Оригинал взят у
guriny в
Испытания нового тепловоза "Сименс" в США. В США появился новый скоростной пассажирский тепловоз "Сименс-Чарджер"(Siemens Charger SС-44). Выпуск тепловозов начался в марте этого года. Новый локомотив имеет дизельный двигатель "Cummins" мощностью 4400л.с. и сможет развить максимальную скорость 201 километр в час. Строят эти тепловозы на заводе фирмы "Сименс" в Сакраменто. Новые тепловозы построены на платформе "Vectron" и унифицированы с электровозами
ACS-64, которые строят там же, в Сакраменто.
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/48627/223641065.210/0_1dfa58_36d0f8b8_XXL.jpg)
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/133748/223641065.211/0_1dfa59_55add300_XXL.jpg)
Тепловозами "Чарджер" заинтересовалась как государственная компания "Амтрак", так и частные перевозчики. Их планируют использовать не только на дальних, но и на сравнительно коротких маршрутах в окрестностях Вашингтона, Флориде и Миннесотте. Разрабатываются скоростные маршруты специально под этот локомотив. Хотят даже пускать поезда из двух таких тепловозов по концам состава и четырёх вагонов между ними. Тепловозы "Чарждер", построенные для Флориды имеют обтекаемую носовую часть.
Вставлю сюда две фотографии новых тепловозов, взятые с "
Рэйл пикчерс" и видео испытаний этого тепловоза на полигоне в Пуэбло. Тут видно, что и один такой тепловоз может разогнать четыре тяжёлых двухэтажных вагона до очень высокой скорости.
Click to view
Под этот локомотив на заводе в Сакраменто хотят создать ещё двести рабочих мест, в дополнение к уже существующим 850-и.
Так выглядит тепловоз SC-44 с обтекаемым носом, построенный для скоростной линии во Флориде.
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/57551/223641065.211/0_1dfa5a_b580f420_XL.jpg)