Оригинал взят у
guriny в
"Яркая линия" и американский "Сапсан". Не так давно я писал о новом американском тепловозе
"Сименс-Чарджер". Писал и о том, что во Флориде специально под этот локомотив проектируют скоростную линию. Называться она будет "Brightline" (Яркая линия) и станет она первой скоростной частной железной дорогой в новейшей истории США. Строительство линии идёт своим чередом. Реконструируют пути, строят вокзалы.
А на заводе "Сименс" в Сакраменто собрали первый состав из двух тепловозов и четырёх вагонов. Вагоны собирают там же, где и тепловозы, в Сакраменто. Теперь первый состав из пяти перегоняют из Калифорнии во Флориду, к будущему месту работы.
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/151498/223641065.235/0_1f5170_6bb28af7_XXL.jpg)
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/100036/223641065.235/0_1f516b_ac6f90bc_XXL.jpg)
Дизайн вагонов и расцветка под стать названию - яркие и запоминающиеся. Как сказал кто-то в комментариях к этой фотке на "Рэйл Пикчерс", ну наконец-то дизайн пошёл "от формы к функции", а не наоборот.
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/196141/223641065.235/0_1f516c_5329ddb0_XXL.jpg)
Хотя четыре вагона на два довольно мощных тепловоза - это представляется мне неким расточительством. Какая-то чисто американская избыточность в духе поездов "Серебряного века", когда к поезду могли прицепить и три, и четыре моторных секции.
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/195559/223641065.235/0_1f516e_5ef57a75_XXL.jpg)
Скоростная линия "Brightline" будет соединять города Майами и Орландо, проходя через международный аэропорт Орландо. Протяжённость линии составит 390 километров. Новые поезда планируется запускать с часовым интервалом. Запланированная средняя скорость будет около 130 километров в час. То есть примерно такой же как на единственной в США скоростной железной дороге "Северо-Восточный коридор". Люди уже прозвали эти поезда на японский манер "поезд-пуля".
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/194778/223641065.235/0_1f516f_a9c2a499_XXL.jpg)
А мне непонятно, почему скоростную дорогу не сделали электрифицированной. Ведь могли бы заказать для неё и электровозы, которые делают там же на заводе "Сименс" в Сакраменто.
Кстати фирма "Сименс" с некоторых пор соблазняет американских партнёров, выставив в железнодорожном музее Сакраменто головной вагон поезда, однотипного с "Сапсаном". А раньше он стоял на площади перед местным калифорнийским Капитолием. Немцы как бы говорят :
- Вот оно, железнодорожное будущее Калифорнии и всех Соединённых Штатов. Только найдите деньги на постройку дороги, а вагоны мы для вас сделаем.
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/62069/223641065.235/0_1f516d_48e2bc29_XXL.jpg)