Leave a comment

Comments 24

ext_762035 March 16 2016, 07:34:56 UTC
Регионы не потянут. Там же швейцарского не мало, т.е. импортного, т.е. за валюту, а валюта сейчас ого-го!.
Так что будем радоваться РА-1 и РА-2.

Reply

cpmaker March 16 2016, 07:46:31 UTC
ТМХ (впервые в РФ!) продает их с контрактом жизненного цикла, вроде на 40 лет.
и "швейцарское" оно как бы "белорусское"

Reply

ext_762035 March 16 2016, 08:13:53 UTC
Забавно, да.

Reply

victogan March 16 2016, 09:32:45 UTC
Думаю что беларуского сертификата происхождения поезд не имеет

Reply


tihomirno March 16 2016, 07:51:57 UTC
Всё лучше чем на ВНИКТИ гнить стоять :)

Reply


vzanuda March 16 2016, 08:00:12 UTC
Ведущая, тяговые оси только по центру поезда?

Reply

yudaev March 16 2016, 08:55:28 UTC
Да. 4 оси из 8.

Reply


antontsau March 16 2016, 08:40:20 UTC
силовой модуль от штадлера (и никакой Белоруссии!)
телеги плохо видно но кажись тоже штадлеровские

и даже инвалидский подьемник от палфингера

новая расеянская разработка, ага.

Reply

cpmaker March 16 2016, 09:36:06 UTC
Белоруссия- продавец,
как государство таможенного союза

Reply

antontsau March 16 2016, 18:57:18 UTC
дык!

Не, ну ящик и кабина машиниста явно сделаны в мытищах, тут нивапрос, штадлер так не умеет.

Reply


k0msomolec March 16 2016, 09:33:23 UTC
Елки, даже дизели у нас делать совсем разучились

Reply

cpmaker March 16 2016, 09:36:58 UTC
такие то и не делали,

Reply


Leave a comment

Up