправилась на изучение заброшенной жд-ветки, которая проходит через городок фирмы Сименс, что в северо-западной части Берлина
( Read more... )
Во первых места там мрачные, и одной там лучше не гулять... Там присутствуют не только туристы.))) Во вторых на Гартенфельд - до станции было путёвок развитие, после окончания рабочего дня для уменьшения интервала подавались составы из парка отстоя. (Примерно как в Темпельхоф после вечерних концертов) В третьих вести линию в Отто Лиенталь - нет, не будут. ББФ все же собираются достроить.))) В четвёртых - обьективно вести эту линию некуда. Вести ее за Шпандау в район Штрайтштрассе - неизвестно как пересекать Хафель, вести ее кривой петлей на север в Тегель - а зачем, вдоль Виттештрассе/Вальдштрассе и так S25 ходит. Саму линию - полностью дублирует U7.
Собственно давно уже пора этулинию разобрать, но почитали что очень дорого, поэтому пока не решаются.
Да, да, да - те трое на станции Wernerwerk - отнюдь не туристы))) Мне тоже кажется сомнительной идея с продлением к Тегелю, но это лишь слухи, которые мне попались в немецкоязычной прессе. Хотя , если все-таки достроят ББФ аэропорт все равно грозятся закрыть. И что будет там? Второй Темпельхоф? Как я и написала, линию и прикрыли за ненадобностью - там вокруг, как вы и говорите, все в порядке с транспортным сообщением. Наверное, вы правы, по-хорошему бы, ее разобрать, но, наверное, проще оставить как есть пока не найдется какой-нибудь расторопный инвестор, а это можно еще 40 лет ждать. В Москве так хотели разобрать монорельс, но посчитали и решили, что накладно - так и эксплуатируют, правда, теперь раз в полчаса)
Ну немного имею представление о публике нашего города... Зимой там любят греться на перронах панки-маргиналы. Следы костров на перроне видели?)))
Ну да, сейчас думают строить бизнес-парк и центр развития, второй Темпельхоф - будет для нас слишком много)) Даже если инвестор будет очень аккуратным - металлолом оплатит только процентов 20...,а оплачивать разницу у города нет денег...
Так что ещё постоит.
Заброшенных локаций таких - у нас много. От Шоневайда и дальше, Фернштеллверки на Гросс Ринге - от Карлсхорста до Грюнау - там много заброшенного. Депо в Шоневайде - немного оживили, но только немного... Парк Приштервег - там вечером... очень атмосферно, особенно когда из старого депо вылетают совы...)))
Comments 14
Reply
Reply
Reply
Reply
Во вторых на Гартенфельд - до станции было путёвок развитие, после окончания рабочего дня для уменьшения интервала подавались составы из парка отстоя.
(Примерно как в Темпельхоф после вечерних концертов)
В третьих вести линию в Отто Лиенталь - нет, не будут. ББФ все же собираются достроить.)))
В четвёртых - обьективно вести эту линию некуда. Вести ее за Шпандау в район Штрайтштрассе - неизвестно как пересекать Хафель, вести ее кривой петлей на север в Тегель - а зачем, вдоль Виттештрассе/Вальдштрассе и так S25 ходит.
Саму линию - полностью дублирует U7.
Собственно давно уже пора этулинию разобрать, но почитали что очень дорого, поэтому пока не решаются.
Reply
Reply
Мне тоже кажется сомнительной идея с продлением к Тегелю, но это лишь слухи, которые мне попались в немецкоязычной прессе. Хотя , если все-таки достроят ББФ аэропорт все равно грозятся закрыть. И что будет там? Второй Темпельхоф? Как я и написала, линию и прикрыли за ненадобностью - там вокруг, как вы и говорите, все в порядке с транспортным сообщением.
Наверное, вы правы, по-хорошему бы, ее разобрать, но, наверное, проще оставить как есть пока не найдется какой-нибудь расторопный инвестор, а это можно еще 40 лет ждать. В Москве так хотели разобрать монорельс, но посчитали и решили, что накладно - так и эксплуатируют, правда, теперь раз в полчаса)
Reply
Зимой там любят греться на перронах панки-маргиналы. Следы костров на перроне видели?)))
Ну да, сейчас думают строить бизнес-парк и центр развития, второй Темпельхоф - будет для нас слишком много))
Даже если инвестор будет очень аккуратным - металлолом оплатит только процентов 20...,а оплачивать разницу у города нет денег...
Так что ещё постоит.
Заброшенных локаций таких - у нас много.
От Шоневайда и дальше, Фернштеллверки на Гросс Ринге - от Карлсхорста до Грюнау - там много заброшенного.
Депо в Шоневайде - немного оживили, но только немного...
Парк Приштервег - там вечером... очень атмосферно, особенно когда из старого депо вылетают совы...)))
Reply
Leave a comment