Белгород - Тула: рельсовое

Jun 16, 2016 08:29

Оригинал взят у aikarpov в Белгород - Тула: рельсовое
«Восточный экспресс» пока застрял, времени не хватает. Выложу пока несколько рельсовых фотографий из поездки в сторону Белгорода (Белгород-Курск-Орел-Тула и еще чуть-чуть по мелочи).
Привокзальная площадь в Загорске, автовокзал.



  1. Станция после прошлогоднего ремонта. Табло на платформах обычно показывают «табло не работает, с вопросами обращайтесь к администрации вокзала».

  2. Говорят, что тут хотят поставить турникеты, правда не особо представляю, как они это сделают в плане прохода на вторую/третью платформу… Но если поставят, то будет грустно. Иногда приезжаю за пару минут до электрички и успеваю таки до неё добежать. С турникетами так не выйдет.

  3. На Курском вокзале потрогал «Стрижа». Живьем впервые увидел. Надо будет еще прокатиться как-нибудь.

  4. Курский вокзал.

  5. Уже в Белгороде, поезд «Санкт-Петербург - Белгород».

  6. Недалеко от вокзала на газоне стоит поезд-музей (паровоз и три вагона).

  7. У станции Белгород-Сумской. У меня за спиной развилка, левые пути ведут на юг, в сторону Харькова. Справа - сама станция Белгород-Сумской ну и, соотвественно, дорога в Сумы, на запад.

  8. Белгород-Сумской с другой стороны. Хорошо видно, что электрификации на этой ветке нет. Вроде бы сохранилось здание старого вокзала, но времени сходить и посмотреть не было.

  9. Главный вокзал Белгорода. Старый вокзал был разрушен во время войны. В левом крыле основные службы (кассы, зал ожидания, кафе и т.п.), в переходе между левым крылом и «башней» - пригородные кассы. Работали по странному методу - в кассе билеты не продавали, а отправляли к автоматам. Но могли разменять деньги.

  10. На мост нельзя влезать, а если уж влезли - то нельзя прыгать. :)

  11. Много пустых вагонов.

  12. Движение небольшое. Поезда на Кавказ переведены на воронежский ход, а поезда на Украину и в Крым сильно урезаны. Крымские обрезаны до самого Белгорода, украинских осталась пара штук (Харьков, Кривой рог).

  13. Под навесом люди ждут электричку на Курск, у третьей платформы стоит поезд на Москву, а по первому пути проходит какой-то тепловоз. А прямо за ним виднеется так называемая «узкая платформа» между первым и вторым путями. Я её как-то отдельно не сфотографировал, но ширину можно прикинуть по расстоянию между путями на левой границе кадра. Что-то в районе метра.

  14. Электричка в Курск, четыре вагона.

  15. Станция Шумаково. Почти все здания станций по пути выполнены в похожем стиле.

  16. До Прохоровки из Белгорода электричка идёт без остановок, потом до Курска со всеми остановками. И основную массу пассажиров набирает уже ближе к Курску. Прибывает в тупик.

  17. Вокзал Курска. Он тут на окраине города.

  18. Расписание «на Крым, на Кавказ, на Киев». Очень много пустых строк.

  19. Центральный зал вокзала.

  20. Трамвайное кольцо у вокзала. Расположено чуть в стороне, за небольшим рынком.

  21. Еще недалеко от вокзала расположен парк с ДК Железнодорожников и железнодорожным же памятником - крест с паровозиками (памятник героям-железнодорожникам).

  22. Движение тут, по ощущениям, поживее, чем в Белгороде. Хотя ничего странного, там сейчас практически тупик.

  23. В Курске. Трамвай-пятёрочка маршрута номер четыре.

  24. Мой поезд в Орел (Белгород-Москва). Сперва взял было билеты на утреннюю ласточку, но потом решил, что вставать в пять утра не хочу, потому поехал попозже. Но дороже.

  25. Вокзал Орла. Вообще тут я впервые за долгое время пообщался с милицией на тему фотографирования. Обычно внимания не обращают, да я и не свечусь сильно в процессе, а тут шел дождь, потому по городу гулять настроения не было, пришел на вокзала часа за два до поезда и гулял по территории, периодически фотографируя. За полчаса до отправления моего поезда ко мне подошел милиционер с автоматом, представился (с соблюдением всех ритуалов), сказал, что тут сигнал поступил, что кто-то ходит и фотографирует. Дальше пошло обычное на тему «стратегическое здание, террористическая угроза» и т.п. У меня не было ни времени, ни желания общаться на тему того, что фотографировать можно, потому сошлись на том, что я сотру фотографии и мы разойдёмся. Я их стёр и мы разошлись.

  26. Орёл, привокзальная площадь. Вокзал тут полуподземный, некоторые помещения расположены под платформами. Хотя, конечно, такого простора, как на подземных европейских вокзалах, тут нет.

  27. Вход в вокзал.

  28. Само здание вокзала расположено между путями.

  29. Платформы между зданием вокзала и привокзальной площадью. Нумерация вроде как справа начинается, так что тут номера в районе 4-6.

  30. Трамвайное кольцо у вокзала.

  31. Орловский трамвай.

  32. Здание вокзала с пешеходного моста.

  33. Оно же со стороны 1-3 платформ.

  34. В депо много разноцветных локомотивов.

  35. И даже паровоз имеется. Памятник, правда.

  36. Ласточка в Москву.

  37. Зеленая электричка в Курск.

  38. По пути в Тулу. На главном фасаде - Мценск.

  39. А на боковых - Мценскъ.

  40. В Туле прибывающих встречает бронепоезд.

  41. Вокзал в Туле Московский, а станция - Тула-Курская.

  42. Днём у вокзала тусуются троллейбусы. Трамваев рядом нет, их остановка где-то в километре.

  43. Еще в Туле есть Ряжский вокзал. Станция, правда, Тула-Вяземская.

  44. Привокзальная площадь Московского вокзала.

  45. Просто инсталляция на паровозную тематику, а не памятник. В паре кварталов от вокзала.

  46. Бронепоезд стоит между тупиковыми и транзитными путями.

  47. Вообще, военная и геройская тема тут эксплуатируется активно. Мемориал защитникам города во время Великой Отечественной. За ним - пригородный вокзал.

  48. А рядом - памятник на тему первой мировой.

  49. ЖД-цветник на вокзале.

  50. Ласточка в Белгород.

  51. Тут я первый раз близко увидел ласточку на низкой платформе. Интересная колесная тележка и очень забавная (но не очень удобная) лестница. Лестница на остановках выдвигается из-под вагона, но поручни в вагоне находятся, потому первый шаг приходится делать без дополнительной опоры.

  52. Одна ласточка ушла, но сразу приходит вторая - в Москву. В принципе, можно было бы ехать электричкой - было бы дешевле (450 против 600). Но ласточка идёт два часа против трёх с половиной, потому разницу в цене я считаю оправданной.

  53. Ну и в завершение - Ока около Серпухова. Прошлый раз в этой поездке я с ней пересекался в Орле (правда не на поезде).

Фото, Объекты, Трамвай, Поездки

Previous post Next post
Up